Испортилось заведение на глазах, ходил 3 года до этого все вкусно было и хорошее обслуживание, после последнего посещения зарекся туда ходить, «холодные мокорошки» с а ля туфельным соусом из безвкусных шампиньонов в майонезе- не то блюдо за которым я туда пришел…
Дмитрий,
Раньше было хорошо и вкусно. Но уже больше двух месяцев там что-то поменялось и стало ужасно! Долго, не так вкусно, блюда стали готовить совсем по другому, не так как описано в меню. Больше не посещаю данное заведение!
Дмитрий,
Добрый день. Посещение 19/11/2018. Комплексный обед. Салат по-кавказски -вкусный; суп (рассольник) переваренный, невозможно есть эту кашу, съела 2 ложки бульона буквально, официантка даже не спросила почему возвращаю блюдо почти нетронутым; на горячее заказывала свинину без гарнира. Есть свинину невозможно, она похожа на подошву. Еле прожевала и проглотила кусок. Официантку ждала долго. Я сказала ей, что свинина плохая и её невозможно есть, а она ушла и вернулась со счетом. Спросила её имя, она мне в ответ: «Наташа, в чём проблема?» У меня нет проблемы, кроме той, что я осталась голодной. Я считаю, что такая кухня и подобный сервис в наше время просто неприемлимы. У вас очень большая конкуренция. Надеюсь, вы сделаете выводы, всё будет вкусно как раньше, а официанты будут улыбчивыми и гостеприимными.
Ольга,
Буквально вчера мы с моей коллегой приехали в этот «ресторан». Был вечер, примерно 23:00. Мы зашли, начали выбирать место для посадки (официант нас не встретил и не предложил определённое место). Получилось так, что прошли мы в противоположную от входа сторону. Тут к нам подбегает молодой человек — официант и говорит «Не могли бы вы тут не ходить, мы тут как-бы уже всё намыли». Я, мягко говоря, обалдела, но мы согласились присесть туда, куда он нам предложил. Мы сели за стол, который видимо как раз-таки ещё и не помыли — на него нельзя было положить руки. Официант принёс нам меню, которое, кстати, было настолько грязное и засаленное, что было очень неприятно держать его в руках. Официант предупредил, что они закрываются в 00:30, а не как положено (по техническим причинам) — информации об этом не было нигде в интернете. После того, как мы определились с заказом, официант сообщил, что блюда со сметаной недоступны, так как сметана просрочилась. Мы все-таки изменили свой выбор и сделали заказ. Дождались. Сидим. И тут начинается самое интересное. Сзади нас сидел мужчина, который изрядно напился. Этот мужчина начал проявлять к нам нездоровые знаки внимания и угрожать. Сотрудники ресторана не справились с этой ситуацией, хотя я ни раз их просила. В итоге мы решили просто рассчитаться и уйти, не заказывая десерты и чай. Вывод: это не ресторан. Официанты ведут себя крайне недопустимо, публика неблагополучная и нет охраны, которая могла бы угомонить опасных для общества гостей. В Сулугуни вы не сможете вкусно поесть, еда очень посредственная. Людей в зале «два землекопа», а они столы не могут протереть, зато делают замечания гостям, которые «ходят по намытому».Лучше потратьте 200 рублей на такси и доедьте до нормального заведения. Сулугуни — это позор всей Грузии и грузинской кухне. Дискредитация одной из вкуснейших кухонь мира.
Екатерина,
добрый вечер. 27.10 посетили ваш замечательный ресторан, видимо что-то поменялось!? Приятно были удивлины. Спец предложение от шеф повра просто супер. Отличный салат с куриным филе и малиновым соусом и просто чудесно приготовленной скумбрией. Одно но: домашнее вине не пришлось по вкусу!(Спасибо вам огромное! буду рекомендовать ваш ресторан всем своим друзьям! так держать!!!!
