21.05.2014 Всегда всех своих животных привожу только сюда. Здесь работают очень грамотные и хорошие специалисты. Всегда все расскажут и подскажут, если нужно проконсультируют своих клиентов по телефону. Всем своим знакомым и друзьям рекомендую только Перспективу. Всем ребятам спасибо!
Постнекова М.А.(из книги отзывов),
10.03.2013 Спасибо большое клинике Перспектива и всем врачам (особенно Виктору и Татьяне) за заботливое и внимательное отношение к животным. Водим сюда и кошку и собаку, всегда очень довольны приемом. Будем продолжать обслуживаться в этой клинике. А также будем советовать ее всем друзьям и знакомым.Спасибо еще раз!
Андрей и Люба Сагаевы (из книги отзывов),
22.08.2014 Огромное спасибо всем докторам клиники! За ваши добрые, отзывчивые, золотые сердца!
Мазур В.И.(из книги отзывов),
13.05.2014 Спасибо большое клинике Перспектива. Замечательные, внимательные работники. Всегда посоветуют что лучше для животных, проконсультируют. Хот и живем далеко (1 час езды) предпочитаем именно эту клинику. Возим и кота, и собаку. Спасибо!
Анонимный пользователь (из книги отзывов),
11.07.2016 Вожу сюда таксу и олд-бульдога. Порекомендовала эту клинику своим друзьям с собаками. Все довольны лечением. Недостаток лишь один — очень долго приходиться ждать своей очереди. И было бы побольше проф.оборудования. Нужен здесь рентген и др.оборудование.
Мария,
Здравствуйте, Татьяну Викторовну я знаю почти 6 лет, она,как ангел-хранитель, для моих собак(их у меня 2), она и кастрировала и стерилизовала и даже когда большую собаку сбила машина, по телефону дала первоначальную консультацию, обошлось без последствий, На протяжении всех лет она никогда не отказывала в помощи, Она- врач от бога,
Чемис Раиса,
14.10.2015 Спасибо персоналу клиники за профессионализм и доброе отношение к животным! Всегда можно рассчитывать на помощь и грамотную консультацию!
Мальков А.И.(из книги отзывов),
Хочу оставить огромную благодарность Татьяне Сергеевне Кузнецовой. Человека, настолько преданного своей работе, я давно не встречала, столько любви и нежности к каждому животному. Татьяна Сергеевна наблюдала нашу собачку во время беременности и в последующем проводила кесарево сечение, процесс реабилитации прошёл быстро, малыши бегают здоровенькие, и все благодаря рекомендациям профессионала. Вообще в клинике очень приятная и дружелюбная атмосфера, работают до последнего клиента. Теперь наша самая любимая клиника, ездим с другого конца города, и советую всем. Спасибо вам большое.
Анонимный пользователь,
Если расценки едины, тогда почему за короновирус мне называли 1600 р, а не 950, как указано на сайте? И добавьте к списку иммунодефицит и остальные вирусы, анализы на которые проводятся. К вакцинам, пожалуйста, Фелоцел и Фелиген, тоже что-то нестабильны они по стоимости, волатильнее доллара на бирже, блин..Осмотр 500, лампа Вуда дополнительно 100? А что входит тогда в 500, если на вид единственная проблема — проплешины на шерсти? На панлейкопению 1300? Слазить в попу и и посмотреть на палочку в течение 1 минуты — 1300?? Да как вы спите по ночам там?! А у меня с кошкой проблема опять и подозрение на проблемы с мочевыделительной системой. Обязательно бы пошла к вам, если бы не предыдущий опыт, но теперь нет!! Смотрю, переживаю, наблюдаю, читаю форумы…может, как до смертного одра доведем, сломаюсь, но не раньше. Вы бы сейчас хорошо на обследовании и лечении заработали, дело то посерьезнее первичного обследования и лишая — ан нет, больше мне вашего «добра» не надо. И самое страшное — что в других клиниках еще хуже.
