Большое спасибо ветклинике и Анастасие и Марие в частности, обращаемся уже 4 года сюда, всем довольны! Врачи профессионалы и посоветуют и подбодряд и найдут подход к каждому животному! Спасибо вам большое!
Анастасия,
Наверно Сам Кот Матроскин и написал этот отзыв…
Анонимный пользователь,
От посещения клиники «Кот Матроскин» на Премудрова у меня остались самые приятные впечатления. В кабинетах чисто, персонал вежливый, в общем, всё на высшем уровне. Врачи и правда молодые, но практикантами я бы их не назвала. И конечно, я не эксперт, чтобы правильно оценить профессионализм врачей. Но мне они помогли, вылечили воспаление почек у кота. Как человек далёкий от медицины, я видела, что Тимоше с каждым днём всё лучше становилось от назначенного лечения. Поэтому осмелюсь предположить, что все препараты были подобраны верно. Насчёт цен (прочитала предыдущий отзыв) не стала бы возмущаться, всё в пределах разумного. Но я об этом не думала, честно говоря. Как-то не приходит в голову считать деньги, когда на кону здоровье и жизнь члена семьи.
Анонимный пользователь,
Очень хорошая клиника, врачи доброжелательные, ездили в эту клинику когда у кота были проблемы с мочеиспусканием из за сухого корма. сразу же ему сделали промывку, вобщем все прошло хорошо, котик жив здоров, а врачи после приема еще несколько раз звонили и узнавали о самочувствии животного.
Анонимный пользователь,
Сегодня делал прививку собаке у врача Якова отчество к сожалению не помню.Врач просто прекрасен и добр искренне к людям и животным.Люди придраться можно всегда и ко всему, нужно быть добрее.Спасибо Вам уважаемые сотрудники клиники за Ваш доблестный труд.С уважением Михаил Лапшин.
Анонимный пользователь,
12.12.2018 мы пришли в ветклинику Кот Матроскин на Кировской 8а с кошкой сделать ренген брюшной полости,в регистратуре спрашиваю сколько стоит снимок,отвечают 590 руб, потом оплачиваю цена вырастает до 890 руб и говорят сюда входит расшифровка,нужно было сразу озвучить цену полностью. Что получается в итоге они вводят людей в заблуждение. Я пытался объяснить что я за день звонил и прозвучала цена 590 руб девушка в регистратуре только ухмыльнулась.Сделав первый снимок врач спрашивает будем делать второй на первом ничего не видно,искали мишуру которую кошка проглотила накануне, каждый снимок 590 руб,я спрашиваю а есть смысл и она говорит ренген вообще не показывает мишуру а только застои кишечника, вопрос тогда зачем второй снимок..Дальше предлагают контрастный снимок он стоит 1700 руб но он тоже не покажет мишуру. Расшифровка снимка звучит так, инородных тел не обнаружено эта фраза стоит 300 руб и вы узнаете об этом в самом конце..Лучше пойти в государственную клинику,там тоже платно но прайс лист прозрачный,строго за ошибки не судите. А от этой клинике держитесь в стороне. Простыми словами перед тем как поставить диагноз вы сдадите кучу ненужных анализов.
Владимир,
Когда мы только завели собаку, то тщательно подбирали клинику и наш выбор пал на «Кот Матроскин» было 5 звёзд и хорошие отзывы + был ещё и в том, что данная клиника находится рядом с домом. Стали водить по каждой проблеме нашу малышку только туда, а проблем было не мало, т.к это наш первый опыт и к каждой болячке мы подходим серьёзно и очень переживаем за её здоровье, к примеру если её начинает рвать, то в 9:00 мы уже там. Всё устраивало, до одного случая. Буквально недавно наша собачка неудачно прыгала встречая хозяина, резко заскулила и перестала вставать на заднюю лапку, естественно у нас паника, начинаем искать клинику (Матроскин уже не работала), но это вызвало проблему, т.к произошло это ночью, никто помочь нам не смог, решили ждать утра. Звоню в Матроскин, рентген смогут сделать только завтра, решила поехать в другую, там тоже не смогли сделать рентген, т.к нужен был помощник, а я приехала одна, врач нас осмотрел, сказал, что перелома нет, прописал таблетки и попросил приехать через несколько дней, если лапка не заживёт на рентген, если заживёт, то предупредить о том, что всё хорошо. На рентген мы решили пойти всё — таки в нашу любимую клинику «Кот Матроскин», мало того, что сделали 4 снимка (больной лапки, здоровой и 2 снимка таза), т.к «специалтст» по одному снимку видимо не мог понять, что у нас случилось. Сказали, что трещина и никого не смутило, что собака не скулит, активно себя ведёт и не жалуется на боли. Отдали мы за сию красоту 2000. Посоветовали нам хорошего травматолога, к которому можно записаться и который работает в другой клинике. Естественно с таким диагнозом мы не стали медлить и снова поехали в другую, где нам сделали один рентген и внимание сказали, что ВСЁ ХОРОШО!!! Никаких, трещин и переломов нет и быть не может, собаки с такими травмами не ведут себя так, как вела себя наша активистка, так же по нашей просьбе посмотрели наш желудок (подозрения на проблемы были, т.к собачку часто рвёт) и всё это у нас вышло на 2000 с учётом того, что около 1300 мы потратили там на корм. Туда больше ни ногой, ни лапой!!!
