Всем добрый день. (Пост большой,информации много. Что бы не читать такой большой пост(по себе знаю,я не люблю так много читать) — говорю сразу свой вывод о стоматологии : обслуживание и предоставление услуг на нуле. Контингент пожилой, к людям по омс — отношение халатное. А тем, кто все же решил почитать, рассказываю свою историю. Что хочется сказать о стоматологии....Пишу это через свое понимание КАК нужно обслуживать и оказывать услуги, если я ошибаюсь и вы со мной будете не согласны — прошу прощения. Вначале я ходила на реставрацию зубок в платную клинику,мне озвучили, что есть зубки с карьесом(написали номера зубок),которые нужно лечить. Решила вылечить их по ОМС. Зубов действительно было много.+у меня еще болел реставрированный зуб. Первый раз обратилась в 2017. Пришла с проблемой того, что зуб передний реагировал когда, я его чистила(когда щеткой проводишь,больно). Был стоматолог — мужчина. Все, что проходило, будет представлено ниже: Я озвучила проблему и он сказал,что это все достаточно серьезно и скорее всего, у меня типо «кисты»,дословно не помню. Сказал, что нужно сделать рентген. Сделали рентген. После чего, говорит, что все достаточно серьезно,нужно его пролечивать (а это платно) и ставить новую пломбу и реставрировать. ИНАЧЕ зуб я потеряю. Напомню — зуб был ПЕРЕДНИЙ. Я, конечно же напугалась. Согласилась — хотя ощущения были странные…и врач,как будто бы сочинял на ходу…(это мои домыслы,я могу ошибаться). Ну я подумала, что нужно лечить. Волновалась, что реставрацию сделают некрасиво и решила вылечить его в той клинике,где делала реставрацию(я подумала, что за платно сделать лучше у того врача, который реставрацию сделал тебе красиво). Пришла к ней, объяснила про состояние зуба и проблему. Она говорит «есть рентген из клиники?»,говорю «нет». Пошли делать повторно рентген. В итоге говорит, что ничего у меня не видит серьезного и ей жалко удалять мне нерв из нормального зуба. И возможно,он стал просто чувствительным из-за реставрации!!!! Намазала мне штукой от чувствительность(за 100рублей). Он прошел!!!! Но я тогда не особо заморочились на счет обслуживания и забила на это. Далее, решила полечить зубки в 2018. Знаю,кариес есть. На сладкое реакция есть. Записали меня к врачу-женщине:1. Лечить мне отказалась некоторые зубы с кариесом (большие зубки). Ссылаясь на то, что якобы этот кариес может быть годами и якобы он не глубокий,зачем пилить нормальный зуб и ставить рано пломбу,ну и т.д.2. Зуб, который болел — мне не вылечили. Сказали тоже, что там растет зуб мудрости(короче сложилось ощущение, что просто не хотели заморачиваться). 3. Поставили на маленькие два зуба пломбы (которые не болели). Я поставила платные пломбы себе. У меня после этого стал болеть с этой стороны зуб при надкусовании,есть не могла той стороной вообще. Сказано было,что у меня есть гарантия и я могу зуб вылечить по другому. Записалась я еще раз, та врач была в отпуске — записалась с другой. Пришла,объяснила проблему, она спрашивает — молочные продукты едите? На диете сидите? Я тут вообще была в шоке…вопроса не поняла. Подумала, может на заморозку как то влияет. Говорю «а к чему вопрос?», она «просто интересно». Спросила какой зуб болит. Я объяснила еще раз, что «болит не знаю какой, возможно тот, который лечили,до лечения не болел». Потом начала осматривать рот. Начала проверять воздухом, спрашивает «больно? Больно?». Я говорю нет. Она говорит » а как я узнаю какой болит? Он у вас не реагирует. А вы говорите на холодное и горячее реагирует.». Я ПОВТОРИЛА ЕЙ ЧТО ОН У МЕНЯ ПРИ НАДКУСОВАНИИ БОЛИТ. Короче…она начала опять смотреть — я поняла, что тут что-то не ладное, сказала, что доверия у меня к вам нет — зубы лечить у вас не буду. Врач была уже в возрасте,лет 50—55. Любовь Александровна — как озвучила мне администратор. Вышла из кабинета. Хочу заметить : администратор Галина — даже не попыталась уладить конфликт. Предложила переписаться (вопрос в голове — зачем,если у меня зуб болеть стал после лечения и я не могу надкусать. Более чем логично,что я не буду ждать и пойду лечить его!). Они вообще какие-то, ну простите, ну не контактные с людьми абсолютно. Контингент сидит пожилой. Ну как-то так…выводы делаете сами,я сделала вывод, что они просто не хотят тратить материалы и время на клиентов по омс. Врачи — пофигисты(ну может быть не все,но к тем,к которым попадала — точно.) и относятся к проблемам зубов тех, кто к ним приходит — халатно. В клинику, конечно же,не пойду. Честно,даже одну звезду ставить не хочется. Тут -1000000....Это первый мой отзыв об организации. Такого предоставления услуг я не видела.
Анна,
Калугина Татьяна Сергеевна врач с большой буквы и с большим сердцем искренне любящий людей.Татьяна Сергеевна проводит лечение и также виртуозно и быстро удаляет.Более грамотного специалиста лично я еще не видела.Огромное спасибо Вам Татьяна Сергеевна за ваш тяжелейший труд.Если что-сразу к Вам.
людмила,
Обратилась в Стомлайн по полису ОМС. Сказала, что болит. В результате мне ответили, что зуб отлично запломбирован и болеть он не может. А про другой мне сказали, что никакой черной точки там не видят(хотя она есть) Привожу слова дословно: » не будем же мы рассверливать зубы из-за какой-то маленькой черной точки!» Вот так стоматология!!!
Анонимный пользователь,
Хожу туда регулярно к врачу Герасимовой Е.М. Всем довольно и многие мои друзья по моей рекомендации там лечатся и не одного плохого слова не слышала.
Елена,
Болел зуб..обратилась по полису полгода назад…сделали кое как ренген(получилось у них раза с 3 и все это время хихикали что плохо знают как пользоваться аппаратом)…сказали что зуб который у меня болит болеть не может и что нервы там удалены в итоге лечили соседний зуб где был небольшой кариес…к этому претензий нет пломба держится уже полгода и не потемнела.Боли продолжались все равно.Обратилась в другую клинику там обнаружили под зубом кисту,хотя в стомлайне сказали что и быть там ничего не может. В общем больше не пойду туда хоть платно хоть бесплатно.
Анонимный пользователь,