Попала в такую же ситуацию. Но я Вас убеждаю в том, что обращения в правоохранительные органы, а потом в суд ничего не дает. В сентябре 2017 года я еще и диван купила у Нейман А.А. Таких предпринимателей надо искоренять из Нижегородской области, чтобы в магазин не страшно было ходить. А вообще, очень интересно, сколько на этот раз потерпевших.
Елена,
December 25, 2018 at 10:47 AM
Та же история. Гр-ка НЕЙМАН АЛЛА АНАТОЛЬЕВНА. 23 декабря 2017 г. заказали диван и кресло, оплата 94т.р — 100% от стоимости заказа, согласно условиям договора. Июнь 2018 ничего не доставлено. Начались отговорки про трудное финансовое положение и т.д. и т.п. Но я деньги давал, не для того чтобы поправить финансовое положение Нейман А.А.!!! Думаем сначала подать в мировой суд, а затем уголовный. Надо будет еще с каким-нибудь каналом договориться, сделать про нее репортаж, чтоб побольше обманутых собрать. От 500т.р. идет статья об особо крупном мошенничестве.Город должен узнать о своих героях!!
Александр,
June 4, 2018 at 01:47 PM
У меня та же история с диваном с 15.06.17, скоро уже год не мебели ни денег!!! Получается покупатели вообще на защищены.
Елена,
May 17, 2018 at 08:36 AM
Заказала гостиную в фирме » летом». Доставка была вовремя, но вот со сборкой беда. У сборщика, а он один, не то, что время собирать мебель, позвонить времени нет. Продавцы обещали, обещали,но так ни чего и не сделали. Две недели я и двое моих детей жили в разрухе. Ужас!!!!!!!.
Ольга,
April 25, 2018 at 07:26 AM
Здравствуйте, Александр. Подскажите, пожалуйста, чем закончилась ваша история, если, конечно, закончилась…Мы тоже наступили на эти грабли, ждём диван, но, видимо, не дождёмся. И мне сказали, что отдел закрывается. Куда податься не знаю.
Татьяна,
April 2, 2018 at 06:33 PM
Вопрос решился? Меня тоже завтраками кормят.
Михаил,
March 27, 2018 at 09:29 AM
Тоже попались. Заказала и оплатила диван 16 сентября 2017 года. До сих пор нет. Подала в суд.Не знаю, чем это кончится
Юлия,
March 14, 2018 at 12:58 PM
Аналогичная ситуация. Заказали диван,предоплата по договору 100%.Диван должен был поступить в декабре 2017, обязательства не выполнили. Обещали доставить в середине января, потом в середине февраля.Сейчас выяснилось, что диван еще даже не заказан на фабрике…так как у них «финансовые сложности». PS как-то мне теперь открытый материк хочется обходить стороной с такими арендаторами, которых он держит под своим крылом.
Александр,
February 15, 2018 at 11:49 AM
К сожалению так же являюсь потерпевшим от мошеннических действий гражданки Нейман. Чем закончилась Ваша история?
Аноним,
January 31, 2018 at 06:40 PM
Осторожно. Нейман Алла Анатольевна. ООО Профит-Мебель________________________Весной 2017 года с ООО «Профит-Мебель» »(ОГРН 1125260015066) в лице ген.директора НЕЙМАН Аллы Анатольевны был заключен договор купли — продажи дивана. (Открытый материк, 2 этаж салон ANDERSSEN, место 2.23) Диван не дешевый, из натуральной кожи. Заказ был оплачен полностью.(требование по договору) Вместо поставки товара в июне от НЕЙМАН А.А. было получено письмо с уведомлением об одностороннем переносе сроков готовности дивана. Далее пошли многочисленные отговорки от гр-ки АЛЛЫ НЕЙМАН, причиной указывалось отсутствие необходимой фурнитуры, человеческий фактор, якобы произошла ошибка персонала — перепутали заказы на диваны. В конце июля менеджеры ООО «Профит-Мебель» не смогли сообщить статус заказа в виду отсутствия интернета. (умнее причины не придумать?) Обратившись в бухгалтерию фабрики производителя выяснили, что заказ на поставку дивана не оплачен, поэтому не принят в производство. То есть изначально ООО Профит- мебель (ген. директор НЕЙМАН А.А) – не перечислило ни копейки фабрике –производителю за оплаченный заказ. Написали заявление на расторжение договора купли-продажи и возврат ден. средств. (начало августа) Заявление было проигнорировано. Хотя по закону о защите прав потребителя, в 10 дневный срок должны быть возвращены ден. средства. Поняв, с кем связались, написали заявление в ОБЭП на проверку наличия в действиях НЕЙМАН Аллы Анатольевны состава преступления, предусмотренного ч.3 ст. 159 (мошенничество, совершенное в крупном размере). Заявление зарегистрировали в КУСП № 3645 и с сентября по нему работали. Думаете после заявления в ОБЭП НЕЙМАН А.А. вернула деньги? Нет. Алла НЕЙМАН уверяла, что у нее сложное экономическое положение, ДЕНЕГ НЕТ, (держитесь?!) Просила ей поверить, что вернет деньги, и ЗАБРАТЬ заявление. Зато деньги нашлись в октябре — на юриста – Дудуева А.А, который стал предлагать сомнительные схемы перевода ден. средств на третье лицо, чтобы (зачем-то?!) нигде не фигурировали ФИО заказчика дивана и название юрлица. Потом предлагались варианты перечисления непонятно каких сумм на личную карточку.. Заявление из ОБЭП естественно не забрали. В ноябре НЕЙМАН пришлось вернуть деньги, оплаченные за заказ, в полном объеме. Таким образом, с весны по ноябрь ООО «ПРОФИТ- МЕБЕЛЬ» в лице ген.дир. НЕЙМАН А.А безвозмездно пользовалось нашими деньгами. От неустоек и компенсации морального вреда по гражданскому иску отказались.(фактически получить нереально) К тому же, известность данной фирмочки на нижегородских просторах будет ценнее. Если вам нужен диван/кресла и вы хотите получить море впечатлений от обращений в суд, хождений в правоохранительные органы, к администрации Открытого материка, если вы хотите потратиться на юриста — покупайте мебель в ООО «ПРОФИТ-МЕБЕЛЬ»(ген.директор НЕЙМАН А.А.), Открытый материк, 2 этаж салон ANDERSSEN, место 2.23.
