Безобразие и неуважение к клиентам! Заказали Филадельфию, открыли, а там УЖАС!!!
Анонимный пользователь,
Буду краток и придирчив:Отзыв о компании ИП Мясников О.И (Сеть суши-баров «НЭКО»)29 января заказывали роллы на доставку (1—2 раза в неделю на работу заказываем), прокомментирую свою Филадельфию:1. Края не обрезаны, вид не аппетитный, они разваливались, не уважение2. Авокадо резиновое и темное (черное), по телефону сказали что это созревший плод))), но нет, куски были не ровно порезаны и были заветрены, как резина, полагаю испорчены3. Сравните сколько на картинке сайта ингредиентов и как они уложены, с тем что привезли, разница большая, по жадничали\ сэкономили откровенноНе комментирую качество ингредиентов, сейчас во многих заведениях используют самые дешевые продукты (например «сливочные сыры») и экономят на рыбе, как собственно и здесьРис был отварен удовлетворительно (на три из пяти)Итого — эксперимент заказывать еду в НЭКО провалился. Я оставил им жалобу на сайте — не ответили, кстати почта указанная в контактах вообще не работаетОценки коллег приводить не буду, но из всех блюд в чеке только один хороший отзыв.Не заказывайте там еду, пожалейте себя!!!
Сергей Рыбий,
стало намного хуже,чем раньше
Анонимный пользователь,