Попала в такую же ситуацию. Но я Вас убеждаю в том, что обращения в правоохранительные органы, а потом в суд ничего не дает. В сентябре 2017 года я еще и диван купила у Нейман А.А. Таких предпринимателей надо искоренять из Нижегородской области, чтобы в магазин не страшно было ходить. А вообще, очень интересно, сколько на этот раз потерпевших.
Елена,
Та же история. Гр-ка НЕЙМАН АЛЛА АНАТОЛЬЕВНА. 23 декабря 2017 г. заказали диван и кресло, оплата 94т.р — 100% от стоимости заказа, согласно условиям договора. Июнь 2018 ничего не доставлено. Начались отговорки про трудное финансовое положение и т.д. и т.п. Но я деньги давал, не для того чтобы поправить финансовое положение Нейман А.А.!!! Думаем сначала подать в мировой суд, а затем уголовный. Надо будет еще с каким-нибудь каналом договориться, сделать про нее репортаж, чтоб побольше обманутых собрать. От 500т.р. идет статья об особо крупном мошенничестве.Город должен узнать о своих героях!!
Александр,
У меня та же история с диваном с 15.06.17, скоро уже год не мебели ни денег!!! Получается покупатели вообще на защищены.
Елена,
Заказала гостиную в фирме » летом». Доставка была вовремя, но вот со сборкой беда. У сборщика, а он один, не то, что время собирать мебель, позвонить времени нет. Продавцы обещали, обещали,но так ни чего и не сделали. Две недели я и двое моих детей жили в разрухе. Ужас!!!!!!!.
Ольга,
Здравствуйте, Александр. Подскажите, пожалуйста, чем закончилась ваша история, если, конечно, закончилась…Мы тоже наступили на эти грабли, ждём диван, но, видимо, не дождёмся. И мне сказали, что отдел закрывается. Куда податься не знаю.
Татьяна,
Вопрос решился? Меня тоже завтраками кормят.
Михаил,
Тоже попались. Заказала и оплатила диван 16 сентября 2017 года. До сих пор нет. Подала в суд.Не знаю, чем это кончится
Юлия,
Аналогичная ситуация. Заказали диван,предоплата по договору 100%.Диван должен был поступить в декабре 2017, обязательства не выполнили. Обещали доставить в середине января, потом в середине февраля.Сейчас выяснилось, что диван еще даже не заказан на фабрике…так как у них «финансовые сложности». PS как-то мне теперь открытый материк хочется обходить стороной с такими арендаторами, которых он держит под своим крылом.
Александр,
К сожалению так же являюсь потерпевшим от мошеннических действий гражданки Нейман. Чем закончилась Ваша история?
Аноним,
Осторожно. Нейман Алла Анатольевна. ООО Профит-Мебель________________________Весной 2017 года с ООО «Профит-Мебель» »(ОГРН 1125260015066) в лице ген.директора НЕЙМАН Аллы Анатольевны был заключен договор купли — продажи дивана. (Открытый материк, 2 этаж салон ANDERSSEN, место 2.23) Диван не дешевый, из натуральной кожи. Заказ был оплачен полностью.(требование по договору) Вместо поставки товара в июне от НЕЙМАН А.А. было получено письмо с уведомлением об одностороннем переносе сроков готовности дивана. Далее пошли многочисленные отговорки от гр-ки АЛЛЫ НЕЙМАН, причиной указывалось отсутствие необходимой фурнитуры, человеческий фактор, якобы произошла ошибка персонала — перепутали заказы на диваны. В конце июля менеджеры ООО «Профит-Мебель» не смогли сообщить статус заказа в виду отсутствия интернета. (умнее причины не придумать?) Обратившись в бухгалтерию фабрики производителя выяснили, что заказ на поставку дивана не оплачен, поэтому не принят в производство. То есть изначально ООО Профит- мебель (ген. директор НЕЙМАН А.А) – не перечислило ни копейки фабрике –производителю за оплаченный заказ. Написали заявление на расторжение договора купли-продажи и возврат ден. средств. (начало августа) Заявление было проигнорировано. Хотя по закону о защите прав потребителя, в 10 дневный срок должны быть возвращены ден. средства. Поняв, с кем связались, написали заявление в ОБЭП на проверку наличия в действиях НЕЙМАН Аллы Анатольевны состава преступления, предусмотренного ч.3 ст. 159 (мошенничество, совершенное в крупном размере). Заявление зарегистрировали в КУСП № 3645 и с сентября по нему работали. Думаете после заявления в ОБЭП НЕЙМАН А.А. вернула деньги? Нет. Алла НЕЙМАН уверяла, что у нее сложное экономическое положение, ДЕНЕГ НЕТ, (держитесь?!) Просила ей поверить, что вернет деньги, и ЗАБРАТЬ заявление. Зато деньги нашлись в октябре — на юриста – Дудуева А.А, который стал предлагать сомнительные схемы перевода ден. средств на третье лицо, чтобы (зачем-то?!) нигде не фигурировали ФИО заказчика дивана и название юрлица. Потом предлагались варианты перечисления непонятно каких сумм на личную карточку.. Заявление из ОБЭП естественно не забрали. В ноябре НЕЙМАН пришлось вернуть деньги, оплаченные за заказ, в полном объеме. Таким образом, с весны по ноябрь ООО «ПРОФИТ- МЕБЕЛЬ» в лице ген.дир. НЕЙМАН А.А безвозмездно пользовалось нашими деньгами. От неустоек и компенсации морального вреда по гражданскому иску отказались.(фактически получить нереально) К тому же, известность данной фирмочки на нижегородских просторах будет ценнее. Если вам нужен диван/кресла и вы хотите получить море впечатлений от обращений в суд, хождений в правоохранительные органы, к администрации Открытого материка, если вы хотите потратиться на юриста — покупайте мебель в ООО «ПРОФИТ-МЕБЕЛЬ»(ген.директор НЕЙМАН А.А.), Открытый материк, 2 этаж салон ANDERSSEN, место 2.23.