Елена,
Добрый день, обращалась в данную клинику для стерилизации кошки, операцию проводила врач Анастасия! После операции оставила кошку на стационар для наблюдения! Повторный приём проходил у врача Марии. Врачи и администратор очень добрые и отзывчивые! Кошка отходила от наркоза тяжело, врач находился на постоянном контакте и давал советы! Сейчас Лия (имя кошки) чувствует себя прекрасно! Советую данную клинику!)
Эльвира,
Уважаемый клиент!Причинами возникновения диареи у животных могут являться множество факторов, начиная от глистой инвазии, отравления, непереносимости определенной пищи (корма), инфекции и т.д. Препарат «стомарджил-10», в своем составе содержит такое действующее вещество, как метронидазол. Для домашних питомцев это лекарство является необходимым при лечении разных паразитарных инфекций и бактериальных патологий, которое можно использовать абсолютно при любых инфекциях, возбудители которых обладают повышенной чувствительностью к составляющим компонентам этого препарата. Карезина М.Ю. предоставила Вам консультацию, и предложила сдать анализы, которые помогли бы понять причину диареи, с чем Вы решили повременить..Данный препарат был порекомендован на основании описанных Вами симптомов проявления диареи у кота. За услуги клиники Вы оплатили 320рублей (консультация 150руб и стрижка когтей 170р)., а также в аптеке приобретен препарат стоморджил-10..О какой «содранной сумме идет речь?!» Врач Карезина М.Ю. — высоквалифицированный специалист, имеющий в своем арсенале множество дипломов и сертификатов, постоянно проходящий повышение квалификации специалист в ведущих клиниках г.Москвы, является участником ветеринарных конференций и международных вет.конгрессов. На ее счету большое количество «спасенных душ» братьев наших меньших, и многочисленные благодарственные отзывы пациентов. Советуем Вам прислушаться к рекомендации доктора, касательно препарата, дабы не усугубить состояние здоровья Вашего питомца. Желаем Вашему питомцу скорейшего выздоровления.
Официальный комментарий - Кот Матроскин,
Наблюдаемся в этой клинике уже долгое время. Всегда приятный и вежливый персонал. На «доступном языке» объясняют. Всегда выслушают и помогут. Особенная благодарность выражаю Филипповой Анастасии Шамильевне и Вахтеровой Марии Юрьевне. Вылечили нашего кота от Холицистита, хотя в других клиниках ему диагностировали почечную недостаточность. Мы теперь Ваши постоянные клиенты. Хочется пожелать только процветания клиники и всего наилучшего персоналу клиники. Прилагаю фотки наших здоровых и счастливых питомцев. Теперь только к вам!!!
Денис Петрович,
6.07.18 принесли в данную клинику постричь котейке когти и решили проконсультироваться у врача Карезиной (Вахтеровой) Марии Юрьевны по поводу того, что у кота частая диарея. Она, не осмотрев кота, выписала таблетки под названием «Стоморджил 10«-таблетки, которые выписывают животным с проблемой полости рта, она решила назначить их нам от диареи. Хорошо, что хотя бы почитали от чего эти таблетки и не стали их давать животному, т.к в побочных эффектах данного лекарства -диарея! В итоге содрали с нас огромную сумму денег за таблекти, за бестолковую консультацию, и бесполезный рецепт неграмотного врача. Считаю, что данный врач не высококвалифицированный и не опытный специалист в своем деле, если выписывает от диареи таблетки для лечения полости рта!
Оксана,
Хочется выразить благодарность персоналу Кота Матроскина (Кировская 8а)!!! Наблюдаемся у них уже третий год, у нашего питомца хронический панкреатит, и каждые пол года мы приходим на плановый осмотр. Лечимся мы и у Вахтеровой М.Ю и у Филипповой А.Ш.. Врачи очень тщательно всегда проводят осмотр нашего малыша, регулярно мы сдаем кровь и проводим УЗИ. Врачи хоть и молодые, но знают своё дело! Благодаря ответственному походу персонала обострений у нас не происходит, чему мы очень рады! желаем вам дальнейшего процветания и побольше хороших клиентов! Спасибо за карту постоянного клиента!