Мария,
Привезли котенка на операцию. Диафрагмальная грыжа. По телефону сказано приезжайте к 10—30, операцию, говорили проведут в час, Врач Киселева Татьяна. Отдали котенка, дали подписать документ в одном экземляре (не договор). Сказали поле что за операция и кто врач не заполнять, напишут сами. А мы и уши развесили. И так было страшно, операция очень сложная. При приеме котенка врач, конечно, вкратце описал сложности, но как же он был оптимистичен и как красиво и уверено сказал, что в случае чего, скажет куда можно отвезти в стационар. При этом ни разу, никто нам не сказал «ребята, операция сложная, у нас стационара нет, риск делать у нас более высокий». Зачем. Решение то наше…типа взрослые люди. А мы наивные доверились врачам.это же врач, проффесионал, знает больше. Плохого не посоветует. А теперь по факту. Операцию молча перенесли на 6 часов вечера, хотя по договоренности в это время должны были уже позвонить и отдать которебенка. Без звонка, что крайне возмутительно!!!! Мы с другого города, врачи на что надеялись? Мы из другого города. Не предупредив о переносе на столь позднее время, они сделали операцию (хотя кто теперь что докажет). В 10 часов вечера был звонок. Операция закончилась. Состояние стабильно тяжёлое. Сама дышать не может. Принимайте решение. Или все. Или снисходительно с котёнком останется человек, и будет искусственно вентилировать лёгкие всю ночь. Трудоёмко аж за 13 т.р. за ночь. обещаннаяя помощь со стационаром свелась к звонку в другую клинику, где были ожидаемо посланы в дальний путь. Про перспективы и шансы пришлось вытягивать клещами. Но таки добились ответа, что мало. Пока мы решали, деньги не маленькие, (под постоянные звонки от ветклиники, которая торопила), где ж их взять за ночь. Котенок умер..от отека лёгких.....совпадение. Судьба..решение врачей, не дождавшись нас (ведь поздно и всем над домой).. не знаю. Зря говорить не буду. Кто пойдет туда на операцию…думайте про стационар, спросите договор, читайте что подписываете, звоните сами постоянно..не известно какие решения там примут за вас. Хотя может это просто отношение к бездомным.. даже врач нас оперировал другой. И тоже смена врача была без предупреждения. И возможно у котейки мало шансов было, не спорю. Но один звонок....одна фраза..ребят, операция будет поздно, врач другой. Мы бы приехали и забрали. Записались бы на другой день. Но нет. Решения приняты за нас. И за это нам ещё предстоит заплатить деньги…
Марина,
Приехали к Киселевой Т на прием, до закрытия было 50 минут, когда подошла моя очередь, время было 19.55 Киселева сказала своим ассистентам, что больше никого принимать не будет, рабочий день у нее закончился. Я пошла лично поговорить, чтоб приняла, на что она резким тоном стала со мной разговаривать, как будто я к ней домой пришла просить бесплатно полечить мою собаку.Я в шоке, что вот так просто можно выставить за дверь больных пациентов, да еще и с возмущением…Больше в эту клинику ни ногой, каким бы она хорошим специалистом не считалась, так относится к людям и к их питомцам считаю что нельзя.
Елена,
Елена, Вы приехали не за 50 минут, а за 20. Мы приехали в клинику в 19.30, а Вы были за нами и пришли не раньше чем через 10 минут. Врач Киселева Т. В. была на операции и только в 19.50 взяла нашего котенка на УЗИ. Кроме котенка, у нас были еще две тяжёлые кошки из приюта, но врач согласились нас принять, несмотря на время. Вам же, в совершенно спокойной форме, врач Киселева Т. В. сказала, что не сможет Вас принять и предложила чтобы Ваше животное осмотрел другой врач. Непонятно, чем Вы недовольны?! Врач Киселева и так уже задержалась из-за нас на час, Вам предложили осмотр у другого хорошего врача, а не отказали в приёме. На что Вы стали разговаривать на повышенных тонах и уходя сказали» вы у меня еще узнаете.. ». Татьяне Викторовне от Ваших необъективных отзывов ни холодно, ни жарко. К ней ездят со всего города, области. Все заводчики у нее, это уже о чем-то говорит. Вы совершенно неправы в данной ситуации…
Алина Токман,
Елена здравствуйте.Благодарим за оставленный отзыв.В качестве пояснения хотим описать ситуацию полностью.В 19.15 у Киселевой Т В началась операция, закончилась в 19.45.На приеме в очереди перед вами была Токман Алина с тремя пациентами.Их прием начался в 19.50,вас второй доктор Луговов Андрей проинформировал об всей ситуации и предложил свои услуги.Вы в жесткой форме отказались от его приема, попросили только отдавить параанальные железы.Ассистент вам оказал услугу, а в итоге хамство в адрес врачей и неоплаченная услуга.
администрация клиники,
Добрый день! В нашей клинике есть офтальмолог,буду рада видеть Вас на приеме. Сложно заранее оценить, сколько будет стоить прием,тк неизвестно, какую диагностику и лечение будем проводить
Кузнецова Татьяна Сергеевна,
Здравствуйте!Подскажите, есть ли в клинике офтальмолог?Хочу помочь бездомной кошечке, у неё проблема с глазиком бельмо и воспаление.Инфекций нет, простерилизовали, а вот с глазиком помочь не смогли.И сколько будет стоить приём с консультацией?
