Превосходный персонал, было назначено время пришла, а риняли в назначенное время без опазданий и ожиданий, приветливый администратор, вернусь обязательно ещё.
Катрина,
Воспользовался услугой клиники Омега по транспортировке лежачего больного (отец, 82 года) из Нижегородской области в г. Мурманск. Остался доволен на 5+. Бригада очень профессиональна. Все сроки по транспортировке были соблюдены, сотрудники приветливы и доброжелательны. Цены на транспортировку умерены, по сравнению с конкурентами. Особая благодарность Давыдовой Ольге Александровне.
Сергей,
Ужасно хамское отношение у руководства клиники.Мало того, что на рабочем месте никогда не бывает(в регистратуре все время говорят что она здесь, только отошла… когда будет не известно…в течении 3!!! Дней такое было.) ещё не дослушав вопроса, просто делает вид что не слышит.
Наталья,
Обращался в центр с конкретной проблемой, которую успешно разрешил, но девушка на ресепшене очень навязчиво пыталась заставить меня пробрести абонемент в барокамеру, я не нуждался в данной услуге, к тому же как я узнал она имеет много противопоказаний. Этот факт немного расстроил. Услуги не нужные клиенту навязывать нельзя.
Олег,
Ужасная работа девушек на ресепшене. Приехав в первый раз туда, мне сказали что приехала я не в то время и специалист уже уехал, девушка упрекнула в том что нужно мне брать трубки, якобы она звонила мне в течении дня 3 раза. На самом же деле звонила 1 раз и когда я показала ей телефон где показан от них 1 пропущенный вызов она просто пожала плечами. Так же я была уже записана к другому специалисту на прием на следующий день, записывали меня по телефону на 17;30. На всякий случай я решила уточнить по поводу этой записи. Оказалось что данный специалист в это время вообще не работает. Я спросила почему же меня по телефону записали на это время- девушка пожала плечами. Затем эта девушка записала меня на следующий день на 14:00, спустя пол часа перезвонила и перезаписала меня на 14:30, в итоге на следующий день я пришла в клинику, там сидит уже другая и говорит что запись у меня на 15:30. Так же 2 раза при оплате спрашивали данные паспорта. Скан паспорта, который у них уже был после первого посещения, вторая девушка искать не захотела. Ходила к 2м специалистам клиники: основное место работы у них в другом месте, один из специалистов даже не смог подсказать где в клинике туалет. После общения с девушками на ресепшене, уже спустя неделю до сих пор какой то осадок. По поводу специалистов ничего плохого не могу сказать, наоборот очень понравились и хотелось бы придти еще, но отношение регистраторш останавливает. Кто записывается на прием в данную клинику, советую несколько раз позвонить и уточнить по поводу времени записи, что бы не приехать зря.
Анонимный пользователь,