Шел я сюда, одетый в сарказм. Уж сколько ужасов я слышал о Суши Мин. Персонал, дескать, ужасный, делают все долго, невкусно, а еще и находятся в ТЦ Фантастика, а я терпеть не могу, когда крупные недешевые рестораны открываются в торговых центрах (см. Moloko). Но вот я внутри в рамках моей недели суши-баров.Во-первых, это самое удачное совмещение двух разных по стилю ресторанов (Нью-Йорк пицца здесь же). Пройдя всю пиццерию попадаешь в красивейшую хайтековую лаундж-зону всех оттенков белого. Такой интерьер почему-то шикарно воспринимается душой, хотя вроде все должно быть в бамбуке и небесных фонариках с иероглифами. Суши Мин этот миф успешно рушит.Во-вторых, о персонале. Может быть, с момента дрянных отзывов успели весь сменить, потому что юмор, жизнерадостность, покладистость официанта, который меня обслуживал, просто выше всяких похвал! Я давно не ощущал такого прилива бодрости всего лишь от одной улыбки обслуживающего персонала. Ну и отдельное спасибо за то, что сразу сказали, что роль воды исполняет платная бонаква, а не просто без предупреждений врубили ее в счет. Теперь о пище. Господа, это первый мисо-суп, который я доел до конца. Это уже стратегическое плюсовое очко в пользу Суши Мин. Дальнейший бизнес-ланч состоял из салатика с огурцом, яблоком и креветкой, пельмешек с крабом и роллами с тунцом. Все невероятно вкусно, а главное – пропорционально. В общем, не переедаешь, но и не уходишь раздразненным. Все это – высшая похвала для бизнес-ланча. Ну а все, что я только что написал, – высшая похвала заведению, которое по рангу стоит между фаст-фудом и просто рестораном. Только поэтому я ставлю ему пятерку, потому что сравнивать Суши Мин с моим любимым питерским Нихао нет никакого смысла – разного полета птицы!
Станислав,
Завышена цена на роллы и по вкумовым качестваи не впечатляет, обслудивание долгое, ждали мин 20 пока нас расчитают.Надесерт заказывали черничный чизкейк- окпзался не свежий и имбирный чай с грушей- единственное, что понравилось из заказа. Итог: на вторичные посещения нет ни малейшего желания
Анонимный пользователь,
Заказывала роллы через деверли клаб в 22—30 вечера. Пришла СМС что заказ отменён так как отсутствует блюдо. Ни какое блюдо не написали, заменить ничем не предложили. В итоге позвонила сама, мне достаточно надменным тоном сообщили что отсутствуе лосось! В японском ресторане нет лосося! Этим все сказано. Потрачен час времени на выбор заказ и ТД.
Юля,
Пишу первый раз, впервые мне принесли роллы с чьим то волосом в подарок, показал официанту, в ответ получил: мы сейчас все поменяем, и пускай эта маленькая глупость не портит вам настроение.. Забыл размазать роллы по тарелке, в итоге принесли те самые роллы, ни скидок, ни комплимента от кафе и шефа не предложили, не советую данное заведение..
Игорь,
Пустой ресторан, официант не подходил пока не позвала администратора, хамское отношение, обслуживание просто ноль!! Персонал весь надо гнать! Фу!
Юлия,
Несмотря на почти пустое кафе столики были не убраны, мебель вся затёртая до дыр. Очень медленно обслужили, меню подали только минут через 15 и то после того как мы попросили, позже официантка бегала от нас к киперу и обратно и три раза переспрашивая что мы заказали. Почти час ждали заказ. У друзей с которыми пришли два раза в блюде находили волосы. Мне роллы тоже с волосом достались. Как потом оказалось «у нас на выдаче вентилятор стоит, может с него надуло». Соуса небыло, да ещё и на наше замечание «куда его наливать?» официантка пошутила мол ей «в ладошку». С кухни был слышен непрекращающиеся выкрики мата. Больше к ним не пойду и другим не советую.
