Персонал приветливый до тех пор, пока не узнают, что лечится хотим по полису ОМС. Лечили ребенку 2 зуба. В это же вечер одна пломба вылетела. Записались повторно. Для ребенка это стресс! Врач, как мне показалось, была крайне недовольна, что мы пришли повторно с одним и тем же зубом, или что мы по ОМС, или что ребенок боится и плачет.. не понятно. С горем пополам поставили новую пломбу. Через 10 минут после выхода из клиники пломба вылетела!!!!!! Ребенок не ел, не пил, не ковырял! Пломба на 10 ми…
нут! Такого я еще не встречала.Врач Архипова
нут! Такого я еще не встречала.Врач Архипова
Евгения,
В этой клинике недоброжелательный персонал.А управляющая — это отдельная тема,хамка,хуже базарной торговки.Если меня услышит руководство сети клиник- поменяйте ее и не портите имидж клиники.
Елена,
Добрый день!Лечусь в этой клинике с 2004 года.Может конечно и не совсем дешево,но пломбы у меня все до сих пор стоят с первого визита!А что сейчас хорошее стоит дешево???Да,не скрою,было время когда решила сэкономить,пошла по знакомству к врачу в другую клинику.Хочу сказать честно,пришлось ходить каждые две недели,а может и чаще.Пломба выпадала и все тут!Так и вернулось в эту клинику обратно и не о чем не жалею!И если уж доктору и необходимо сделать снимок за 500 руб.,я считаю не так уж это и много!Значит так это нужно для нашего же лечения!Я всем довольна!Спасибо большое директору этой клинике,за такой замечательный коллектив и качество обслуживания!
Аноним,
Почитала отзывы…Согласна за деньги они милые и хорошие.По полюсу ОМС не успела открыть рот,рентген 500,это первый приём.Безобразие!!!!!!
Анонимный пользователь,
Хотел в этой клинике полечить зубы по ОМС, в результате — лечить не стали,сказали надо удалять. Обратился в др.клинику, за деньги вылечили без проблем…Так что лечить по ОМС здесь не хотят, так можно и без зубов остаться…
Анонимный пользователь,
Отвратительное отношение! Сегодня была с ребенком 2,2 на пр, Октября — сначала пришлось ждать врача в кабинете, врач пришла с недовольством, резко начала осмотр — ребенок закричал, она его пришлепнула по щеке!!! После чего стала мне высказывать, что у нее на приемах дети не кричат, я плохо воспитываю ребенка и тд и тп! Я ответила, что ок, в следующий раз пойдем к другому врачу — она мне на это сказала : «да пожалуйста, идите в другую больницу, нам ТАКИЕ не нужны!» Я в шоке! Быстро собрались и ушли, а надо было хотя бы фамилию врача узнать! Но я растерялась, первый раз такая ситуация. Больше туда ни ногой!!!
Ann,
Здравствуйте. Клиника где обманывают!!! Пришла на приём по полису ОМС. А по окончании взяли 4000. Принимали небрежно, как будто я на бесплатном приёме. 30 минут сидела в кресле, ждала когда врач подойдёт. Оказывается, я должна была догадаться, что с меня должны взять деньги и это не бесплатный приём. Обман, каждая перекидывает ответственность на другую. Позор! Обманываете бедных людей. Должно быть стыдно!
Анонимный пользователь,
Фраза логичная. В предыдущем отзыве речь шла о том, что пациент, получающий обслуживание по ОМС, направляется к тому врачу, к которому его запишут. К тому доктору, который ведет прием по ОМС! Если к конкретному специалисту попасть хотите, на платной основе время вам подберут всегда. Вместе с тем, хочу сообщить, что обслуживание о ОМС «то же качественное», ко всем пациентам в клинике относятся одинаково уважительно и доброжелательно. Что касается отзывов, хм.. Отзывов, на самом деле, больше положительных, но сколько людей, столько и мнений. Пациенты тоже, знаете ли, разные бывают, плюс конкуренты и заказные «опусы». В любом случае, будьте здоровы, уважаемый аноним!
