Чуть дороговато, а так норм)
Анонимный пользователь,
Вкусные роллы и замечательное кафе. Уютное с приятным интерьером и обслуживанием. А роллы САМЫЕ вкусные в городе (филадельфия всего 160 рублей), васаби именно такое острое, какое и должно быть, соус не разбавленный (как в многих заведениях)
Анонимный пользователь,
Сегодня с подругой в 18.34 заказали суши в Сормовский район. Позвонив по телефону, оператор взяла трубку, не выслушав меня, сказала «подождите», после чего я долго наблюдала беседу её с клиентами в кафе. Она принимала у них заказы, а я сидела и ждала…до тех пор пока сама не сбросила. После чего снова позвонила,спросила, можно ли оплатит безналичкой при доставке», мне ответили да, и картина повторилась, более того, оператор грубым голосом ответила мне «вы что не можете подождать???». Ладно. Через 5 минут оператор перезванивает, спрашивает наш заказ. Мы его диктуем, говорим, что у нас безналичный расчёт. Всё ок, ждем час. Прошёл один час, двадцать минут, тишина. Почти через 1,5 часа приехал курьер, и оказалось, что ему не сказали, что у нас безнал, и аппарат он не привёз! Мы прождали 1,5 часа, чтобы нам сказали, извините, но аппарат я не взял. Мы спросили, может ли курьер съездить за аппаратом, и привезти нам его вместе с заказом, он нчал говорить, что у них на всех один аппарат, что он находится в центральном офисе, и вообще у него ещё 3 заказа, поэтому пока он не развезёт все заказы, он не приедет. То есть ждать нам нечего. Я позвонив оператору, спросила по какой причине мы столько прождали, да и зря. Мне оператор грубым нервным голосом начала вбивать, что я не говорила про безнал, что я не права, что такого быть не может, что я не довольна не понятно чем. В общем спор и хамство со стороны оператора продолжалось в течении 3-х минут. Она мне пыталась доказать, что я не права, я ей ничего не говорила. Ок. Я спрашиваю, если курьер приедет за аппаратом, есть ли возможность приехать к нам. Оператор сказала, да, конечно. В течении часа он приедет к вам с аппаратом. Время было 20.10. Я уточнила! То есть курьер приедет к нам в 21.10 с аппаратом! Да, да, конечно,ждите. Мы ждём. Спустя 30 минут нам перезванивает оператор и говорит: к вам курьер не приедет. У нас много заказов, и вообще у вас там переезд закрыт, мы не собираемся тратить время, стоять на переезде....Короче мы прождали весь вечер, нам нагрубили, обманули и оставили ни с чем. Я надеюсь оператор, которая работает сегодня будет наказана за свою халатность, и хамство по отношению к клиентам! Мнение о вашей организации сложилось ужасное, больше я никогда не буду у вас заказывать, дабы не хочу тратить своё время зря, да ещё и выслушать грубость от оператора!
Екатерина Баринова,