Уважаемый клиент! Хотелось бы прокомментировать Ваш отзыв и разъяснить Вам ситуацию с Вашим питомцем. В нашей работе нам время от времени приходится иметь дело с пациентами, которые в ветеринарной клинике на приёме у врача ведут себя агрессивно. Для их фиксации у нас имеется специальная сумка. Однако роль хозяина заключается не только в том, чтобы принести нам больное животное, но и в том, чтобы уметь управлять поведением своего подопечного. Поймите, что для вашего четвероногого друга ветеринарный врач и его помощники — абсолютно чужие люди. Именно поэтому мы всегда ведём приём в присутствии хозяев — так наши пациенты испытывают меньше стрессов, а работа врача тем самым значительно облегчается. При наилучшем раскладе фиксация животного осуществляется силами хозяев, а задача врача — показать, как правильно держать, или как разместить животное в сумке-фиксаторе. Если животное хозяину не подчиняется, то его фиксируют сотрудники клиники, однако это причиняет пациенту серьёзный стресс. Врачи в нашей клинике не работают в одиночку, у них есть помощник — ветеринарный фельдшер. В день Вашего визита фельдшера на рабочем месте действительно не было по семейным обстоятельствам, и врач вынужден был работать один. К сожалению, поведение Вашего кота оказалось неуправляемым, и это никак не связано ни с опытом врача, ни с отсутствием помощника. Физически справиться с котом может и один человек, и, в отличие от крупных собак, наличие помощника в данном случае не столь актуально. Проблема заключается в избыточной агрессии животного и возможности нанесения врачу и хозяину серьёзных травм. Присутствие ещё одного постороннего для кота человека (фельдшера) не решило бы данную проблему. Мы очень сожалеем, что Вашему коту не удалось помочь. С уважением, администрация клиники «Кот Леопольд».
Анонимный пользователь,
Здравствуйте, Дарья! К Вам обращается ветеринарный врач, которая приезжала на дом к Вашей маме для оказания ветеринарных услуг. Меня зовут Оксана Викторовна (а не Оксана Владимировна, как Вы указали выше). Хотелось бы дать комментарий к Вашему отзыву и разъяснить Вам некоторые моменты. 10 декабря 2016 года к нам в клинику действительно поступил телефонный звонок от Вашей мамы. По телефону она задала вопрос — сколько будет стоить постановка собаке внутривенного катетера. Обычно мы не озвучиваем окончательную стоимость услуг на вызове по телефону, так как для их подсчёта нужен, как минимум, осмотр животного. Но в Вашем случае это оказалось возможно, так как поступил запрос на конкретную услугу. Поэтому и были названы конкретные цифры — 500 рублей за вызов и 350 рублей за постановку внутривенного катетера. По факту оказалось, что в виду сильной общей ослабленности и обезвоживания организма собаки давление в венах было очень низким, что затруднило процедуру постановки катетера. Попытка поставить его в правую переднюю лапу закончилась неудачно, поэтому пришлось использовать катетер меньшего диаметра, который удалось установить в переднюю левую лапу. Так как запроса на термометрию по телефону не поступало, термометр на этот вызов я брать не стала. Воспользовавшись термометром хозяйки, плату за данную процедуру я не брала, и Ваше утверждение, что Ваша мама заплатила за измерение температуры, не соответствует действительности. Дополнительно было заплачено за гепарин — препарат для снижения свёртываемости крови, который необходимо было влить в катетер после его установки, поскольку своего гепарина у Вашей мамы не оказалось, несмотря на то, что все необходимые, по её мнению, лекарства она для лечения подобрала. Таким образом, стоимость лечения складывалась из следующих пунктов:Вызов 500 рублейПостановка внутривенного катетера 350 рублейИспользованный катетер 100 рублейГепарин 50 рублейИтого 1000 рублей общая стоимость всех услуг.При этом бесплатно были проведены:ТермометрияПодключение капельницы к катетеруВливание в систему препарата, который хозяйка назначила собаке самостоятельно. Скидочных карт в нашей клинике нет и никогда не было, скидки на вызове не предусмотрены.Дарья, я бы хотела Вас предупредить о том, что за ложную информацию негативного характера Вы несёте ответственность по закону РФ, и трактуется это действие как клевета. С уважением, ветеринарный врач Оксана Викторовна.
Оксана Викторовна,
Оценка 5 с миллионом плюсовВытащили из лап смерти не одну кошку, всегда очень участливые врачи, очень добрые и что не мало важно терпеливые, никогда не возьмут ни копейки лишней Все что не понятно объяснят, по сто раз, разжуют лишь бы было понятно. Помощь оперативная, врач не тянет время и делает все, чтобы помочь пушистым друзьям. И самое главное все врачи очень любят животных и относятся к ним крайне уважительно, что для меня не менее важно, чем отношение ко мне.