Пациент,
Прочла случайно отзыв и, честно сказать, сильно удивлена. Много лет всей семьей наблюдаемся в этой клинике. Ни о каком «пафосе, равнодушии и недоброжелательности» даже речи не идет, девочки-администраторы Аня и Оксана всегда очень приветливы, встречают с улыбкой, поинтересуются, как дела. Медицинский персонал — и доктора, и ассистенты — профессионалы, ни малейшего дискомфорта или неудобства. Что касается имплантолога, «важная персона», как вы выразились — да действительно, к нему сложно попасть, запись на месяц вперед. Потому что делает свою работу он так, что очередь выстраивается, не было ни одного случая, чтобы установленный им иплант не прижился. А вы говорите — «подождать полчаса и больше». Я благодарна всем специалистам этой клинике за их чуткость, внимание и профессионализм. а то, что консультации платные — так извините, вы не в государственную клинику наведались, это частная стоматология! Спасибо вашему руководству и вам всем! процветания вам! И не обращайте внимания на подобный негатив!
Наталья,
Не водите туда своего ребенка!!! я как побывала в советских временах, ребенка не уговаривали, показали, что делают укол, держали за руки… телевизор (хоть одно отвлекает) и то, висит слева и его закрывает собой врач… лучше сходите по омс в любую другую клинику — будет так же, только дешевле на 2500 т.р.
Марина,
«Стоматолог и Я», пр. Октября, 2. Неприятно!!! Три раза была и три раза портилось настроение. Чем менее значимая должность, тем больше пафоса, равнодушия и недоброжелательности. В первый раз — после консультации у ортопеда (по его совету) жду имплантолого, который приедет через полчаса чтобы доуточнить некоторые моменты. У меня состояние подавленное из-за моей истории с зубами, готова «уйти в себя» и подождать и пол часа и больше. Но, админстратор Анна (если я не ошибаюсь) так не считает. Узнав о том, что жду имплантолога самоотвержено готова САМА «удар» взять на себя и консультировать меня, чтоб только не отвлекала его (самого имплантолога!), ведь ему еще две операции делать сегодня, и всё расписано. Естественно, что желание ждать такую важную персону у меня отпало навсегда, так как меня вежливо выпроводили. Это при том, что цены на имплантологию у них очень приличные и я сама к ним пришла, а не кто-то меня направил! Второй раз- делала КТ у неприятной особы (девушка молодая, но пафос зашкаливает). Не то чтобы что-то неприятное сказала, просто весь ее вид настраивал на то, чтобы быстрее сбежать от нее. И вообще, я пожалела 10 раз, что сделала у них КТ. Поленилась идти куда направили. По стоимости одинаково и там и здесь было 2500 руб. В итоге, где-то открылась КТ на компьютере, где-то нет. Приехала в 39 больницу, а там не открывается. Спрашивается зачем приезжала? С Автозавода не ближний свет туда-сюда ездить зимой. Благо врач потратил много времени (не меньше часа) и открыл не знаю по счету на каком компьютере (спасибо ему большое). Но не все такие врачи самоотверженные. У другого врача не открылось два раза и на этом всё, дальше не стал время тратить. Считай, просто сходила поздороваться к врачу. И главное все врачи спрашивали вы эту КТ где делали? Ну, а потом после нескольких открытий у меня вообще перестал открыватся диск. Ну и третий неприятный раз — это когда мне сказали по телефону, что повторная запись КТ на диск стоит 100 руб., по факту оказалось 200 руб. Деньги небольшие, но опять неприятно! Специально аудиозапись телефонного разговора потом прослушала, думала что напутала что-то. Но нет. (Тьфу на них!) Ни платно, ни бесплатно НЕТ желания посещать эту клинику! Единственное, что меня держит там- это врач, которого мне рекомендовали (не буду его рекламировать). Вывод: Администраторы думают только об интересах клиники и о своих сотрудниках, на пациентов им чихать. Чтобы ты не попросил для себя, они тебе откажут! (Я просила: 1. Я:- У меня диск не открывается можно записать КТ на флешку? Админ.: Нет. У нас новое оборудование. На флешке могут быть вирусы! Я:- Я вам флешку новую куплю, вы сами вскроете. Админ.: Нет. Надо у руководства спросить. (До сих пор спрашивают). Я:- Можете по интернету выслать снимок КТ, чтоб к вам не приезжать? Админ.:-Нет, мы не высылаем. Я:- Можете позвонить, вдруг кто-то откажется от приема у врача? Админ.: Нет. Никто не отказывается. Я:- Можете проверить только что записанный вами диск, открывается или нет, мне завтра далеко ехать. Админ.: Нет. У меня нет под диск дисковода. У всех все открывается. Вы не первая). Смотрят сквозь тебя равнодушно. Им вообще все равно на тебя и твои проблемы в целом! Клиника зарабатывает деньги! Заплатил и иди, не мешай! (Кстати, все консультации у специалистов у них платные. Видимо, политика такая, что нужно наживаться на всём. Удивляюсь, почему у них бахилы еще бесплатные.:))
Анонимный пользователь,
Что за фраза…а что вы хотите по полису ОМС!??? Да того же качественного обслуживания, что и за деньги! Вообще то вашей клинике за каждого клиента по ОМС оплачивают деньги и лечение получается далеко не бесплатное! Отзывы на вас отвратительные! И в вашем ответе видно хамство. Меняйтесь, или потеряете всех клиентов!Где директор интересно…он видит эти отзывы????
