Большое спасибо Марине Сергеевне за профессионализм, за доброту, за умение выслушать и за хорошее отношение к своим четвероногим пациентам и их беспокойным владельцам! Глазатова Татьяна и пудель Доля
Анонимный пользователь,
Простите пожалуйста, вашего котенка очень жалко, но в клиниках пахнет мочой потому, что не все животные приходят туда здоровые и писаются во время приема или после операций, как сделала моя кошка прямо на стол в кабинете. И хоть все сразу же вытерли, ароматы в воздухе не пропали. А то, что пахнет псиной — скажите владельцам больных собак, ждущих в коридоре своей очереди — они вам ясно-понятно объяснят чем ветеринарная клиника отличается от парфюмерного салона!
Анна Князева,
Я прочитала и единственный мой вывод — вы психически нездоровый человек. Наблюдать как умерщвляют родное существо, при этом записывать какие препараты использовались… Вот это цинизм. http://www.vetsleep.ru/articles/evtanasia2.php для информации
Анонимный пользователь,
Марина-супер 3 года не могла поставить кобелю правильный диагноз!!!
Анонимный пользователь,
если сами прекрасно разбираетесье в профессионализме доктора и можете оценивать протоколы узи и уровень назначенного лечения -зачем вообще в эти ветеренарнки драные ходить и тратить время на сидение в очереди и их посещение?
Анонимный пользователь,
Обращалась в эту клинику год назад после родов (кесарево было в другой клинике-и это другая история)- у йорка было очень долго кровотечение- и там где кесарили предложили стерилизовать — пиометру поставили- Можно сказать что почти согласилась- но решила подстраховаться в другой клинике сделать узи и получить рекомендации- Народу конечно не мало- попала на операцию по стерилизации кошки- поэтому долго ждали врача- Девочка с пирсингом вынесла спящую кошку хозяевам- а дальше- я была в шоке- Всё подробно разжевала хозяевам по поводу — как когда и сколько раз- шприцы с лекрствами- всё дали- на бумажке все расписали- Если так будет- не пугайтесь- если так- то звоните мне Вообщем- я подумала- что эта девочка — их ближайшая родственница- (корм ещё дали какойто в подарок кошке) Потом спросила хозяев- ан нет- не родственница- ассистент врача- И я заплакала- потому что мне после кесарева сунули собаку и щенков- ничего не рассказав- не обьяснив- А я в шоке и не спросила- потом тщетно пыталась дозвониться- почему вздулся шов- почему собака не ест- почему?- почему?- А тут ВСЕ МОИ ПОЧЕМУ БЫЛИ РАЗЖЕВАНЫ хозяевам- Потом нам сделали узи- — сказали-какие укольчики поделать- предложили сделать- я отказалась- сама медик- и жаба не дремлет- пришла домой- уколола- Но самое главное врач Марина(отчество не помню) не порекомендовала операцию и исключила пиометру- Вот такая история- Теперь моя собака опять носит малышастиков и я точно знаю- где в крайнем случае(если не родит сама) мы будем её кесарить)
Николашка Муравьёв,
Мда, села печень — мега диагноз, может тоже теперь всем такой ставить)))))
Анонимный пользователь,
Обработать от клещей, выпить глистогонку и вакцинировать можно и в 1 день, ничего с собакой не будет.
Анонимный пользователь,
честно говоря, такое ощущение, что 90% благодарных постов «анонимов» — это инкогнито тружеников клиники… что ж..
лентяйка)),
Согласна полностью!!! На протяжении 3-х лет обращались к Марине Сергеевне с одними и теми же симптомами у собаки. Каждый год диагноз был другой. Лечили каждый год разные заболевания. Слава богу обратились к другому врачу. И вместо извинений за неправильные диагнозы и лечение Марина Сергеевна, как малодушный трус, просто бросила трубку.
Анонимный пользователь,
Я очень давно была у Марины, мне решительно не понравилось, много псевдозначительности и никакого толка, все назначения были бессмысленны и беспомощны, выделились мы У другого врача и слава богу. Но я случайно сюда забрела и в шоке от ответов врача на неугодные комментарии!Слушайте, но это же диагноз- нельзя обращаться никогда в эту клинику, врач не должен так себя вести никогда, так нельзя отвечать своим посетителям, это истерика и хамство!!!