Ульяна,
Это просто ужас!!!Если вам дорого ваше животное не обращайтесь…Ставят диагноз по результатам узи даже ни разу не взяв анализ у животного.Мою молодую кошку просто загубили,после операции начала отказывать печень(((а у них ответ«такое бывает, продолжайте лечение». Обратившись в другу клинику сразу спросили анализ крови, а его у нас не было, на что врач пришла в ужас как так не сделали анализ!!!!В результате сделали всё что могли,но спасти не удалось и наша любимица погибла. «Спасибо» врачам клиники Кот Леопольд.
Анонимно,
Очень нравится эта клиника. Обращались с моими кошками много раз раз.До этого объездили весь город в поисках нормальной клиники и адекватных врачей. И моя знакомая посоветовала обратиться в Кот Леопольд (хотя это и далеко от меня). Мы приехали, нас вежливо встретили.Врач проконсультировала нас,все доступно объяснила, взяла анализы и назначила лечение, проконсультировали по корму. Мы все строго соблюдая выздоровели. Я и приезжала к ним с кошкой, которая не могла разродиться, в панике, и я и кошка… Спасибо врачам, успокоили и кошку и меня заодно, и на свет благодаря их стараниям появились 7 очаровательных котят! И с тех пор, мы решили что будем ходить только сюда. и прививки здесь делаем. Мы за отличную помощь и заплатили не много.Лишнего здесь никогда не назначали, как в других клиниках например. А самое что приятное,через некоторое время мне звонят и спрашивают как у кошаков здоровье,как себя чувствует. Очень приятно что не только мы,но и врачи интересуются своими пациентами.Нам очень нравится эта клиника,всем советую!
Наталья,
Хочу выразить благодарность врачам клиники. Обратилась с собакой. После неудачных родов пришли на обследование. Профессионализм и чуткость врачей буквально вытащили мою Гаечку с того света. Была проведена экстренная операция по удалению матки. Операция была сложная. Во время операции была большая потеря крови. Оказалось, что в матке образовался гной. И если бы не сделали, вопрос 3—4 дней и собачки бы не стало. Гайка очень быстро поправилась!!! Весь процесс дальнейшего лечения врачи были очень внимательны! Спасибо огромное! Вы просто сотворили чудо!!!!!
Светлана,
Марина Александровна, здравствуйте! Мы тоже очень сожалеем о гибели Вашей кошки, но случившееся было предсказуемо.И вот почему. Для начала проясним картину, как всё происходило на самом деле, по записям в амбулаторной карте Вашей кошки. Итак, 6 июля 2018 года Вы обратились к нам с тяжёлой патологией — гнойным воспалением матки. Состояние кошки уже на тот момент было запущенным. Врач собрал информацию о том, как развивалась болезнь и в каких условиях содержалась кошка. Было выявлено, что пациентка получала рацион низкого качества (что само по себе создаёт предрасположенность к заболеваниям печени) и наблюдались все признаки сильной интоксикации организма из-за процесса, происходящего в матке. Поэтому на первом же приёме Вам БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНО СДЕЛАТЬ АНАЛИЗ КРОВИ. Вы ответили отказом. Кошку тем не менее прооперировали, операция прошла успешно. После неё была сделана поддерживающая капельница и установлен внутривенный катетер для дальнейшего проведения процедур дома. Далее Вам ПОВТОРНО БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНО СДЕЛАТЬ АНАЛИЗ КРОВИ в ближайшие дни. На осмотр Вы приехали 10 июля, чтобы поменять внутривенный катетер, и врач заметил желтизну кожных покровов и слизистых оболочек, что является признаком поражения печени. Анализ крови в таком случае просто необходим, и врач стал НАСТАИВАТЬ на том, чтобы его сделать. Но Вы вновь отказались. Принудительным лечением и диагностикой мы, к сожалению, не имеем права заниматься, но Вашу кошку это могло бы спасти. Далее мы Вам позвонили 13 июля. По телефону Вы сказали, что состояние кошки в норме и что катетер уже убрали (хотя курс лечения не был пройден до конца). На наше предложение ВСЁ-ТАКИ ПРИЙТИ И СДАТЬ КРОВЬ Вы в третий раз отказались. Поэтому наши коллеги из той клиники, куда Вы обратились после нас, закономерно пришли в ужас от того, что животное не получило необходимой диагностики, только им Вы не рассказали всей правды, как и здесь, на сайте. Всегда проще снять с себя ответственность и обвинить в своих бедах других людей, чем оглянуться на свои ошибки (в Вашем случае это кормление животного некачественным кормом, несвоевременное обращение за ветеринарной помощью, невыполнение рекомендаций по диагностике и лечению). Но имейте в виду, что на ресурсе с высокой посещаемостью Вы выкладываете на всеобщее обозрение информацию, не соответствующую действительности, а это не что иное, как распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию (УК РФ Статья 128.1. Клевета).С уважением, администрация ветеринарной клиники «Ваш Кот Леопольд».
