Считаю себя абсолютно неконфликтным человеком,но извините,ребята,наболело! Наверное,нам просто не повезло с девушкой Ириной,которая нам подбирала программу и должна была довести нас,так сказать «до ума»,так как лететь в Америку по программе в первый раз прямо скажем страшновато. Думали мы,что заплатим денежки,поднатореем в английском и ту-ту Михаил Светлов! По сути, данная организация за наши финансы должна бы нам помогать и всячески содействовать,но со стороны нашего агента все обстояло иначе! Пришли мы с ребятами, послушали с открытым ртом речи этой рыжеволосой девушки о том как она все может и умеет, да и сколько опыта и знаний, и связей, и будь дураками сразу заключили договор,конечно же,даже не прочитав его внимательно. И как потом оказалось очень даже зря! Потому как столько подводных камней в нем обнаружилось, и мы как клиенты должны столько всего, а конторка эта вроде как и должна, да по договору и не обязана! Хочется сказать всем ребятам: «Не будьте такими легковерными и читайте договоры,а еще лучше не связывайтесь!»Так вот,переходя опять же таки к делу, а точнее сказать к этому «профессионалу» Ирине,хочется отметить,что никакого делового такта,а в общении с людьми — субординации,здесь вообще не намечается. Ей,я бы даже похороны свои не дала организовывать,не то,что нести ответственность за жизнь мою и моих друзей в чужой стране.
Анонимный пользователь,
Второй год путешествую именно через Interexchange! Я,напротив, благодарна девушкам, которые там работают,организовать мои загран.поездки. Ваша ситуация — частный случай, такое случается. Возможно, просто Ваши требования и ожидания не совпали с условиями этой программы. Такие конфликты происходят, в первую очередь, когда сам клиент не внимательно и легкомысленно относится к бумагам (документам), на которых все расписано. Мой совет Вам: чтобы не наткнуться на «подводные камни» в договоре — умейте задавать всевозможные вопросы организаторам. Во всяком случае, вы оставили полезный отзыв для тех, кто слепо подписывают договора,не читая)
Анонимный пользователь,