Ирина,
Та же история! Заказ дивана 14 августа, до сих пор ждем! Менеджеры долго не могли ничего сказать вразумительного, только после настойчивых звонков позвонила сама госпожа Нейман и лилейным голосом обещала доставить диван в середине ноября!!!! На минуточку — середина августа и середина ноября!3 месяца!!!! На связывайтсь НИКОГДА с этими проходимцами под названием Профит-Мебель, мой иск в суд пойдем,Марина, следом за вашим. А самое интересное, после звонка на саму фабрику выяснилось, что заказ к ним поступил только в конце ОКТЯБРЯ!!!Где он висел 2,5 месяца и деньги от предоплаты нетрудно догадаться!
Алла,
Схожая ситуация… И тоже с диваном. Методы общения с покупателями, требующими исполнения обязательств скорее похожи на мошеннические действия. Они, как я поняла, экономят на доставке товара с производства до НиНо, т.е. не везут 1—2 дивана, ждут, когда наберется побольше заказов. И не стесняются по телефону об этом говорить — «подождете, че, не повезем же мы один ваш диван.....» Разумеется. Подождем. Диван. Стоимостью 93 тыс. рублей. За который потребовали 100-процентную предоплату. Еще в июне. Деньги-то они получили, все остальное — сугубо наши проблемы, видимо. Я подобного «беспредела», если честно, не помню уже со времен лихих 90-х. С Аллой Анатольевной надеюсь встретиться в суде(по телефону она на связь не выходит), ну не 90-е же у нас, правда? И экономия на доставке выйдет боком, это я обещаю..
Марина,
Все хорошие впечатления за последние полгода потерялись. Ждали второго ребенка решили к его рождению купить диван.Выбрали его в Профит-Мебель,Нейман Алла АнатольевнаГенеральный директор. Так вот мы диван до сих пор ждем хотя сейчас конец августа,а заказали мы его в первых числах апреля. Никогда!!!!!! Ничего!!!! У них не покупайте,а то ни денег не товара не увидете!!!!! Уважаемая администрация с кем вы работаете,примите меры или скоро к вам вообще перестанут ездить люди!!!!
Люба,
ТЦ-то нормальный, а вот музычка адовая, абсолютно не вписывающаяся в антураж с роскошной дорогой мебелью. «Лада Седан», «Ты мой Хьюстон», «Детка ты просто космос», Татьяна Буланова и прочий вонючий треш в духе «Лалала Королева красоты, ну, что, поехали ко мне»…Я даже представить не могу, как пришла идея такую музыку поставить в приличное место и как вообще она может подходить к роскошной мебели. Есть только одно предположение:В одном захудалом деревенском доме культуры собрали отборный музыкальный кал на одном CD диске. Каждый день по вечерам включают советский магнитофон и танцуют вокруг него всю ночь, словно дикие возбужденные зверообезьяны, алкаши в спортивных костюмах да девицы в леопардовых лосинах. Пиво резво льется на пол из пластиковых стаканчиков, в воздухе витает легкий аромат ржаных сухарей, сушеной воблы и канализации из кабинок.Видимо после такого потрясающего вечера, администратор забрал из магнитофона этот вонючий CD диск и приехал на работу. Теперь «Сельхозпати» продолжается каждый день, пока идешь по торговым залам, диву даешь — то ли ноги идут в пляс, то ли они бегут в сторону выхода. Я ставлю этой музыке оценку «два», потому что на Переходникова в «Мебель Плюс» музыка еще хуже и заслуживает «единичку». Потому что хуже Тимати может быть только Киркоров.
Настоящий меломан,
Уважаемые возможные будущие клиенты фирмы Dream Park в Нижнем Новгороде!!! Не ведитесь на добропорядочность данной фирмы!!! Это полное «разводилово» как на Ваши деньги, так и на Ваши нервы. Очень «сладкие» на обещания продавцы и не более того. Как только закажете мебель, после этого Вас будут «динамить» по срокам доставки, при этом оповещать Вас не будут, а только Вы будете им (продавцам магазина) постоянно звонить и выяснять судьбу Вашего заказа. При этом ни управляющий, на директор с Вами на связь выходить не будет!!! Не связывайтесь, дорогие Нижегородцы с данной фирмой!!! В настоящее время они базируются в «Открытом материке».
Paul Korzhikov,
Заказали прихожую в фирме Ярмарка мебели, ждали 2 месяца, в последний по срокам день сказали не привезём, без объяснения причин, не покупайте ничего у них, просто потеряете время, а администрации данного ТЦ, просьба обратить внимание на данную фирму, не выполняющая условий договора
Анонимный пользователь,