Светлана,
Посетили ресторан Сулугуни в Щербинках в первый и последний раз. Пришли с молодым человеком вкусно поужинать, были очень голодые.Официанту сделали заказ-салат и вино принес достаточно быстро, второе блюдо чуть позже,а стейка из лосося ждали не меньше получаса. Поймали официанта и на вопрос про стейк услышали,что заказ на него не был сделан, так как мы не очень четко выбирали и что ждать его очень долго. На замену ничего не предложил сославшись,что повар у них новичок. В итоге заказали хачапури,которое прождали также мин 30. Взяли его с собой и не дождавшись извинений,голодные и расстроенные ушли.Совет потенциальным посетителям:выбор есть всегда,не повторяйте нашей ошибки!
Екатерина,
Пришли с коллегами по работе отметить мое ДР. Сразу спросила про 15% скидки в ДР. Официантка вообще не запомнила, что у меня ДР, причем ни одного посетителя у них не было.Нарезки готовили 20 мин., причем принесли на каких-то маленьких тарелках, разложено не красиво, стыдно было перед гостями. Подача всех блюд была долгая (на эту тему много уже написано отзывов и это чистая правда).Салаты принесла еще одна официантка, которая резким движением стукнула наш бокал с вином об тарелку, бокал разбился, вино пролилось (за которое я заплатила сполна), кроме «извините» мы ничего больше не получили, никто не принес новый бокал с вином, я уже не говорю про комплимент от «ресторана» за доставленное неудобство. С приготовлением горячего вообще отпад, надо было официантку за 40 мин предупредить, чтобы поставили готовиться. А мы не поняли, потом бегала искала ее, чтобы горячее поставили готовиться. В нормальном заведении спрашивают, через сколько принести горячее, а здесь нужно самой к ней подбегать, может, надо было бы еще и самой печь включить, когда созрели бы для горячего. По поводу качества еды: 3+. Понравилось хачапури, салат был вкусный, но порезано все не профессионалом явно. И в самом конце хочу напомнить, что было у меня ДР в этот день, когда официантка принесла счет, то никакой скидки там не было, пришлось разбираться и напоминать про скидку. Писать отзывы не люблю, но обидно, что цены у них выше среднего и позиционируют себя как ресторан, а сами до хорошего кафе не дотягивают. Никому не советую туда ходить, тем более что-то отмечать. Их уровень-это закусочная (перекусить во время похода по ТЦ). Но я бы не стала отдавать такие деньги, перекусила бы подешевле и ничего не потеряла бы. Обидно, что в Приокском районе нет приличного ресторана, а одни забегаловки типа СУЛУГУНИ.
Ирина,
Ходим с семьёй каждые выходные, все очень нравиться. Всегда все вкусно, приветливый персонал. Очень радует, что рядом с домой есть такой отличный ресторан
Наталья,
Отмечали день рождения. Всё было на высшем уровне! Приветливый персонал, всегда помогут с выбором.Душевная атмосфера, в общем очень довольны, что выбрали именно это заведение.
Наталья,
Здравствуйте! Очень неприятное впечатление от (не буду называть это заведение рестораном, т.к. не соответствует абсолютно) «Сулугуни» на пр.Гагарина. Прождав заказ (хачапури по аджарски) 40 минут, уточнили у официанта когда принесут заказ. На наш вопрос получили ответ что заказ наш испорчен и его переделывают. Прождали еще 20 минут и так как заказ все еще не был готов, расплатившись за напитки, ушли. Ждать больше не хотелось и не было возможности, т.к. были с маленьким ребенком. Подошла вроде бы администратор и что то пролепетала(именно пролепетала) не завернуть ли нам с собой что скоро будет готово....Ну персонал -это тема особая конечно. Обслуживание никакое. Работают просто девочки и мальчики совершенно не обученные, для придорожной забегаловки быть может и нормально, но не для ресторана. Это вообще беда не только «Сулугуни». Мои знакомые, посетившие «Сулугуни» не советовали посещать это заведение, но получилось убедиться лично.