Анонимный пользователь,
И нам пиро-стоп делали в холку. Полгода лечили бурсит после этого. Ходили как верблюд с горбом
Анонимный пользователь,
Наблюдались во многих клиниках впечатления разные здесь хоть лечат адекватно.
Анонимный пользователь,
Отвратительно все!!! Лечила собаку, мало того, что сдала кучу анализов, на все, что можно, дошли до гормонов!!! Так еще по итогу диагноз поставила неправильный, эта хваленая некоторыми Марина Сергеевна!!! Чуть не загубила мне моего ненаглядного друга!!! Хорошо, что я вовремя опомнилась, а то неизвестно, чем бы закончилось сие мероприятие! Согласна, простенькие процедуры, она, возможно, и хорошо делает, но с более серьезными диагнозами — лучше к профессионалам!
Анонимный пользователь,
Любовь Валерьевна очень хороший врач)))))
Анонимный пользователь,
Не советую идти в эту вет. клинику! Все хорошо до поры до времени, пока они не напортачат. Доходит до того что укол в холку нормально сделать не могут! Лекарство вылилось все наружу, но, вины своей признавать никто не желает! «Будьте любезны в кассу оплатите стоимость укола 1000—1200р» который только что был вылит на вашего питомца! А после, через неделю «хозяйка» заведения заявляет что она ПО КАМЕРАМ видела что укол был сделан верно, интересно что она там разглядела? На камере за 3 копейки, на которой кроме силуэта человека ничего не видно! Обращаясь к ней на «Вы» с вежливыми словами «пожалуйста подскажите и помогите» начинает нервно, обрывистыми словами в грубой форме кричать что вы неадекватный, и в грубой форме отказывать от обслуживания клиента. Стыд и позор! Так же, в персонале есть «усатый» мужик, не дай бог, ваш питомец поцарапает его, он подойдет к вам, покажет царапину, и начнет спрашивать «куда мне идти за помощью? видишь, у меня рана!»Итог — пока все идет хорошо, все приветливы и вежливы. Как только они напортачат, пеняйте на себя! Во всех грехах обвинят Вас, в грубой форме со скандалом. Они только прикидываются вежливыми и воспитанными! хамло еще то…
Андрей Александрович,
Категорически не советую эту клинику! Нашей кошке не было и года, но она умерла в ночь после стерилизации у этих врачей. Нас попросили заполнить согласие на операцию и сразу после подписи унесли прямо в переноске! Ни осмотра, ни вопросов по ней… Вечером мы забрали ее из клиники вялой, грустной, ее несколько раз стошнило. А утром, когда все встали на работу, увидели уже холодный труп!!! Эти молодые барышни, от грубой администраторши до врачей… даже не считают нужным потратить лишние минуты на общение с нами, хозяевами. А деньги не малые берут....за что?!? За свое неумение и неопытность?
Наталья,
То есть вы приехали домой и легли спать? Даже не подумав о том, что прооперированное животное нуждается в постоянном контроле и наблюдении? Это не врачей вина, а ваша
Светлана Перепелкина,
Звонила в клинику сегодня (15,11,18). Домашнего кролика покусала собака. Я звонила узнать, есть ли в клинике рентген. Девушка, которая взяла трубку, узнав о проблеме, НАЧАЛА СМЕЯТЬСЯ В ТРУБКУ. Что это за врачи такие, которые ржут над тем, что животное страдает??? Хорошее же отношение к животным в этой далеко не дешевой вет.лечебнице. К сожалению, кролик не выжил. Смейся дальше, «врач» в кавычках
Наталья,
Клиника начинается с администратора. Хотела сводить собаку удалить зубной камень и папилломы. Звоню, уточняю нюансы, спрашиваю когда можно записаться, кто врач, какой наркоз. Ответ- я не врач, я не знаю какой наркоз, если хотите узнать, звоните через 15 минут, НО ОТВЕТ ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ, это простите что за хамство??? То есть я иду в платную клинику и не могу узнать какой наркоз будут вводить моей собаке???все это было сказано в довольно-таки грубой форме. Звонок был 11.11 в 10:05 приблизительно. Уважаемое руководство, прослушайте звонки и как общаются с клиентами ваши администраторы. Ни за что перезванивать не буду, а поеду в другую клинику.
евгения,