В комплексе 7 небо, отвратительное обслуживание, нет туалета детского. На наше возмущение , что дочь пришлось вести в туалет на другом этаже более чем за 500 метров, администратор который пришел через пол часа, сказала пишите что хотите, мне по хрену. Оказалось две жалобные книги,не оформленные правильно. Потом администратор вызвала охрану,сказав что я не адыкватный. Пришлось вызывать милицию. Не советую там отдыхать, нас там за людей не считают. Сергей Деменков
Анонимный пользователь,
12 августа 2018 г делал покупку на 5000руб в Кастораме. Машину свою оставил на парковке. Слева и справа никого не было. Вернулся с покупкой и обнаружил на водительской двери почти у стекла на закруглении вмятину большую со следами черной краски и ниже в двух местах еще два повреждения ЛКП тоже с черной краской. Машина белая. Ущерб примерно на 15—20 тыс. рублей. Вызвал ГИБДД, они сказали, что это не является ДТП. Написал заявление в полицию Канавинского района с просьбой найти виновного, получил отказ. Причина отказа, невозможность определить номер автомобиля виновника. Пошел в охрану ТРЦ, они пытались мне помочь. Им спасибо. Отзывчивые люди. Оператор проделала большую работу и показала мне виновников внутри магазина, когда они делали покупки. Видно было лица, в чем одеты до тонкостей. Известна марка, цвет машины. Показала, как они два раза делали попытку парковаться. Как потом пошли в ТРЦ, а водитель вернулся и перепарковал машину в дальний угол от ТРЦ. НО БЫЛА И СУЩЕСТВУЕТ ОДНА ПРОБЛЕМА, УЛИЧНЫЕ КАМЕРЫ В ТРЦ «СЕДЬМОЕ НЕБО» НЕ ЧИТАЮТ НОМЕРОВ МАШИН, ПЛЮС, МАЛО ФРОНТАЛЬНЫХ КАМЕР. Т,Е, ХОТЕЛОСЬ БЫ ВИДЕТЬ, ЧТО ДЕЛАЕТСЯ МЕЖДУ МАШИН, КАМЕРЫ ПОКАЗЫВАЮТ МАШИНЫ СБОКУ И ЭТО НИЧЕГО НЕ ДАЕТ ДЛЯ ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ БАЗЫ. Не знаю, о чем думало руководство ТРЦ, когда делали разметку парковки. Ее надо было бы развернуть на 90 градусов, либо установить дополнительные опоры и разместить на них видеокамеры. Помимо этого, я увидел, что камеры «зависают». Мой вывод..Руководство ТРЦ интересует только прибыль от продаж и аренды, порядок внутри ТРЦ и их совершенно не заботит жизнь покупателей, т.е. нас с вами и сохранность нашего имущества на парковке. Кстати, по моим данным, все, кто мне помогал, получили нагоняй от руководства ТРЦ за то, что пустили меня в операторскую к мониторам. По факту порчи моего автомобиля и бездействия полиции, обратился в прокуратуру, она меня поддержала, но полиция бездействует, ответа в положенный срок нет. Буду биться до конца. Постараюсь по парковке достучаться до мэра города.
Владимир Валерьевич,
Ужасно холодно в Ашане,температура в зале не контролируется,совершать покупки желание почти отпало)при том,что на улице было всего +21
Анонимный пользователь,
18.12.17 выходя из Ашана в 22:05 обратилась к охраннику с просьбой выпустить меня через вход, у которого стоит моя машина, объяснила, что везти по снегу полную тележку через центральный вход для меня слишком тяжело. На что получила кучу насмешек и хамства. В общем то нормальная ситуация? Ашан ещё обслуживает Покупателей, а вход уже закрыт. Ну ладно охранники бесчеловечные, грубые, мужики. Этому факту я не удивлена, а вот куда смотрит руководство, казалось бы, приличного ТРЦ?! В итоге, если уж сомневаешься, что успеешь выбраться из Ашана вовремя, езжай лучше в другой гипермаркет)))
Ольга,
Не покупайте рыбные пельмени в сети АШАН,можете отравится.
Анонимный пользователь,
Европейского уровня ТРЦ. Светлый, удобный и современный и парковка большая. Не устаешь пройти все магазины, после чего можно вкусно покушать, да еще и в IMAX сходить! Оч крутое место- всё и сразу!
Анонимный пользователь,
Потерял в этом ТРЦ вечером деньги служба безопасности вернула, я в шоке. Респект вам!
Анонимный пользователь,
2 перерыва по 15 минут для продавцов и штрафы за опоздания в размере 100 у.е, все для покупателя
.диана,