Были сегодня, обслуживание очень плохое, во первых,если в кафе спец обслуживание надо клиентов уведомить (объявление),во вторых если уж решили обслужить то предложить присесть за чистый и подготовленный стол со всеми приборами,,еда не имеет ничего общего с грузинской. Вообщем разочарованы посещением этого ресторана.
Татьяна,
10.12.18. Зашёл, хотел отдохнуть. Прилично одет,с деньгами)) не пустили!!! Без объяснения причин! Странно. Глупость невероятная. Друзьям рекомендую даже не пробовать,поскольку осадок неприятный
Антон,
Спасибо, всё очень вкусно и хорошо
Таня,
Ужасное обслуживание, ОЧЕНЬ долго готовят, мяса в порциях как для ребёнка))Мужикам вообще не советую) Цены абсолютно никак не обоснованы Сюда заходить, только если совсем делать нечего
Валентин,
какого числа вы были?и в каком зале вы сидели? чтобы принять меры..
Анонимный пользователь,
Когда мы сделали замечание что стол грязный и посуда тоже, она что то пробубнила под нос, и вместо того, чтобы принести новые приборы просто скрылась и не появлялась, вместо неё все сделал официант. Наверное она должна контролировать чистоту в зале и как минимум принести извинения!
АНна,
В чем именно подвела администратор?
Анонимный пользователь,
На новом месте работы облюбовал для себя кафе для бизнес ланча. Все хорошо: и кухня вкусная и интерьер приятный. Но одно НО. Администратор Юля портит все впечатления. Грубит посетителям, в меню не разбирается, официантками не руководит. Едва успеваю пообедать за перерыв. Буду менять место обеда.
Ахметов Юнус,
Согласна с вами! Была также исключительно разочарована....
Анна Заповедова,
Само по себе кафе очень неплохое, но невозможно отделить обслуживание и обстановку от вкусной еды! Крязные кресла и столы, обляпанные стаканы, заказ который готовят 20 минут.... да ещё администратор Юлия, которая просто забила на наше присутствие и предпочла нас не заметить, совершенно не проявила желания разобраться в ситуации! И куда только руководство смотрит на таких работничков!? Для поднятия имиджа в такие заведения нужны молодые, бойкие сотрудники, а не это безобразие. Заведение разочаровало, еда не порадовала!
Анна Заповедова,
18 февраля 2018Г. Масленица, Прощенное воскресенье.... После катания на плюшках в парке, веселья и удовольствия от прогулки с детьми (5 и 2 года) «купившись» на призывы веселой «зазывалы» зашли в кафе «Мимино» перекусить шашлычка-уж очень детки просили. Время 14.10… Заказали картофель фри, 2 стакана сока, зеленый чай, порцию (300 Г) — меньше нельзя! сказала официантка- свиныны, 2 порции (600 Г) куриных ножек и 3 лаваша (он у них маленький) и грибов на гриле. Сок и чай принесли сразу. Дети стали пить сок, а мы с мужем налили чай… ЧЁРНЫЙ! Подозвали официантку - ой,перепутала! (без извинений)… Через 10 минут принесла зеленый. Сидим,ждем-с… Люди подходят,занимают столики,их обслуживают, мы сидим… ждем-с… В 14.50 мужу приносят свинину с грибами… Все холодное… Муж пошел к администратору. День не очень обычный,ругаться не хотелось, поэтому он спокойно спросил: а что,курица готовится дольше,чем свинина? А картошка фри? Ой, сейчас разберемся… В 15.10 принесли курицу,слава Богу,горячую. Картошки нет,лаваша нет… Терпение лопнуло! Дети сидят голодные, к там тупо никто не подходит,кругом едят люди… В результате — испорченное настроение, голодные дети со слезами на глазах… И НИКТО, вообще НИКТО не подошел со словами объяснений или извинений… Сказали официантке,что б все упаковали. Здесь уже точно есть мы не будм. Принесли счет,в котором указан лаваш,которого так и не было… Хотите испорченое настроение и голодный желудок вам в это «кафе»! Теперь даже мимо этого места проходить не будем! Только в обход!!!
Татьяна,
Всем привет. И так расскажу про Мимино.В пятницу 22.12.2017 посетили это ужасное заведение.Заказ был на 17.00 к этому времени стол был не готов.Салат вонял кислятиной,вместо форели стейка приненесли речную форель за 500руб.,вместо горшочка на терелке принесли недельную картошку с сомнительном мясом.Потребовали сертификаты,приходите в понедельник.За всю эту гадость, с человека взяли по 2 тысячи. Музыка ужасная не потанцевать.Никому не рекомендую это кафе.
