Водим своих животных только в этот ветцентр,очень нравится обращение с нашими животными,опытный и отзывчивый врач. Рекомендую!
Анонимный пользователь,
Обратившимся за помощью в клинику в рабочее время ещё никому не отказала в приеме. Если стало хуже, надо приезжать на прием,по телефону не лечу. В том,что использовался физ раствор вместо глюкозы,халатности нет-это не могло привести к смерти питомца. Смерть от вирусной инфекции у малышей достаточно частое явление, тут нет ничьей вины, не нужно делать кого то крайним. Вы приютили животное,поступок благородный, и больно его внезапно потерять. Но он уже был больной и о возможном исходе врач предупредил Вас.
Елена,
Спасибо за отзыв, очень приятно) Рада,что с Вашим питомцем все хорошо) отличное фото)
Елена,
Анна, напомните Вашу фамилию, не могу в журнале приема найти котенка с вирусной инфекцией. Да, в нерабочее время консультаций по телефону не даю, могу только сказать часы работы. Не работаю круглосуточно. Есть инфекции, с которыми малыш может не справится, это верно, поэтому на приеме сразу предупреждаю о возможности летального исхода. Например, от панлейкопения (кошачьей чумы), котята гибнут за 3—5 дней даже с назначенным лечением. Жаль,что Ваш питомец погиб, и всегда в смерти любимца хочется найти крайнего, но врача в ситуации с Вашим питомцем Вы обвиняете абсолютно напрасно.
Елена,
При обезвоживании в физиологический раствор долше задерживается в тканях. Цель не сытость, а сохранение гомеостаза. Если не верите мне,прочтите в интернете основы инфузионной терапии, прежде чем делать такие заявления публично.
Елена,
Анна, просмотрела все приемы по четвергам-ни одного котенка с вирусной инфекцией не нашла, укажите Вашу фамилию. Кроме меня его больше никто принять не мог. В нерабочее время на звонки не отвечаю, это правда, так как это мое личное время и консультаций по телефону как сделать укол или что делать, если котенка рвет ответ один-приходите на прием, дистанционно не лечу. Работаю хоть и без выходных, но не круглосуточно. Обычно владельцы подбирают котенка с улицы или с рынка, или от заводчиков с поносом и рвотой сразу предупреждаю, что это может быть серьезная инфекция, например панлейкопения (или чума кошек), с которой иммунная система малыша может просто не справится, несмотря на назначенное лечение. Животных на приеме много, поэтому прошу при ухудшении состояния звонить в рабочее время, а ещё лучше,приходить на прием. Но мне странно, что а журнале приема я Вас найти так и не смогла. Вашего питомца жаль, но винить врача а том,что он не взял трубку в нерабочее время или что животному стало внезапно хуже абсолютно неправильно. Никому ещё в помощи на приеме не отказывала.
Елена,
Мы повторно обратились в клинику. Нам уже помогли с кошечкой в этой клинике. 3 года прошло от операции, все прекрасно! так получилось, что приобрели котика, отличный парень, метис, ну то есть совсем беспородный, но красавец! заботимся о питомцах, любим их! С возникшей проблемой в здоровье обратились к Елене Александровне. Теперь кот здоров и полон сил. Спасибо клинике и лично доктору Елене Александровне за доброе и ответственное отношение к нашим котикам! Врач нас курировала на всех этапах лечения.
Алла,
Я не советую обращаться в эту клинику. Обратились в четверг с маленьким котенком, которого подобрали на улице. Котенок ничего не ел и не пил. Врач точного диагноза не поставила и котенка особо не осматривала.Назначила антибиотик, противовирусный препорат и вводить подкожу физ. р -р. Когда на след. день вечером обратилась по телефону с вопросом, сказала, что рабочий день закончился, обращайтесь завтра в рабочее время. Все делали как прописали в этой клинике.Котенку становилось хуже, но желания обращаться туда больше не было. В воскресенье поехали в гос. лечебницу, у котенка уже не мерилась температура, так как был очень ослаблен. Посмотрев назначения врача из ветцентра, сказали, что все верно, но одним физ. раствором сыт не будешь и как минимум нужна была еще глюкоза. Там нас прокапали подкожно, но надежд не давали, так как к тому моменту котенок уже слишком ослаб. Из-за того, что нам не выписали не прокапали сразу простую и дешевую глюкозу котенка больше НЕТ. Никогда больше туда не обращусь, какие бы хвалебные отзывы не писали. Очень обидно, что из-за халатности людей,к которым идешь и хочешь доверять, теряешь своих домашних любимцев.
Анна,
Спасибо,очень приятно!)
Анонимный пользователь,
Уже много лет обращаемся за помощью к этому доктору и всегда хочется выразить только слова благодарности за нашего любимца. Елена Александровна очень профессиональный доктор. Здоровья Вам и низкий поклон за нашего питомца, Вы всегда приходите к нам на помощь.