Дмитрий,
Отвратительное обслуживание. Если хотите взять бизнес-ланч, можете сразу быть уверены, что он у вас перетечет в ужин. Меню нам подали сразу как мы сели. Видимо администратор. Когда мы выбрали к нам не подходили больше 20 минут. Столов занятых было меньше половины! Заказ принять соизволили только после того, как позвали уже девушек, которые ходили и болтали между собой. Они недовольно ответили К ВАМ ПОДОЙДУТ. Спустя ещё минут 10, приплыла официант Ирина. И тут мы поняли, что надо было уйти в другое место пока ждали, но решили рискнуть. Салат мы ждали ещё около 20 минут!!! Когда его принесли, мы уже попросили Ирину принести все сразу, потому что время ланча у нас ограничено! Суп она принесла, а вот про то что было горячее пришлось ещё и напомнить. К горячему (к пасте) не было ложки, пришлось мучаться и есть без неё, иначе бы все остыло, пока мадам — официант принесёт её, если попросить. Все время бизнеса заняло на тот момент 1.20—1.30. Но и это было не все. Был заказан один кофе и один чизкейк. Когда попросили принести совсем весь заказ, про них тоже благополучно забыли. От чизкейка отказалась, уже не было времени. Счёт просили 4 раза, 15 минут его просто не приносили, мы оставили деньги на столе, стали собираться, и только тогда Ирина решила, что пора! Настроение было испорчено. Огромный минус заведению, не понятно куда смотрит начальство.
Ksenia Ksenia,
Сидели в вашем кафе,не понравилось обслуживание стажерок девочек блондинки и руссой девочки с пучком, ужасно подавали еду,я думаю что стажерки должны быть проконсультированны что к чему,ходили с недовольными лицами,это очень не красиво!!!!! Надеюсь будут применены меры, продлить их обучение и не подпускать одних к гостям.
Анонимный пользователь,
Очень долгое обслуживание! Ждём 2 порции суши уже полчаса, до сих пор не принесли. За окном снег быстрее растает)))
Анонимный пользователь,
Сижу уже 40 минут. Заказа нет.так и хочется купить кусок пиццы уже в ресторане напротив. ((((
Анонимный пользователь,
Кухня- очень маленькие порции, абсолютно не соответствуют фото в меню, по вкусу ничего выдающегося.Интерьер- очень приятный.Качество обслуживания- ждали заказ более 40 минут, принесли холодное.Цена- крайне завышена и не соответствует блюду, а платить за нахождение в зале, согласитесь- глупо. Вывод- больше не пойду.
Alena Beloborodova,
Принесли ребёнку кислый молочный коктейль! Так как ребёнку 4 года он ничего не сказал а узнали что он кислый когда собрались уходить и муж допил его.
Анонимный пользователь,
Кошмарно! Мы увидели таракана на соседнем диване правда после того как уже заказали ужин. сказали об этом официанту, он спокойно убрал его салфеткой и принёс нам наш заказ с абсолютно спокойным видом, как будто это в порядке вещей. Да и без тараканов там не очень то приятно. Заказ ждали около 40 минут пока нам хотя бы напитки принесли.
Анонимный пользователь,
Качество обслуживания оставляет желать лучшего. На входе обещали подать суши через 5 минут. А ждали мы полчаса. Причем остальные блюда принесли так, что кто-то уже съел, а кто-то еще не получил. В следующий раз пойдем в фудкорт.
Анонимный пользователь,
Я постоянный гость этого ресторана. Всякое бывало. И долго обслуживали. И быстро обслуживали Но всегда даю себе отчет. Если подали горячее блюдо через 10 минут или роллы через 5 минут. Это уже не свежее приготовленное блюдо. Так что для ресторана 15 минут или 30 минут это нормальное явление. Так держать НЬЮ ЙОРК! Вы лучшие. А те кто любит поесть за 10 минут пусть идут в магазин за булочками. И то ни факт, в кассе можно простоять.
Надежда Угай,