Ольга Бурова,
Я в шоке, у кота в месте укола неправильно сделанной вакцины образовалась довольно таки большая и плотная шишка, ужас))) как такой мед.персонал вообще держат в клинике, мало того что ввели две вакцины в один шприц, так ещё и сделали неправильно
Анонимный пользователь,
Очень халатное и пренебрежительное отношением персонала к своим подопечным. Ходили в эту клинику делать коту вакцинацию (22 апреля), пуревакс+рабизин — это две совершенно разные вакцины, допускается вводить их одновременно, но и делать это нужно в разных шприцах (одна вакцина в одном шприце, другая в другом) Это прописано во всех аннотациях — не допускается одновременное применение вакцины Рабизин с другими иммунобиологическими препаратами, за исключением вакцин против панлейкопении, инфекционного ринотрахеита, калицивирусной инфекции и хламидиоза кошек (Пуревакс RCP, Пуревакс RCPCh) и вакцины против вирусного лейкоза кошек (Пуревакс FeLV) производства компании «Merial» при условии раздельного их введения. Не рекомендуется смешивать в одном шприце. Моему коту медсестра все смешали в один шприц и сделала инъекцию, на мой вопрос- зачем смешали все в одном шприце?- ничего путного ответить не смогла. Когда позвали врача — Филиппову, она стала некомпетентно отвечать, что так положено, и в ветеринарии так делать допустимо!!! То есть она даже не знает, что смешивать эти разные вакцины НЕЛЬЗЯ!!! На мои возражения ответила — в следующий раз предупреждайте, что хотите в разных шприцах, т.е. это я так хочу, а не так положено. Больше в этот филиал клиники никогда не пойдем, тем более что до этого было очень положительное мнение о сети клиник «Кот Матроскин» (раньше вакцинировали кота в Сормовском районе, по улице 50 лет Победы
Анонимный пользователь,
Начну с того что в феврале 2018 г. у собаки началось недержание мочи (диагноз поставили острый цестит) и вет.клинику нужно было выбрать максимально близкую к дому, т.к. было холодно и идти куда то далеко не было возможности. Остановила выбор на вет.клинике «Кот Матроскин на Кировской». Почитав отзывы о том что неквалифицированные врачи, что о стоимости говорят только когда уже проведут процедуру и что берут лишние анализы, я все же с опаской но повела свою собачку. Каково же было мое удивление когда нас встретил приятный и улыбчивый администратор, приняла нас врач Мария, посмотрела животное, выслушала все мои сбивчивые объяснения, написала схему лечения и предложила провести УЗИ брюшной полости (прошу заметить не провели данную процедуру без моего согласия и цену процедуры озвучили сразу) для более точной картины. УЗИ нам делала врач Анастасия, все очень внимательно посмотрела и объяснила понятным языком для ни чего не понимающего человека в ветеринарии. По выписанной схеме лечения улучшения наступили практически на следующий день. А к моменту написания отзыва собачка здорова и с большой радостью ходит на другие процедуры в данную вет.клинику. Хочу выразить благодарность врачам Марии и Анастасии, девочкам медсестрам (не знаю как точно называется), а так же администраторам за внимательное, заботливое отношение к нашим питомцам. Лично моя собачка просто влюблена в весь персонал)))
Юлия,
Хочу от всей души поблагодарить весь персонал клиники.15-го марта стерилизовала кошечку Стешу у врача Филипповой. Долго решала, в какую клинику обратиться и не прогадала. Все прошло хорошо. Врач, мед.сестра, администратор зала такие внимательные, душевные. В клинике чисто, все благоустроено. Я была приятно поражена. Дорогие жители Ленинского района, нам есть куда обратиться со своими питомцами, где им не навредят.
Юлия Горш.,
Если имеются лишние деньги,то смело идите в эту клинику,и к самому «хозяину», деньги платишь бешеные и не понятно за что,диагнозы ставят не правильно,сказали рак,при этом даже не взяв анализы!!!Как так-то???Супер профессионал???На глаз определил???Я в шоке!!!Больше туда ни ногой!!!
Ирина,
Обращались в клинику 20 января 2018 г. Была оказана первая помощь коту, после падения.Сделали рентген, подсказали какие лекарства лучше использовать при лечении и научили колоть уколы. Персонал доброжелательный. Врачи опытные специалисты. Теперь только в эту клинику обращаемся))
Юлия,
В клинике не первый раз. Спасибо большое всему персоналу. Вчера проведена была операция по стерилизации кошки. Всё прошло великолепно. Все объяснили, рассказали. Приятно удивили скидки и подарки. Сутки кошка была немного потерянная. Сегодня пропустило.
Вадим,
Спасибо большое клинике. Посещаем не первый раз. Сегодня была проведена операция по стерилизации кошки. Как и всегда были встречены доброжелательным персоналом. Очень чистая клиника и приятная обстановка. Спасибо. Порадовали скидка и подарки.
Вадим,