Поставила «Единицу» только за внешнее оформление и девушкам в регистратуре. Еще дочери понравилось обилие игрушек, детский уголок. Как оказалось, это были все »+». Нам, видимо, очень сильно не повезло. Приходили в клинику года 3 тому назад. Больше не пойдем никогда. Дочь была сильно напугана лечением больного зуба без обезболивания в обычной стоматологии. Пришли в платную. Понадеялись на человеческое отношение к ребенку. Врач оказалась очень грубой и бесцеремонной, какой-то дерганой. Увела без меня плачущего ребенка на рентген. Привела дочь с багровым от слез лицом. Особо с нами не церемонилась. Было сказано, что такого ребенка можно лечить только с усыплением или под веселящим газом. Иначе она помешает врачу. Как будто все дети лечат зубы с восторгом. Насчитала бешеную сумму денег. Все наркозы нам противопоказаны. Нужно просто уметь с детьми общаться, не кричать на них и на родителей, а искать подход. Особенно за такие деньги. Можно быть и повежливее. Ушли в другую платную клинику ближе к дому. Врач сумела добиться расположения дочери, общалась с ней спокойно, очень доброжелательно, и мы постепенно пролечили свои больные зубы. Даже без наркоза, только с обезболивающими уколами.
Анонимный пользователь,
Друзья, ни в коем случае не рассчитывайте на грамотную консультацию и уж тем более — на решение проблемы, если Вы записываетесь к этому «специалисту» (в частности — я попал к специалисту клиники «Динозубрик» Карпачеву Ивану Андреевичу. На приеме были 22.07.2018). Был на приеме со своим ребенком 3 лет. У ребенка был небольшой ушиб переднего верхнего зуба из-за которого зуб начал немного чернеть. Зубы ребенку начал чистить с 1 года и всегда это делаю лично я, поэтому о состоянии зубов моего сына знаю не по наслышке. А теперь немного конкретики и приёме у этого «специалиста»: 1) Врач провел лишь визуальный осмотр зуба у ребенка; 2) Снимок как таковой не то что не сделали, даже не предложили сделать!!! Как возможно что-то понять, если зуб визуально ровный, не шатается и есть лишь не большое почернение? Воспаления как такового визуально тоже не было видно! 3) Далее «врач»сказал, что поскольку ребенку всего 3 года, ему необходимо посоветоваться с детским хирургом и лишь тогда принять правильное решение. Я согласился. И как же проходил этот осмотр?? Врач, не сделав снимка и даже не взяв своего заключения при осмотре!!! вышел на пару минут из кабинета и после зашел с диагнозом — удаление зуба под общим наркозом!!! Детский хирург, который помогал принять решение этому «стоматологу» даже не видел моего ребенка, не видел снимка его зубов и заключения о осмотре первым врачем — но смог поставить такой диагноз!!! Люди, обходите стороной эту поликлинику!!! Вы и Ваши дети воспринимаются как денежные мешки, главное — выписать курс лечения на круглую сумму (в нашем случае нам насчитали удаление и чистку от глубокого кариеса!!! на 8т.р.) Хотя до этого, менее месяца назад, ребенок проходил осмотр всех врачей, включая детского стоматолога, в обычной поликлинике для садика — никаких замечаний по состоянию зубов не было. После такого заключения мы отказались удалять зуб и решили посоветоваться с кем нибудь ещё. В итоге мы попали к знакомому специалисту из взрослого отделения со стажем 23 года в порядке крайней необходимости. Ребенку сделали снимок, все перепроверили — речи об удалении зуба не могло и быть!!! Воспаления, слава Богу, у ребенка нет, зуб целый!!! Берегите себя и своих детей и не попадайтесь в руки к таким «Специалистам»!!!
Вахтанг,
Мы с сыном удаляли передние молочные зубы, все прошло отлично, хотя я очень боялась этого визита потому что ребенок не сдержанный и боится медицинских манипуляций. Хирург и анастезиолог очень спокойные и терпеливые. Атмосфера в центре классная, пока ждешь ребенком занимаются аниматоры. Я сама боюсь стоматологов с детства, но думаю сыну это не грозит. Очень рада что выбрала Динозубрик и не испортила ребенку впечатление от зубных врачей))
Маргарита,