Ирина,
Были с мужем в выходной день. Заказали хачапури, домашнее вино и шашлыки. Хачапури ждали 45 минут, шашлык - 1:50. Шашлыки невозможно есть — просто резина! Приготовлено все невкусно! Ушли голодные и злые. Испортили себе выходной, потратив драгоценное время и деньги. Никогда не пойдём больше в этот кошмар!
Оксана Сергеевна,
Добрый вечер, Александра.Будем счастливы видеть вас снова!
Надежда Сулугуни,
Добрый вечер.Мы искренне сожалеем об этом инциденте. Информация донесена до руководства, с официантом проведена разъяснительная беседа.Будем рады видеть вас в нашем ресторане.
Надежда Сулугуни,
Добрый день, Марина.Благодарим Вас за отзыв.Сожалеем, что Вы остались недовольны заказом, однако обратите пожалуйста внимание на то что Вы оставили отзыв не тому ресторану. Рестораны «Сулугуни.Лагуна» и «Сулугуни.Щербинки» — это разные заведения.Благодарим за понимание.
Надежда Сулугуни,
Добрый вечер, Валентина.Благодарим за отзыв.Мы примем во внимание Ваше мнение и постараемся улучшить сервис обслуживания. Хотим отметить, что Вы всегда можете проводить в нашем ресторане столько времени сколько пожелаете.Будем рады видеть вас снова.
Надежда Сулугуни,
Заказали доставку на дом. Среди прочего в заказе были 2 порции сациви, по факту в пакете была одна банка весом 334гр (сама баночка весит 37 гр). Менеджер Михаил заявил, что в банке 2 порции. Во-первых, кто додумался класть 2 порции в одну банку? Во-вторых, порция сациви должна вести 200 гр, согласно меню! Вот так дурят в этом заведении. Дальше смешнее: чтобы решить вопрос Михаил стал требовать, чтобы мы произвели фотофиксацию факта (!). Поскольку мы уже начали есть, я отказалась это делать, да и просто некрасиво — в других местах в таких случаях сразу извиняются и довозят то, что забыли / недоложили / украли по дороге))). Вот как в Сулугуни относятся к клиентам. Мне такого «счастья» больше не надо. Кстати, до настоящего момента часто посещали ресторан, теперь желания нет.
Марина,
Блюда приготовлены нормально, но кухня не грузинская, если только названия.Десерт плохой.Возможно много камер. Девочки толпой просматривают за стойкой, кто как ест и пьет. Очень часто подбегают и задают разные вопросы. Чем дольше сидишь, тем чаще подходят. Дают понять,что пора и честь знать. Заведение и не плохое,но культура обслуживания очень на низком уровне.
Валентина,
Ходим каждые выходные, все очень нравится! Вкусная кухня, приветливый персонал! Рекомендую!
Наталья,
Были у вас в ресторане много раз, сидим компанией, прикалываемся, особо не шумим никому не мешаем. Но 22.08.17 нас не захотели обслуживать и просто отказали в обслуживании вообще! Сказали без объяснения причин.! И знаете почему? потому что официант который был на смене раньше встречался с моей подругой, которая так же в этот день пришла в Сулугуни посидеть. Спасибо администратору которая отказала нам в обслуживании и гордому официанту. Надеюсь это сообщение дойдет до директора или шефа.
Аноним,
Здравствуйте. Мы с мужем Ваши частые гости, ходим с детьми, с друзьями, отмечали у Вас День Рождения, на 8 Марта тоже были. Очень нравится кухня, кебабы- бомба, Ваш сервис, большое спасибо официантке Наталье и Дарье, всегда милые девочки. Мой муж работает сушефом в ресторане, и нигде не видели еще такую вкуснятину как Омджанхури! Домашнее малиновое вино самое лучшее,спасибо Вам всем, ходим и будем ходить к вам. Хотелось бы приобрести Вашу скидочную карту!
Анна Березовская,