Странно что эту клинику ругают. Только тут чудесный врач Елена Чудакова спасла моего кота от мкб. А я до этой клиники объехала 6 клиник, и кот, на момент обращения к ним, фактически умирал. Я ей очень-очень благодарна! Рекомендую!
Анонимный пользователь,
Клиника мне понравилась. Решилась кастрировать своего кота. Предварительно пришла просто проконсультироваться, всё доходчиво и терпеливо объяснили. Перед операцией кота осмотрели, после операции дали рекомендации по уходу и питанию. Дня через 2 позвонили, поинтересовались здоровьем моего Барсика. Спасибо вам за заботу. Будем к вам приходить на осмотры.
Марина,
Уже не первый раз приводили котиков в клинику, очень нравится отношение персонала к животным. Очень отзывчивые, всегда все расскажут, обьяснят и покажут дальнейшие действия в лечении наших животных. Всегда остаются на связи, можно позвонить по любому возникающему вопросу. Это очень радует. Конечно удобно, что работают каждый день!
Екатерина Сурнина,
Марина Евгеньевна, спасибо Вам за оставленный отзыв. Нам очень приятно что Вы остались довольны работой нашего персонала.
Анонимный пользователь,
Второй раз уже обращаемся в вашу клинику на стрижку собаки. Все нравится, приветливый персонал, качественная работа. Собачка довольна)P.S. Фото с первой стрижки, мы тут совсем крохи)
Ангелина,
Хочу сказать большое спасибо Василисе Николаевне и Елене Олеговне! Три клиники отказались браться за мою Полу, а доктора Феликса не просто помогли, но и откликнулись сразу, безо всяких промедлений. Несмотря на сложную операцию, собаченька быстро пришла в себя, сейчас восстанавливается и радует домашних. Вся информация по анализам, лечению, восстановлению предоставлена в доступной форме. Администратор Алеся Игоревна — чуткая и светлая. Спасибо вам всем за ваш труд!
Рамиля,
В ветеринарную клинику «Феликс» мы обратились по отзывам и совету друзей. Ехали с другого конца города — из центра Сормова. И не зря! Все ожидания оправдались. Нам нужна была плановая операция – кастрация кота. Нас предварительно записали по телефону приняли вовремя, без задержек. В клинике очень чисто, вход в бахилах, «зверями» не пахнет.) Есть, где оставить верхнюю одежду, присесть и поставить переноску. До этого я была в ветклиниках, где за всех работал один доктор — и животных осматривал, и оперировал, и там же деньги принимал. А здесь нас встретила девушка – администратор, помимо нее в клинике вели прием в разных кабинетах несколько ветврачей.Нас приняла врач Аина Альбертовна. Приятный человек, с животными обращаться умеет, осмотр ведет очень аккуратно, что важно, когда животное и так находится в стрессовой для себя ситуации. Грамотно и понятно объясняет про все процедуры, назначения и рекомендации. Операция кастрации считается не сложной, но тем не менее, нам было предложено провести ряд анализов. От них можно и отказаться, но во-первых котика мы взяли с улицы месяц назад, во-вторых он вислоухий, а значит может иметь хронические и врожденных заболевания и дефекты, а в- третьих, это правильно! Ведь, когда человек идет на операцию у него берут кучу анализов. Как минимум на свёртываемость крови и отсутствие воспалений в организме. Для животных это правило тоже действует. Анализы и узи сделать можно прямо в «Феликсе». Что очень удобно.На время операции и выхода из наркоза котика оставляют в клинике. Из наркоза котик выходит под наблюдением врачей. И вечером звонят уже когда кот бодр и его можно забрать. Для сравнения — два года назад кастрировали кота родителей в одной из клиник в Сормово (название писать не буду) и мало того, что его прооперировали на сытый желудок, так еще и выдали нам его спящего, блюющего через 10 мин. после операции. И мы весь день смотрели на его мытарства. Нельзя так. В «Феликсе» отдали кота в сознании вместе результатами анализов и с рекомендациями доктора.В клинике можно купить так же корм для животных и лекарства, если в этом есть необходимость.А еще нам подарочек дали — спец. корм после кастрации)))Через день доктор перезвонила и спросила – все ли хорошо с котиком. У нас все было хорошо) Спасибо!