Светлана,
Спасибо!)))Рада за Вас! Здоровья Вам и Вашей собачке!)))
Лена Виноградова,
Спасибо!)))Оч приятно, что Вы с нами!)
Лена Виноградова,
Последние 5 лет стараюсь обращаться только к этому доктору. Если приходится ехать в другое место, разочарование не заставляет себя ждать. Помимо грамотности, точности в постановке диагнозов, очевидно очень чуткое, сердечное отношение к каждому четвероногому пациенту. Никаких лишних назначений, зря переплачивать вы тут точно не будете.Я желаю вам успешной работы и благодарных людей!
Наталья,
Служебная собака Атака просит поблагодарить «айболитов» ветцентра за своё излечение. Ей было очень больно и тяжело. Диагноз — гематометра. Но после проведенной операции по удалению матки собаке заметно полегчало, и уже через полчаса после приезда домой Атака собралась на прогулку. Сейчас мы кушаем, гуляем потихоньку и очень благодарны Елене Александровне. Спасибо! Мы еще послужим!
Тпатьяна,
Спасибо) Рада слышать)))
Лена Виноградова,
Очень хороший врач Елена Александровна!Всегда посоветует как лучше сделать и лечение которое помогает.
Анонимный пользователь,
Очень грамотный,вежливый и добрый доктор. Специалист высшего класса!
Анонимный пользователь,
В отзыве не описана вся ситуация. Первые симптомы заболевания проявились с Ваших слов в четверг. В пятницу коту стало лучше, и Вы решили не обращаться. Но в субботу опять состояние ухудшилось. В клинику Вы обратились только в воскресенье вечером. Проведен осмотр, взяли анализы, хотя в выходные дни их и не берем. Состояние животного было стабильным. Утром во вне рабочее время я ответила на Ваш звонок (в 8.00), в ходе которого узнала, что ночью открылась рвота, а к утру температура упала — у животного были явные признаки гиповолемического шока, причиной которого не мог быть противовирусный препарат. Я пошла Вам на встречу, попросила лаборантов исследовать кровь от Вашего кота пораньше, согласилась раньше приехать в клинику, чтобы провести шоковую инфузию и стабилизировать состояние пациента. Врача скорой помощи Вы вызвали утром, ввели фактически те же препараты, которые я назначила накануне. Про шоковую инфузию и её необходимость этот специалист слышал впервые, о чем я ему сказала открыто в Вашем присутствии, когда Вы приехали к 10.30—11.00, но без животного! Как же я, не видя его состояния и в его отсутствие могла оказать помощь?? Было упущено много времени и не поставлен окончательный диагноз. Я пошла Вам на встречу во всем, вежливо и терпеливо отвечала на все Ваши электронные письма, два визита и необоснованные обвинения — и вот Ваша благодарность? Как Вам не стыдно! По поводу препарата. По Вашему обращению была проведена внеплановая инвентаризация — просроченных препаратов выявлено не было. При обращении к производителю специалисты заверили, что препарат свою формулу и свойства сохраняет даже по истечению срока годности, и повлечь гибель животного или ухудшить состояния, стать причиной сильнейшей рвоты он не мог. Да,я не смотрю на срок годности каждой ампулы, которую вскрываю. Но инвентаризацию провожу раз в два месяца и вся просрочка убирается. При приеме препаратов вся документация и сроки также проверяются. За 6 лет это первая подобная жалоба! Портить репутацию клиники из-за инъекции препарата, стоимость которого 45 рублей? Ни один врач не пойдет на такое! Начинает складываться впечатление, что это происки конкурентов.
Анонимный пользователь,
Не советую ни кому обращаться в данную клинику. Врач Елена использует для лечения просроченные лекарства. После похода в данную клинику 13.11.2016 г. и введения просроченных лекарств у кота началась сильнейшая рвота и на следующий день кот умер.
Анонимный пользователь,
Обратились 19.11.2016 к Елене Александровне с котиком не первой молодости и огромным зубным камнем. Врач очень аккуратно удалила камень, отчистила тщательно всю ротовую полость. Котейка у меня большой и характер сложный — пришлось сделать наркоз. Но врач очень верно рассчитала дозу, кот не был полностью «отключен», но дал возможность провести довольно болезненную процедуру, правда слегка пожевал доктора:) Из наркоза вышел легко, без последствий, правда дома не позволил проводить рекомендуемую врачом обработку, но обошлось без следов воспаления. Сейчас радует нас голивудской улыбкой и здоровыми деснами, без следа кровоточивости. Елена Александровна — замечательный специалист! Я сама являюсь медицинским работником и скажу, что не в каждой человеческой клинике встретишь такого внимательного, аккуратного и грамотного специалиста. При выходе пообщалась со стоявшими в очереди собачниками и тоже услышала только хвалебные отзывы. Хороший Ветцентр! Рекомендуем:)
Майя Темина,