Я Вам могу объяснить в с вязи с чем такие высокие цены на товары- ОЧЕНЬ ЗАОБЛОЧНАЯ АРЕНДА!!!!!!!! А люди хотят качественные вещи за копейки купить, ходят в центр торговаться как на рынок!
Анонимный пользователь,
Самый ужасный тц. Администраторы тне умеют общаться с людьми. Не хотят четко объяснять ничего. Кинут пару фраз и бегут. Штрафуют по всяким мелочам, хотя арендная плата высокая.
Красота,
Очень давно ходим сюда с семьей пообедать, походить по магазинам и просто хорошо провести время. Все устраивает кроме очень громкой музыки в ТЦ муравей в дневное время. когда сидишь в фудкорте волей неволей прислушиваешься к музыке, и каждые полчаса там играют песни про алкоголиков с банькой «Люся люся я так тебя боюся люся по рюмочке пропустим люся и потеплеет нам» «красавец оливье» и всякая прочая дребедень которую противно слушать! АДМИНИСТРАЦИЯ торгового центра!! если вы претендуете на высокий уовень своего тц такая музыка просто непозволительна! или хотя бы убавьте ее, чтобы была ненавязчивой, а то такое чувство что на концерт прихожу. жалко продавцов, которые вынуждены слушать это г весь день.
Анонимный пользователь,
Была вчера в ТЦ — просто ужас…крытый рынок по высоким ценам. Все отделы с нормальной одеждой съехали…Больше в ТЦ и нет смысла заходить. А кто любит китайскую одежды, низкого качества — то езжайте лучше до рынка(3—4 остановки) — тоже самое, но в 2—3 раза дешевле. Унылое серое Г.. Извините…
Татьяна,
Все более менее приличные отделы съехали, один ширпотреб остался. Дешевка по завышенным ценам. Нет смысла посещать этот магазин.
Ирина,
Заказ № 52327886Вчера доползла до Муравья отдел Связного на 1 этаже (сломан палец на ноге, трижды заказывала часы внуку, не могла прийти, больно на ногу ступать)Встретил меня «заряженный» «добрый» молодой человек. Часы детские были разряжены-не подготовлены к проверке, проверять он отказывался, с грехом пополам поставил программу на телефон и подзарядил часы паралельно принимая следующего посетителя, да и сним (ней) у него не срослась, женщина громко требовала произвести оплату, которую она неоднократно здесь же делала, но тщетно.Часы после подзарядки проверять продавец отказался-они же Ваши, сказал, швырнул мне коробку и язвительно улыбнулся. Мне часы очень понравились, НО! я забрала деньги и купила аналог в тихом, спокойном отделе Евросети, где доброжелательные ребята быстро все проверили и через 20 минут с покупкой я покинула Муравей (в Связном провела целый час! будучи первой!).Продавцу я бы посоветовала сменить работу на что ли бо не касающееся людей.Руководству-отслеживайте кого Вы берете на работу с людьми и обучайте их иначе так и будете плевки в свой адрес слышать…У меня такой продавец и дня бы не продержался- был бы уволен. Этику соблюдать надо и уважать людей.Всем кто хочет что либо там приобрести- бегите оттуда, если хотите сохранить нервы, время.
Марина,
Зашли с сестрой в магазин For You на 3-ем этаже. С собой детская коляска со спящим ребёнком. После 10-минутного спокойного рассматривания ассортимента, «вежливая продавщица» просит покинуть нас магазин, т.к. мы разобьем м витрину из стекла и не сможем заплатить 250 тысяч рублей. Проходы широкие и со зрением у нас как-бы все хорошо, дорогу видим. Это вообще нормально?!
Елена,
Грубые продавцы
Татьяна,
И кстати да, согласна с отзывами ниже: смените репертуарчик! Одни и те же блатные песни, надоело уже. Можно же просто легкую фоновую музыку включить если фантазии у диджея нет. Хотя сомневаюсь что диджей вообще тут существует, песни одни и те же и в одно и то же время, короче как пластинку врубят и на весь день, изо дня в день… а уж про эту Люсю слушать вообще смешно!
Светлана,
А с колясками надо дома сидеть.и не таскать детей в скопление инфекции.в этот бедлам.
Марина,
Хочу предупредить всех о салоне по ремонту телефонов,планшетов и ноутбуков Гаджет мастер, расположенном на первом этаже.Не отдавайте им ничего в ремонт.После их типа » ремонта» приходится еще раз ремонтировать.Лучше сразу обратитесь к другому мастеру.Пожалейте свои деньги,время и нервы.