А.А.,
лечим у кота ушного клеща достаточно продолжительное время. На «Феликс» наткнулась, когда искала отоскопию. Клиника понравилась с первых минут общения. Нам порекомендовали врача. Записали на удобное время. Пришли на прием, врач аккуратно осмотрела кота, его уши. Понадобился анализ, который делается в течение 10 минут, что немаловажно. После анализа было назначено лечение. Понравилось лечение тем, что оно недорогостоящее, но эффективное. Спустя неделю основная проблема ушла, но появилась еще бяка. и снова нам назначено хорошее лечение. В вс идем на повторный прием, надеюсь, что у нас всё в порядке. Клиника еще понравилась приветливым персоналом, если это звонок, то по телефону дадут рекомендации, напомнят, что назначил врач, если на какие-то вопросы не знают ответа, то вопрос передают напрямую врачу и врач уже перезванивает с ответом, т.е. поддержка в любое рабочее время по телефону обеспечена. и думаю, что если какая-то экстренная ситуация будет, то тоже не откажут. Клинике и всему персоналу пожелаю процветания.
Валентина,
Мне очень понравилась клиника, ветеринары опытные,хорошее обращение, напомнили о прививке через год) Тут же проводили кастрацию кота. к вечеру он уже бегал,никаких проблем не возникло. В подарок дали корм.спасибо, придем ещё
Оксана Мавродий,
Последний раз были в клинике Феликс 02 октября. Нужен был полный осмотр кота после длительного пребывания в деревне. В очередной раз приятно удивило вежливое и внимательное отношение. Сразу во время приёма взяли анализы крови и сделали Узи. Далеко не в каждой клинике есть такое оборудование. Планируем и дальше посещать данную клинику.
Ольга,
Мы всегда ходим в эту клинику. Очень милые врачи, вежливо общаются, заботливо относятся к животным. Нет очередей, на какое время записался, на такое и попадаешь.
Дарья,
Прекрасная клиника! Администратор приветливо встречает, врач все подробно рассказывает, доступно объясняет. Нашу кошечку осмотрели, сделали прививку. Результаты анализов и на эл.почту отправили, и позвонили. А еще подарочки получили. Спасибо!
Оксана,
И Вам спасибо, что доверяете нам. Мы надеемся, что наши встречи будут только профилактическими!
Официальный комментарий - Феликс,
Юлия, спасибо Вам за добрые слова! Вашему питомцу желаем скорейшего выздоровления!
Официальный комментарий - Феликс,
Я заказал препарат. Когда его привезли в аптеку, то мне позвонили и сообщили об этом. Ну и конечно, не просто продали и все, а объяснили как надо давать, какая должна быть дозировка.
Александр,
Мы до этого обращались в государственную ветклинику, а здесь совсем другое отношение. Более внимательное и чуткое. И по препаратам нам все объяснили, рассказали как принимать, дозировку. Конечно, мне понравилось обслуживание в клинике «Феликс».
Александр,
Мне очень понравилось обслуживание в целом, персонал очень добродушный. А ещё очень приятно то, что через какое-то время всегда перезванивают и уточняют информацию о состоянии животного.
Екатерина,
А мы делали тоже прививку у Елены Олеговны, всё прошло просто супер, дали вкусняшку, щен даже не понял что произошло, никаких последствий не заметили, был такой же активный, спасибо вам! Ps ещё и подарки подарили, теперь только к вам
Серый,
Администратор дружелюбный, приветливый, нас приняли вовремя, без задержек. Врач очень внимательный и профессиональный, прекрасно провел операцию по удалению вросшего ногтя собаке, дополнительно подробно проконсультировал. На следующий день нам перезвонили, проверили состояние собаки. Я очень довольна и качеством работы, и отношением к клиентам.
Юлия Владимировна,
Мне понравился квалифицированный, профессиональный доктор Мария Морозова. Она грамотно все объяснила. У меня была критическая ситуация, я объехала 5 клиник. Но только здесь мне попался самый лучший доктор. Я очень благодарна доктору.
Екатерина,