Марина,
Уважаемая Мария врачи клиники делали все что могли для спасения катенка боюсь вас кураторы жестоко обманули подробности можете получить по телефону 89300563677 Виктор
Анонимный пользователь,
Здравствуйте! Мы не из вашего города и к вам мы никогда не обращались! Но к вам обращалась наша знакомая с котёнком по имени Стесси! Девочки всем миром собирали деньги на операцию- мы, например, вообще из Сибири!!! Все ждали и надеялись на вас! Но увы! Чуда не произошло и лишний раз вы на своём примере показали людям что все в этой жизни решают деньги! Как не стыдно! Вы наверное думали что киса бездомная- кто за неё постоит! Врачи — вам не стыдно? Эта малышка тоже хотела жить!
Мария,
Ниже есть отзыв об операции котенку с диафрагментальной грыжей в клинике Перспектива. Сегодня были лично и разговаривали с врачём Киселева Т. Оказалось, что сложные операции проводятся всегда в присутствии двух хирургов. Странно что ни разу никто кроме нее об этом не упомянул. Т.к. хотели попасть именно к ней и при записи на операцию уточняли. Упрек в смене врача не корректен, признаю. Жаль что другие сотрудники это не знали. Мы бы сэкономили время в попытке попасть именно к этому хирургу. Но дальше самое интересное. Оказалось, что у нас что то со слухом…и врачи не говорили нам ни о времени операции, ни о наличии неплохих шансов, ни о том что после операции котенка нужно будет забирать. Даже если примем во внимание, что у нас у трёх человек что то не так со слухом или головой, то ситуация по словам врачей следующая: нам было озвучено, о безнадёжности случая, но мы все равно решили потратить свое время и деньги (причем не только свои) на столь безнадёжный случай с бездомным котенком, далее мы отдали котенка и нам сказали «девочки, такая сложная операция потребует наблюдения врача сутки, и услуги реанимации ночью, а она скорее всего будет нетранспортабельна., а у нас нет стационара, мы не можем оказать квалифицированно полностью помощь», а мы на это ответили: » не переживайте, сделайте операцию, а мы ее заберём и подумаем что дальше делать». Бред. Но увы со слов врачей получается все именно так. Причем очень радует фраза «мы тяжёлых животных никогда не бросаем», только никогда не бросаем обернулось нам в предложении ночного дежурства врача за 13 т.р. Браво..при условии что в барсе за данную операцию просили 8 т.р. с учётом суток стационара. В Перспективе нам выставляют счёт в 16 т.р. За операцию с таким исходом. Самое страшное у нас на руках нет никаких документов (наша ошибка) и доказать что то очень сложно. С другой стороны, а была ли операция, не умер ли котенок во время и не была ли это попытка вытянуть из нас деньги. К слову операция была вчера, сегодня когда мы были в клинике нам даже не выдали тело котенка. При следующей встрече что будет. Мое предсказание. Нас засыпят медицинскими терминами, заручаться помощью юриста, и будут нам в глаза при очной ставке говорить, то что не говорили лично до операции. Чем все закончится не знаю. Если будете в клинике, помните, не имея договора на руках и иных документов, не имея карточки с историей животного, не записывая прием на диктофон, вы можете оказаться в нашей ситуации. Когда питомца нет, а вина будет переложена на ваши плечи.
Марина,
Когда-то с первой кошкой поняла, что к ветеринарам лучше не попадать, лучше своей смертью умирать: разводят на деньги все, а результата как с козла молока. И вот узнала о клинике Перспектива и подумала, что есть место, где действительно помогут. «Как я ошиблась! Как наказана!» Единственный нормальный ветеринар — Татьяна Киселева. И вам очень повезет, если в порядке живой очереди вы попадете к ней.И совсем наоборот — если к ее коллеге Татьяне Кузнецовой. Мне несколько раз не повезло. Татьяна (последняя) как будто любит-таки животных, не назначит им лишнего лечения, чтобы не во вред, но такое ощущение, что ненавидит людей, поэтому не ограничивается в назначении ненужных дорогостоящих анализов и обследований. Кроме того, она называет отличные расценки от тех, что называет Татьяна Киселева. В любом случае, поход в Перспективу становится лотерей — повезет/не повезет. Чаще не везет, потому что Киселевой на всех не хватит.
Мария,
все правда! мы были не у татьяны т.к. у нее была операция но прием там организован крайне плохо ХУЖЕ НЕКУДА! Можно не только животное больное с ума свести а самим свихнуться запись есть только на определенные процедуры операции… а все остальные сидят в живой очереди принимать 1 пациента могут 1,5 — 2 часа потом медленно пишут заключение еще 30 минут сколько раз не ходила столько раз люди психуют в этой очереди… если вам жалко своего времени не ходи туда потеряете весь день!
Анонимный пользователь,