Ваш Кот Леопольд,
Обратилась первый раз,делали ультразвуковую чистку зубов под наркозом,процедура не доставила ни каких неудобств,после вмешательства у собаки не было ни каких жалоб,еще удалили зуб и подстригли ногти,внимательный персонал,приемлемые цены,осталось хорошее впечатление-рекомендую!!!
Анонимный пользователь,
Здравствуйте)нашли это клинику в интернете.Прием 200₽ вроде с полным осмотром и измерением температуры.девушки очень добрые приветливые.после диагнозов можно там же приобрести лекарства,что очень удобно и по приемлемым ценам.естественно,привлекает то что спустя пару дней звонят и интересуются состоянием животного.Такой индивидуальный подход не во всех клиниках.это большой плюс.Однако,мы часто ходим в данную клинику и не жалеем средств на любимое животное.начали посматривать на другие цены клиник для сравнения,т.к.очень бы хотелось чтобы были карты постоянных клиентов и делали небольшие,но скидки)Успехов Вам в работе
Анонимный пользователь,
Такого отвратительно отношения,как в этой ветеринарке Я ещё никогда не встречала!!!У моей мамы заболела собака,вызвали на дом Оксану Владимировну,по телефону рассказали что случилось и сразу спросили сколько это будет стоить,т.к в средствах ограничены.Пришла эта мадам и пыталась всячески вытянуть деньги,каждый шаг отценивала.Попросили измерить температуру,спросила зачем и градусник не взяла,измерила нашим и тоже платно,после чего ставила капельницу,бинта у неё тоже,как оказалось не было,чтобы зафиксировать,вставила катетер ели ели,все лапки ему истыкала и сказала остальное сами сделаете!В итоге взяла сумму гораздо больше,чем оговаривалась по телефону и за что так и не объяснила,на вопрос о скидке по карте,сказала что не может сделать,почему не ответила.Схватила деньги и убежала!Никому не советую!!!!!
Дарья,
Здравствуйте! Я обращалась раньше в другую клинику. а тут просто приперло! Собака не могла разродиться. Побежала. Сделали стимул собаки. просто собака была уже вторые сутки на схватках. У меня это первая собака.но мы с прививками и как полагается. Мы посидели в клинике. роды не наступали. нас отпустили домой. что там собаке привычно. Мы просто живем можно сказать в одном доме. Но через час собака начала рожать. а так мы должны были вернуться в клинику чтобы спасать их всех. Когда у меня появился у собаки пузырь. это просто я в инете много читала. Я ему его проткнула. и у меня торчал носик и язык. Меня всю тресло. не то слово. Ребенок набрал номер клиники. и мне врач четко сказал. что нужно делать. Не могу сказать про ваши обращения. но тут мне точно оказали помощь. Мы услуги не оплачивали. и когда ребенок пошел расплатиться. с нас не взяли за консультацию по телефону. У нас были конечно проблемы с родами. я потом побежала в клинику. мне все рассказали. денег не взяли. А на следующий день другой врач звонил и спрашивал. как собака себя чувствует. Принять роды. даже у собаки-это конечно был стресс для меня. что первый. что потом ножками шла. консультация по телефону с врачом. Я очень довольна. На первый взгляд клиника не о чем. а тут мне просто спасли собаку. Завтра идем вместе с выводком) только они в коробки. меня интересует пуп грыжа(. За одно и собаку осмотрят
Анонимный пользователь,
Не тратьте время, не везите свое животное в эту клинику. Работает одна девушка, нет ни помощника,ни опытного врача. Одна я не смогла удержать своего кота, чтоб взять анализы. Пришлось уехать без какой либо помощи.
Анонимный пользователь,
Девочкам в клинике хочется сказать одно. Когда звонит человек и поникшим голосом спрашивает «Можно ли усыпить животное». Не надо пищать от радости. Мне таким радостным тоном косметологша блондинка отвечает когда я прошу записать меня на брови, ресницы, маникюр, педикюр, массаж и обертывание сразу. А в конце на мое хмурое «спасибо, перезвоню, если решу», так же радостно «пожалуйста приходите». Врач должен быть циником, но хоть каплю уважения к клиенту иметь.
Anna Orlova,