Господин Чегодаев О.Ю. кагда начнем работать?5.2.1. Территория платной парковки и подъездные пути к ней должныбыть очищены от снега, льда и посторонних предметов.5.2.3. Водоотводные системы должны быть в исправном состоянии. ООО «УК «Технология» обеспечивает: осуществление работ по благоустройству платной парковки; осуществление работ по уборке территории платной парковки иподъездных путей к ней;
Сергей,
Господа ВЛАДЕЛЬЦЫ! Наведите порядок на подземной парковке. Она у Вас превратилась в БОЛЬШУЮ ЛУЖУ. Грязи больше чем весной во всем городе.
Сергей,
Мой сын подросток часто посещает этот торговый центр. Охранники Перекрестка часто просят сына и его друзей показывать, что в карманах. При этом ничего там не обнаруживает. Если это не прекратится, мне придется написать в полицию. Досмотр карманов охранник не имеет права делать.
Ольга,
мне ответили на жалобу, и вернули деньги за хим.чистку
Алёна,
После посещения ТРК «Небо» остались только негативные эмоции, мы с семьей 3.01.2018 г. хотели совершить покупки, но так и не вышло, сначала долго не могла припарковаться, затем, как только зашли в ТРК, поднимаясь на эскалаторе, испачкали руки, куртку и кофту в технической смазке, когда пошли отмываться в лифте или по дороге в лифт испачкали коляску так же в технической смазке, т.к. было много народу, не заметили где именно. Подошли к администратору за помощью, но в ответ получили только грубость, после общения с администратором поняли, что девушка не компетентна в своей должности. Написали жалобу, но пока писали, подходили еще люди с жалобами по другим вопросам, одна девушка также написала жалобу, затем отдала лист администратору и как только девушка ушла, администратор прочитала эту жалобу, разорвала лист и выбросила. После этого посещения ТРК «Небо» мы поехали в другой ТЦ, отдали вещи в химчистку, а все это время, пока стирали наши вещи, нам пришлось гулять по магазинам, к сожалению на это затратили гораздо больше времени, чем планировали, т.к. ждали, когда нам отдадут вещи (спасибо женщине, которая вошла в наше положение и помогла нам, отстирала все свежие следы смазки и успела до закрытия магазина. Из-за всего выше сказанного я и моя семья, к сожалению, не смогли рассмотреть всю красоту и индивидуальность ТРК «Небо», а деньги, которые хотели потратить на подарки и др. покупки потратили на химчистку
Алёна,
Я являюсь постоянным клиентом ТРК «Небо», часто отовариваюсь в Перекрестке. Хочу отметить ужасное состояние подземной парковки на сегодняшний день. Парковка как одна большая лужа в вперемешку с глыбами грязного снега, во время снегопада въезды и выезды не чистят вообще, учитывая то, что выезд очень крутой сам по себе, машина часто буксует. Постоянно на самой нижней парковке с потолка капает вода. В сравнении с тем когда ТЦ только открылся такого безобразия не было. Уважаемая администрация ТРК «Небо» пожалуйста наведите порядок.
Елена,
А мне нравится кривая верхушка колонны в холле торгового центра. Смотрите на фото — это не оптический обман:) Это должно стать местной фишкой (как Пизанская башня). Предлагаю в этом же холле повесить маятник Фуко — высота потолков позволяет сделать это. В Исакиевском соборе маятник сняли в 1986 году, а в Нижнем Новгороде будет один из самых высоких маятников Фуко в Европе.
Константин Смирнов,
Отстой! Приехали с семьей в воскресенье, полтора часа не могли попасть на парковку. Когда все же удалось это сделать — ужаснулись. На парковке грязь, огромные лужи. Сложилось впечатление что на парковке парковались сплошные дебилы. Машины брошены на проезжей части, хотя есть свободные места. Ну а магазины как везде. В ресторане грязно и дорого. В кинотеатре не успели побывать.
Сергей,