Обратившись в клинику нам была озвучена одна стоимость услуг,а в результате получается так,что эту стоимость нужно умножать на 2.Приятный сюрприз))).Может это и нормально,но думаю,что не для всех.
Анонимный пользователь,
Полностью повторилась ситуация, как у пациента автора отзыва от 13.08.2014 года. К врачу претензий нет. Сервис ужасен. Внимание к пациенту ноль! Административный персонал настроен недружелюбно изначально. Не может грамотно проинформировать о стоимости полученных услуг, пояснить систему скидок и подготовить квитанции на оплату с однозначными расценками услуг и понятными процентными скидками по каждому виду услуг. Административный персонал подрывает репутацию «Джема».
Анонимный пользователь,
Ставила брекеты в этой клинике и очень об этом пожалела, очень не квалифицированные врачи при том что цены там далеко не средние, за мои же деньги мне такого натворили что ужас просто, лечитесь уверенно это далеко не про садко, как раз наоборот не рискуете своим здоровьем ни в коем случае ни ходите туда не рискуете своим здоровьем. Малиновская Екатерина Николаевна врач ортодонт этой клиники очень халатно относится к своей работе, сложилось впечатление что абсолютно не понимает как лечить, зато хамить умеет на все 100 за ваши же не маленькие деньги. Глав врач тоже не внушает доверия, у этой клинике на первом месте выкачка денег из клиента, а лечение как говорится как пойдёт, кому как повезёт, ужас просто не советую садко и сама никогда не пойду туда!
Анонимный пользователь,
Был на консультации 25.01.2018 в 18.15. Администраторы заняты разговорами друг с другом, пришлось самому узнавать где повесить одежду, где взять бахилы. Но не суть. Прождал 45 минут прежде, чем приняли. Тоже не страшно. Но то, как прошла сама «консультация», меня просто ошарашило. Врач посмотрел на зубы буквально секунд 10 и разговаривал как будто делает одолжение, всем видом показывая отсутствие малейшего интереса. Вопросы задаю только я, на которые получаю односложные фразы из серии да/нет/не знаю и полное безразличие. Разве что прямым текстом не послали куда подальше. И это главврач. Просто ужас. Такая консультация продлилась минут 5, в течение которых я пытался наладить с врачом хоть какой-то контакт, в итоге пришлось попрощаться и уйти. За это еще взяли деньги. Впервые столкнулся с таким отношением. Слышал раньше негативные отзывы про Садко, но не думал, что все настолько плохо. Ни за что не стану там лечиться.
Visitor,
К врачу претензий нет. Сервис ужасен, на входе девушки хохочат и гогочат, не замечая клиентов, внимания ко мне было ноль! В бюджетных частных клиниках отдел административного персонала ведет себя в разы приветливей и дружелюбней! Пока сидела на диванах и ждала своего приема, девушки по прежнему хохатали и кричали, что уже портит общую атмосферу заведения. Замечу, хожу уже не первый раз, картина всегда такая.
Анонимный пользователь,