Все понравилось
Анонимный пользователь,
В Персоне детство новый ремонт, были там на прошлой неделе с доченькой. Очень порадовал не только мою малышку, но и меня новый аквариум, красота необыкновенная!!! Я сама, того не замечая, подключилась к игре дочери. Приятно, что в клинике постоянно думают и заботятся о своих пациентах, лично для меня это играет большую роль, когда поход к доктору оставляет только положительные эмоции, а не испытывает мои нервы на прочность. Пять с плюсом за такое отношение к нам!
Юлия,
Большая проблема в клинике с врачом лор. Никогда нет специалиста в две смены. Считаю,что это очень востребованная специальность в детских болезнях. Поэтому вынуждена покинуть обращения в клинику. Теперь наблюдаемся в другой клинике.
Анна,
Хочется оставить отзыв об административном персонале данного учреждения. Администраторы – очень напоминает регистратуру в государственной поликлинике в худшем смысле этого слова.1) Сложности при закрытии больничного листа. Лист открыл Платонов И.Б., который работает только на выездах (очень хороший кстати специалист), закрывать лист можно у любого педиатра, по его словам. В итоге, администратор записала на прием к специалисту, ничего не сказав. А во время визита выяснилось, что печать Платонова все же должна быть, а его на месте нет в этой день, поэтому приезжайте завтра. После попытки донести информацию, что нам это крайне неудобно, и мы уезжаем из города, был получен грубый ответ, что больше ничем она помочь не может, это наши проблемы. А ведь если бы администратор при записи на прием предупредила об этом по телефону, то мы бы могли по-другому спланировать свой визит в клинику, не говоря уже о возможности найти варианты решения этой проблемы без общих нервов. Клиентоориентированный подход в действии, даже извинений за неудобства не принесли. А заявление в жалобной книге уже больше 2 месяцев без официального ответа.2) Ну и если у вас запись и больничный лист у ребенка, будьте готовы, что вам придется везти ребенка в клинику в назначенный день, даже если у вас самой температура 39. Факт, что вы вполне себе сможете заразить маленьких «любимых» клиентов, для них значения не имеет. Даже участковый педиатр районной поликлиники идет на встречу в таких исключительных ситуациях.3) При записи на прием во время проведения Чемпионата мира предупреждали о перекрытии дорог и просили выезжать заранее. На вопрос – а в определенную дату будет перекрыто, отправляли проверять инфо самому. Мелочь, но неужели трудно распечатать график мероприятий, поставить себе и предупреждать с конкретикой. Это всего лишь клиентоориентированный подход, который ожидаешь увидеть в платной клинике.А после визита к одной из медсестер данной клиники, мой ребенок, который никогда не плакал при уколах, теперь рыдает, просто заходя в медицинский кабинет. Вопрос «А что это он у вас плачет?» вряд ли можно считать уместным, когда берешь кровь, пусть даже и из пальца.Хочется пожелать руководству данной клиники обратить внимание на приветливость некоторых своих специалистов и провести соответствующие беседы. Только наличие некоторых квалифицированных врачей заставляет и дальше посещать данную клинику.
Наталья,
Отмечу детского хирурга Карпову И.Ю. Грамотный и внимательный врач, не отмахивается от вопросов, всё разъясняет. Спасибо!
Анонимный пользователь,
Хочу рассказать о посещении курсов для беременных в Персона Детство, возможно, кому-то пригодится.С первых минут ведущая курсов расположила к себе, очень обаятельная женщина, обладает невероятной положительной энергетикой, и настраивает на позитив, от своего страха я избавилась уже на первом занятии. В помещении курса мягкие удобные диванчики, подушечки, и несмотря на то, что девочек было порядка 12 человек, никакой стесненности и духоты, что было актуально в летний период. Но это не главное, главное — информация, которую я получила. Я не только узнала много нового, но и структурировала информацию в голове. Оказывается, рожать можно со шпаргалкой и по табличке — проверено мной! В общем, однозначно – рекомендую школу мам в клинике Персона
Оксана,
Клиника Персона детство находится в очень сложном месте для парковки с ребенком,но о УЖАС сегодня приехали к нашему любимому Лору и 2 раза упали около крыльца,ТАКИЕ глыбы льда. Почему не нанять за 3 тысячи рублей дворника и почистить поЪезд и подход. Полное разочарование по отношению к детям,вашим пациентам,деньгам. Минус слабому руководству.
Анонимный пользователь,
Согласна с отзывом о здании клиники. Третий этаж с ребенком на руках-это очень опасно. Меняйте здание.
Анонимный пользователь,
Хочется обратиться к руководству клиники Персона Детство. Не понятно зачем нужно делать детскую клинику в центре города: на прием приходиться выезжать за 1,5—2 часа, чтобы все пробки проехать, по улице Грузинской не всегда на машине можно проехать — все стоит, потом полчаса ищешь место для парковки. Но это еще не все. Клиника находится на третьем этаже, лифта в здании нет! с грудным ребенком на руках идти по этой лестнице — кошмар!! очень жалею, что оформили патронаж там. Про врачей ничего особенного сказать не могу — и не хорошо, и не плохо, никак. Хочется как-то больше внимания!
Анонимный пользователь,
Хороший МЦ. В зале все чисто, игрушки, аквариум. Администраторы вежливые, услужливые, помогают определиться с услугой. Мы ходим к педиатру Капустиной С.И. — грамотный доктор, с клиентами деликатно и грамотно общается, никогда не грубит и не ухмыляется глупым вопросам. лишнего не назначает. все подробно рассказывает. Своих пациентов помнит. Всегда подробно на вопросы отвечает.Техника новая, быстрые результаты анализов, хорошие вакцины (у нас никогда реакции не было).Я очень довольна, что мы с малышом ходим в данный МЦ.
Ольга,