Пришла в клинику по рекомендации знакомой. Долгое время беспокоил зуб, боялась идти. После того, как поговорила с врачом, немного успокоилась. Врач мне подробно рассказала о моей проблеме и как будет проходить лечение. Лечение прошло без боли и страха.Осталась очень довольна. В клинике внимательный и приветливый персонал. Хочу выразить свою признательность и благодарность всему коллективу «Дентал Практика».
Наталья,
Так же перед записью из клиники администратор не звонил. Если для этого доказательства нужна детализация счета: то прошу простить — вопрос не стоит свеч. Предлагаю администрации набирать людей на работу с клиентами, которая к этим самым клиентам будет относиться уважительно. И как понимаете, клиент ушёл к конкурентам и сарафанное радио никто не отменял.
Анонимный пользователь,
Приём в 18.00 не подходил. Предложили записать на 18.15—18.20. Что у вас за проблемы с записью, не знаю. Если руководство смотрело видеосъёмку со звуком, то должна была услышать, что администратор ничего не предлагала, пока ей на это не указали. Врач вела себя адекватно. Пыталась объяснить и помочь. Администратор не выполнила своих должностных обязанностей.
Анонимный пользователь,
Здравствуйте. Руководство стоматологии Дентал-Практика решило разобраться в данной жалобе. В ходе проверки выяснилось: пациентка была записана на прием к врачу в 18:00 и предупреждала, что может задержаться на 15—20 минут. В результате пациентка задержалась на 35 минут (подтверждается видеозаписью), от отведенных ей на лечение 60 минут. Врач, выяснив причину обращения и постановки диагноза, объяснил, что не успеет вылечить, так как следующее время 19:00 занято. В последствии совместно с администратором записались на другой день (хотя в жалобе указано, что новая запись не была предложена). В назначенное время приема пациентка не явилась, на телефонные звонки не отвечает.
Дентал-Практика,
Предупреждение! Для тех, кто ценит своё время и деньги.Обратилась по телефону в стоматологию Дентал-практика. Пообщались с администратором, предложили мне время на 18.00 через несколько дней. К сожалению, это время приходится на конец рабочего дня и физически я не могла успеть. Как сказала администратор, она запишет меня на 18.15—18.20, если я буду опаздывать, я могу просто позвонить. Когда я приехала в клинику, оказалось, что моя запись самовольно перенесена на 18.00, хотя в 16.00 того же дня я по телефону позвонила подтвердить свою запись (при чем при звонке мне высказали, что мне не дозвонились, хотя ни одного пропущенного в этот день не было). Администратор обвиняла в обмане, запись телефонную отказалась прослушать, не предлагала решения проблемы, новой записи, никто извинений не принёс. Повторюсь, из-за некомпетентности административного персонала категорически не советую обращаться в эту стоматологию! Из-за плотного графика я потеряла — внимание — неделю (не так легко записаться снова)!
Ксения,
Хочу выразить свою благодарность врачам клиники,а именно Екатерине Владимировне. Она спасла мне последнюю семерку.Я давно лечусь у них,но в этот раз я решил сэкономить и пошел лечиться бесплатно по полису в открывшуюся недавно стоматологию.Вот там мне на халяву и раскурочили весь зуб,не могли найти каналы,и так два посещения меня мучили,и сказали извините нет каналов и лучше удалить зуб.Я им высказал,что о них думал и пошел в дентал практику.Екатерина Владимировна за 10 минут нашла все три канала,но только зуб уже под протезирование,так. как эти не врачи. мне от зуба почти ничего не оставили.В результате вкладка с коронкой.Сэкономил называется.
Анонимный пользователь,