Анонимный пользователь,
Сидели с девушкой в KFC пришел охранник сначала начал кричать почти на весь этаж на работников кафе по поводу что они должны скоро закрываться и почему они они обслуживают клиентов. затем начал в грубой форме выгонять всех клиентов. такого отношение к клиентам считаю недопустимо и после такого инцидента больше нет желания ходить в этот торговый центр…
Надежда Мавричева,
Переодически с ребенком посещаемость тц муравей пр ленина.невозможно спуститься на лифте.Администратор на жалобы никак не реагирует.на просьбу дать книжку жалоб дали обычный листок А4.бред сумасшедшего.Предложила им сделать вывеску на лифте что лифт предназначен только для людей с ограниченным возможностям,людям с коляска и и маленькими детьми.В ответ я услышала что директор не разрешает ничего им.
Анонимный пользователь,
Ужасный тц, сегодня около 12 заглянул за покупками в данный ТЦ(нужно было купить табак для кальяна). Мне приспичило, оказалось туалет находится только на 5ом этаже, но это не самое страшное. Оказалось что в будний день, в 12 часов, не хватает унитазов. Скопилась очередь из мужиков, передо мной было 2ое. Два!!! унитаза!!! на торговый центр на несколько тысяч человек!!!При таком отношении к посетителям, даже заходить не стану в след раз. Жаль не было времени узнавать законодательные нормы… Надеюсь скупой человек, сэкономивший на унитазах при подобных тратах будет наказан
Анонимный пользователь,
Стояла с коляской на третьем этаже с 5 месячным ребёнком целый час.Лифт был битком не кто не пропускал и не выходили.Что интересно эскалаторы работали,очень плохо когда такое отношение. Девчонки и мальчишки вы будущие родители и должны хоть немножко понимать!
Анонимный пользователь,
После сегодняшнего дня, такого хамского отношения от персонала на втором и третьем этаже, мы с семьей ходить больше за покупками, а именно за покупками одежды НИКОГДА НЕ БУДЕМ и никому не посоветуем. Гуляли сегодня с мамой, я хотела себе купить шубу норковую, зашли в первый магазин на третьем этаже, понравилась одна шубка и тут продавец заявляет, это натуральная шуба, не то что у Вас! И обращается к моей маме, видите ли у моей мамы не натуральная норка! Мы конечно посмеялись, но я считаю, что это оскорбление, да и еще с таким наездом! То есть Ваши продавцы настолько опытные, что по одному взгляду могуи это определить? И вообще какое она имеет право так нам говорить?! Я же вижу, что у Вас не настоящая шуба, чё вы спорите- то со мной?! Это были слова той хабальной продавщицы! Мерзость! Идем дальше, на этом же третьем этаже, заходим в еще один магазин, там нас приветливо встречает нерусский мужчина и начинает раздевать меня глазами! Начал нагло целовать мои руки, говорить, что отдаст шубу бесплатно, мама к сожалению этого не заметила и не услышала, так как этот выродок говорил слишком тихо. А еще, у этого выродка каждый день день рождения! Слышала не однократно. В итоге когда он начал опять шептать всякий бред мне, я не выдержала и в истерике ушла из этого магазина, зашла в соседний магазин и меня всю трясло! Ладно, успокоилась, но дальше когда мы ходили и дальше выбирали шубу, в какой бы мы магазин не заходили, на нас ни одного взгляда и даже никто не приветствует! А водном магазине нам вообще заявили, когда я попросила показать шубу и сказать цену, так как на маникене не видно совсем, продаем нагло ответила, что ей не до нас и она вообще занята! Что с вами случилось? Где тот уровень, что был два года назад?! Правда, отбил этот день всё желание ходить к Вам! Приятно только лишь в некоторых местах на первом этаже и на пятом! Даже на первом этаже меня в одном магазине телефонов пытались обмануть на деньги! На витрине одна цена, неправильная, а в товарном чеке и в листе на гарантию, сумма ниже! То есть они — продавцы хотели с меня денег взять больше. В общем сервис упал у вас ОЧЕНЬ СИЛЬНО! Примите, пожалуйста, меры. Email для связи: julya-love-08@mail.ru
Анонимный пользователь,
Дибильный центр!!!! Туалет только на 5 этаже, лифт не работает, цены бешеные!!! Шляпа!!!
Анонимный пользователь,
Хочу всех предупредить осторожно с точкой торговой Билайн.Продают не исправные зарядники,управляющая хамка,врут,дают не действующие телефоны собственника.Не можем вернуть свои деньги,не разу не смогли дозвониться,обратились в отдел по правам потребителя.Ждем....
Надежда,
Странный тц в котором нельзя фотографироваться и даже куртки на стулья ложить,хамское отношение персонала всегда грязно…нет больше желания посещать ваш тц!!
Анонимный пользователь,
Соглашаюсь и подписываюсь под каждым негативным отзывом!!!Управленцы данного торгового центра лентяи,страдающие амнезией:обещания свои не помнят,на звонки не отвечают и скрываются от арендаторов по разным кабинетам.Но боюсь эти отзывы их абсолютно не волнуют,ведь за этот год они аренду уже отбили-более 80 арендаторов написали расторжение,а обеспечительные взносы не вернут.Кто еще хочет пополнить списки ободранных?
Анонимный пользователь,