Очень хорошая клиника! Все врачи доброжелательные и специализированные! Не доверяю больше никакой иной клиники! Спасли глазки моему котику, всегда подскажут и помогут! Особую благодарность выражаю Малышевой Надежде!
Анонимный пользователь,
Юлия Владимировна Гаранькина — профессионально выполнила сою работу. Я довольна, собака тоже.
Людмила Александровна,
Юлия Владимировна Гаранькина- внимательна, вежлива, предупредительна. Очень быстро, профессионально провела операцию-кастрацию. Кот и мы даже не успели испугаться!
Маргарита Романовна,
Посетила вашу клинику с целю кастрации кота. Операцию проводил Гаранькина Ю.В. Понравилось очень, приветливый хороший специалист.
Малышева С.Г.,
Люди, обходите стороной данную клинику!!!! правильно кто то уже упоминал ниже в отзывах, что на телефонные звонки отвечают лишних вопросов им не по задавай, огрызаются, анализы по запросу на почту не скидывают!3 раза в течении дня я звонила с данной просьбой, в ответ я слышала нам некогда, у нас прием!!!! В итоге спустя 10 часов!!!я наконец то получила их. Ладно, этот момент еще можно как то спустить на тормоза,но когда я оставляю в клинике за 1 прием 5 тыс., а получаю то, что коту не могут элементарно сделать забор крови, изуродовали 2 лапы, так еще после пришлось везти его её пересдавать, видите ли не правильно сделали забор!!!!!!!!!! берут у кота биохимию не на тощак, и по полученным результатам ставят коту диагноз панкреатит, которого у него и в помине нет и не было!!!!!!!! Причиной моего посещения с котом была кровь в конце кала, кот активный, температура норм, упитанный, узи в норме, так ему в первый же день назначают антибиотики и еще куча уколов! А по результату повышенной панкреатической амилазы ставят диагноз -ПАНКРЕАТИТ! и опять в дополнение к антибиотикам, и другим препаратам назначают очередной укол, лекарство от панкреатита. В итоге четырмя уколами не понятно от чего я неделю колола своего кота!!! Во первых забор б/х крови осуществляли не на тощак, так еще по данному анализу ставят такие диагнозы!!!! Панкреатическая липаза — единственный тест, который может либо подтвердить, либо опровергнуть данное заболевание! Вообщем, моему возмущению нет предела. Жду обратной связи с руководством, либо глав. вет. врачом данной клиники. Мой эл. адрес: Barxat1@mail.ru жду ответного письма по данной ситуации.
Елена,
Сама клиника хорошая, постоянно в ней обслуживаемся. Но, хотела бы порекомендовать сотрудникам более тщательно объяснять о состоянии питомца и что с ним происходит. У меня собака отравилась. Я думала, что для начала нам назначат хотя бы УЗИ. Но сразу назначили лечение, много уколов и капельниц, лекарств. Все это вышло на достаточно крупную сумму.
Анонимный пользователь,
Клиника очень удобно расположена. Мне понравилось внимательное отношение и доброжелательность врача. Доктор дал нам грамотные советы.
Елена,
Сегодня посещали данную клинику, спасибо врачу Ивану Владимировичу, что оказал консультацию по нашей кошечки, очень порадовало что рассказал не только по кормлению но и по правилам содержания, даже по наполнителям) хотим сказать только одно теперь будем посещать только эту клинику, и всем знакомым будем советовать вас, большое спасибо очень рады познакомиться с новой клиникой!
Ирина,
На телефон не отвечают. Работает один молодой человек, хамит на вопросы не отвечает.В коридоре очередь. 28.11.2018 г. 9.30. Прошу руководство принять меры.
Александр,
Нам очень все понравилось! Прекрасное отношение к животным, к детям, ко всем. Все отлично рассказали и объяснили. Все вежливые и внимательные. Мы очень довольны.
Марина,
Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно, что Вы довольны работой нашего специалиста. Желаем здоровья Вам и Вашему питомцу! С уважением, администрация ветеринарной клиники «ДРУГ».
Официальный комментарий - Друг,
Здравствуйте!Уже несколько лет вожу на приём кота именно в вашу клинику.Лечение в других клиниках не меняло ход болезни.По счастливому стечению обстоятельств попали на приём к Марии Владимировне.Каждый раз она выручает любимого питомца семьи и успокаивает наши нервы.Огромное спасибо за вашу работу!
Андрей Горожанцев,
Врач обратил внимание не только на ту проблему, с которой мы пришли, но и на другие вопросы. Выписал нам лечение, которое помогло лучше чем то, что нам выписывали в других клиниках.
Анна,
Мне понравилось качество проведённой операции, отношение персонала. Еще нам подарили подарок. Но пока ещё не выздоровели.
Ирина,
Мы были в клинике впервые. Не понравилось, что перед приемом долго ждали, 40 минут. Было бы хорошо, если можно было записать к определенному времени и приходить по записи. А так все отлично, вакцинацию провели хорошо.
Ксения,
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и такие приятные слова в адрес наших специалистов. С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация ветеринарной клиники «ДРУГ»
Официальный комментарий - Друг,
Большое спасибо всему персоналу клиники «Друг»!Наш котик заболел накануне отъезда в отпуск — хоть плачь.В клинике его не только вылечили, но и ухаживали до нашеговозвращения. На телефонные звонки о его состоянии всегдабыли вежливые и обстоятельные ответы.Ещё раз спасибо.
Любовь Владимировна,
Мы вызывали ветеринара-терапевта на дом. Понравилось, что приехали очень оперативно. Внимательно провели осмотр. Кот у нас, правда, достаточно агрессивный. Но все равно мы с врачом с ним справились и сделали все, как положено. На следующий день нам позвонили из клиники и поинтересовались о состоянии кота, что очень приятно. Имя врача, к сожалению, не помню, но очень ему благодарна.
Екатерина,
Только вернулась из клиники, все понравилось, врач все доступно рассказала про лечение моей кошки, все сделала грамотно, вобщем я довольна. Спасибо.
Екатерина,
Здравствуйте, Найля! Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего доктора. Желаем здоровья Вам и Вашим питомцам!С уважением, администрация ветеринарной клиники «ДРУГ».
Официальный комментарий - Друг,