Ирина,
November 9, 2017 at 10:39 AM
Та же история! Заказ дивана 14 августа, до сих пор ждем! Менеджеры долго не могли ничего сказать вразумительного, только после настойчивых звонков позвонила сама госпожа Нейман и лилейным голосом обещала доставить диван в середине ноября!!!! На минуточку — середина августа и середина ноября!3 месяца!!!! На связывайтсь НИКОГДА с этими проходимцами под названием Профит-Мебель, мой иск в суд пойдем,Марина, следом за вашим. А самое интересное, после звонка на саму фабрику выяснилось, что заказ к ним поступил только в конце ОКТЯБРЯ!!!Где он висел 2,5 месяца и деньги от предоплаты нетрудно догадаться!
Алла,
November 8, 2017 at 09:38 AM
Схожая ситуация… И тоже с диваном. Методы общения с покупателями, требующими исполнения обязательств скорее похожи на мошеннические действия. Они, как я поняла, экономят на доставке товара с производства до НиНо, т.е. не везут 1—2 дивана, ждут, когда наберется побольше заказов. И не стесняются по телефону об этом говорить — «подождете, че, не повезем же мы один ваш диван.....» Разумеется. Подождем. Диван. Стоимостью 93 тыс. рублей. За который потребовали 100-процентную предоплату. Еще в июне. Деньги-то они получили, все остальное — сугубо наши проблемы, видимо. Я подобного «беспредела», если честно, не помню уже со времен лихих 90-х. С Аллой Анатольевной надеюсь встретиться в суде(по телефону она на связь не выходит), ну не 90-е же у нас, правда? И экономия на доставке выйдет боком, это я обещаю..
Марина,
October 2, 2017 at 01:11 PM
Все хорошие впечатления за последние полгода потерялись. Ждали второго ребенка решили к его рождению купить диван.Выбрали его в Профит-Мебель,Нейман Алла АнатольевнаГенеральный директор. Так вот мы диван до сих пор ждем хотя сейчас конец августа,а заказали мы его в первых числах апреля. Никогда!!!!!! Ничего!!!! У них не покупайте,а то ни денег не товара не увидете!!!!! Уважаемая администрация с кем вы работаете,примите меры или скоро к вам вообще перестанут ездить люди!!!!
Люба,
August 21, 2017 at 11:03 AM
ТЦ-то нормальный, а вот музычка адовая, абсолютно не вписывающаяся в антураж с роскошной дорогой мебелью. «Лада Седан», «Ты мой Хьюстон», «Детка ты просто космос», Татьяна Буланова и прочий вонючий треш в духе «Лалала Королева красоты, ну, что, поехали ко мне»…Я даже представить не могу, как пришла идея такую музыку поставить в приличное место и как вообще она может подходить к роскошной мебели. Есть только одно предположение:В одном захудалом деревенском доме культуры собрали отборный музыкальный кал на одном CD диске. Каждый день по вечерам включают советский магнитофон и танцуют вокруг него всю ночь, словно дикие возбужденные зверообезьяны, алкаши в спортивных костюмах да девицы в леопардовых лосинах. Пиво резво льется на пол из пластиковых стаканчиков, в воздухе витает легкий аромат ржаных сухарей, сушеной воблы и канализации из кабинок.Видимо после такого потрясающего вечера, администратор забрал из магнитофона этот вонючий CD диск и приехал на работу. Теперь «Сельхозпати» продолжается каждый день, пока идешь по торговым залам, диву даешь — то ли ноги идут в пляс, то ли они бегут в сторону выхода. Я ставлю этой музыке оценку «два», потому что на Переходникова в «Мебель Плюс» музыка еще хуже и заслуживает «единичку». Потому что хуже Тимати может быть только Киркоров.
Настоящий меломан,
October 25, 2016 at 02:43 PM
Уважаемые возможные будущие клиенты фирмы Dream Park в Нижнем Новгороде!!! Не ведитесь на добропорядочность данной фирмы!!! Это полное «разводилово» как на Ваши деньги, так и на Ваши нервы. Очень «сладкие» на обещания продавцы и не более того. Как только закажете мебель, после этого Вас будут «динамить» по срокам доставки, при этом оповещать Вас не будут, а только Вы будете им (продавцам магазина) постоянно звонить и выяснять судьбу Вашего заказа. При этом ни управляющий, на директор с Вами на связь выходить не будет!!! Не связывайтесь, дорогие Нижегородцы с данной фирмой!!! В настоящее время они базируются в «Открытом материке».
Paul Korzhikov,
September 29, 2016 at 05:29 PM
Заказали прихожую в фирме Ярмарка мебели, ждали 2 месяца, в последний по срокам день сказали не привезём, без объяснения причин, не покупайте ничего у них, просто потеряете время, а администрации данного ТЦ, просьба обратить внимание на данную фирму, не выполняющая условий договора
Анонимный пользователь,
September 6, 2016 at 11:56 AM