Анонимный пользователь,
То что лечить по ОМС не хотят — полная правда, придумывают разные причина, чтобы не записать на лечение Сегодняшний разговор — у Вас лечат по полисам ОМС- да-Могу я записаться на лечение - нет, нужно сначала заключить с нами договор-но я заключала с Вами договор — нужно заключать ежегодно— по-моему это было в начале текущего года — смотреть не кому, когда это было, звоните в другие дни)))))
Анонимный пользователь,
Огромное спасибо врачу Курбанову Арсену Магомедовичу. Отличный специалист, знаток своего дела, очень внимательный и тактичный.
Анонимный пользователь,
Огромное спасибо за внимательное,доброжелательное отношение Курбанову Арсену Магомедовичу, отличный врач.
Анонимный пользователь,
Чушь полнейшая!! Марина Викторовна — великолепный специалист и душевный человек. А что вы хотите по полису ОМС? Да, вы будете ходить к тому врачу, к какому вас запишут, таковы правила. Хотите выбирать доктора — лечитесь платно!
Анонимный пользователь,
Лечил в данной клинике у Никитиной Оксаны Вячеславовна достаточно большое количество зубов. Остался доволен. Прошли боли, пломбы не отличишь от здоровых зубов, лечение прошло безболезненно. Персонал вежливый, доктора — настоящие мастера своего дела. В дальнейшем, при необходимости, думаю обратиться вновь именно к стоматолог и я». Минусов обнаружено не было.
петр марков,
Обратился в эту клинику с проблемой — после травмы потерял три зуба. Порекомендовали доктора Симутене Марину Александровну. Шел на консультацию с сомнениями, поскольку ранее уже консультировался в двух других клиниках и цены в последствии сильно отличались от заявленных на сайтах. На консультации все доступно мне объяснили и предложили варианты решения проблемы. В итоге мне установили 3 импланта и еще через 3 месяца я был счастлив обрести свои зубы, которыми могу нормально жевать и общаться с людьми не смущаясь. И самое главное, цены меня порадовали, потому что никаких дополнительных расходов не последовало. Сумма лечения, которую мне озвучили на первой консультации совпала с итоговой суммой, которую я заплатил.С уважением, Кораблев С.А.
Кораблев Сергей,
Клиника на пр.Октября. Поразил не профессионализм Коротких Ирины Николаевны. В течении 40 минут установлена пломба и проведена гигиеническая чистка полости рта. В результате — через две недели пришлось устанавливать новую пломбу.Думаю, обращаться в прокуратуру или в Общество по защите прав потребителей. Категорически не советую клинику!
Анонимный пользователь,
Лечилась на проспекте Октября. Клиника хорошая, была пока всего один раз, но впечатления самые самые. Пришла на прием с сильной болью, были большие сомнения, что примут без записи. Но и администратор и врач отнеслись с пониманием, сразу же пригласили в кабинет. Обезболили. Пролечили. Очень понравилась клиника, специалисты и такое участливое отношение. Спасибо!!!!
Елена,