Галина,
Ужастная охрана, хожу к вам не в первый раз, и впервые сталкиваюсь с отказом охрана хамло, попала когда есть корпоротив в вашем заведении но места были, тем более меня люди с корпоротива пригласили но охрана не пускала.я разочарована врятли приду снова
Алена,
Доброго времени суток! Всем, кто хочет посетить данное заведение, находящееся по адресу — Героя Смирнова 14, настоятельно рекомендую прочитать этот отзыв и подумать дважды, потому что это не единичный случай, а правдивых отзывов про этот балаган к сожалению, нету. Итак, 06.11.17 г. у моей мамы был юбилей, искали ресторан, с грузинской кухней и удобный по месторасположению, если от слова «кухня» убрать первые 2 буквы, то это практически полностью описывает то дерьмо, что они готовят, но об этом позже.После того, как все гости собрались и были готовы идти праздновать день рождения, приключилась совсем маленькая неурядица, администратор, работавшая в тот день перепутала зал, где мы были должны расположиться на вечер Вместо зала караоке который был заранее обговорен с другим администратором — Аленой и предварительно оплачен, нам накрыли столы в общем зале, который совершенно к себе не располагает атмосферой и посадкой, так они еще и умудрились кресла к столам придвинуть так, что пройти возможно было бы только человеку с дистрофическим телом. Это же надо было додуматься! Естественно нас такой вариант совершенно не устроил, и мы потребовали перенести всю еду в зал, который был ИЗНАЧАЛЬНО зарезервирован, на что администратор сильно возмущалась и спорила, мол “это вы все напутал” хотя за несколько дней мы заходили туда и говорили, что именно ЭТОТ зал нам нужен, т. к народу будет много, как раз караоке, для веселья, больше места и довольно уютно, это то, что нужно. Но вы думаете администратора так просто переубедить? Нет, она категорически отказывалась верить на слово и дальше своего носа видеть не хочет или просто не может. В этом заведении персонал между собой не может договориться, что уж говорить о клиентах
В итоге из-за некомпетентности работников и безалаберного отношения мы потеряли на “переезд” больше часа, что делали гости в этот промежуток времени? Правильно, все сидели и ждали. Первое впечатление уже было испорчено из-за сотрудников.После того как все наконец то уселись, начались поздравления, выпивка и кушанья, опять случилась неурядица! Кто бы могу подумать! Ну конечно же дело было в еде. Лепешки, именуемые “хачапури”, были сухие, после того, как нам их подогрели суть не поменялась, это годилось только на корм свиньям. Помимо выпечки, нам принесли горячее блюдо- курочку! Которая была настолько не прожарена, что была готова прожить еще как минимум пару дней. Мясо курицы после надреза ножом было с кровью, либо повару настолько жалко рябушек, что он отпускает их в полуживом виде на стол, либо там вместо повара стоит человек, который не может отличить готовое мясо от неготового, даже если его проткнуть.Помимо отвратной курицы также было мясо в горшочке, вместо “мяса” были одни кости, в прямом смысле этого слова, я сначала подумал, что это какая-то фишка блюда, а оказалось ребята просто решили сэкономить и разбавить всю массу грудой костей, браво. Хочется отметить, что всю основную работу делала официант, она же приносила блюда, выслушивала претензии, уносила подогревать блюда и в общем помогала всем, чем могла, когда сама администратор куда-то скрылась с глаз и ни разу больше не появилась. После “празднования” на следующий день отец поехал выяснять, почему же все было настолько ужасно и требовать компенсацию вашего заведения и обслуживание администратора и официанта. После долгих скандалов и споров на текущий день 21.11.17 в первой половине дня договорились, что будут отданы деньги за “обслуживание” – 2500р, а также 3000р за рыбные и мясные нарезки, КОТОРЫЕ НЕ БЫЛИ ПОДАНЫ К СТОЛУ. Итого сумма 5500, по телефону говорили, “- приезжайте, камеры посмотрели, вопрос будет улажен” через некоторое время звонят и говорят, что их директор еще камер не видел и деньги пока вернуть не можем! Что это такое спрашивается? Правильно, сотрудники, администратор и директор попросту не могут между собой общаться и найти общий язык. Никогда, никому и не при каких обстоятельствах не рекомендую посещать данное заведение, даже если поблизости все рестораны и кафе будут закрыты лучше идите домой или скушайте шаурму по пути, которая поднимет вам настроение больше, чем самое изысканное блюдо в этой забегаловке.
Михаил Селянкин,
Всем доброго дня! В воскресенье 05.11.17 были во второй раз в в караоке Мимино (это бывший Sound Hаll) на автозаводе.Порадовал новый интерьер заведения, новая грузинская (очень вкусная кухня!) и самое главное-качество звука! Оно на высоком уровне!Также порадовало, что в этот день подобралась такая замечательная публика с такими шикарными голосами…было ощущение присутствия на концерте эстрадных звезд!Всем рекомендуем -это лучшее караоке на автозаводе и возможно, в городе.
Степан Могучев,