Отвратительное заведение +вид!Минусы:-обычно приготовлена еда,сухой стейк суше некуда, и салаты не свежие!!!-малюсенькие порции-Очень долго все несут,фишка одна,несут все по отдельности....мясо от картошки на разных тарелках-Официанты черепахи,медлительные-Порции маленькие -Цена не соответствует
Екатерина,
Была несколько раз, обслуживания, можно сказать, нет. При практически пустом зале очень всё долго, очень накурено, официанты меню не знают. Еда обычная, больше не приду.
Анонимный пользователь,
Очень плохой дорогой ресторан. Рыба за немалую стоимость пересоленая, явно несвежая, маленькие порции, дорогие цены. Совершенно не рекомендую. А руководству ресторана советую принять меры.
Лариса,
Очень маленькие порции. Хотя и в ответ говорят «будем работать» ничего не меняется. Очень дорого и очень маленькие порции. Не советую. И сама больше не пойду. Два раза была, оба раза такое… За такие цены могли бы хоть побольше витарелку положить
Лариса,
Ужасный ресторан, на ресторан не тянет точно — кафе.Пришёл заказал пиво принесли — кислое, на что в ответ не извинений ни бонусов, просто поменяли на другое, потом за были принести заказанный сок, пустую посуду со стола никто убрать не торопился. Просьба стакана воды как всегда закончилась рассказом про старый фильтр купите лучше в бутылке, а чай они нам тоже приносят из старого исчерпавшего ресурс фильтра? Как вообще допустимо такое озвучивать клиентам? В эту забегаловку точно больше ни ногой!
Василий,
Приносим свои извинения, будем работать над своими ошибками.
Юлия,
Доброго времени суток! Хотелось бы оставить свой, к сожалению,отрицательный отзыв о ресторанах La Terrasse в Нижнем Новгороде. ПЕРВОЕ наше знакомство состоялось 24 января 2017 г в ТЦ Небо.Плюсы:красивый вид и свободные столики,хотя во вторник вечером,наверное, не стоит удивляться свободным столикам.Минусы: официантка вообще не знает меню,не может объяснить что за блюдо,приготовление блюд 40—50 мин,заказано было мясо с картофелем и овощи на гриле, мясо жесткое и очень сухое.Итог: нам с другом очень не понравилось,но решили дать вышеназванному заведению еще один шанс!Этот шанс мы дали ресторану La Terrasse в ТЦ Индиго!Посетили ресторан сегодня 7 марта. На сайте Биглион я купила 2
купона на скидку в этом ресторане,забронировала стол и уточнила,что у нас будут купоны на скидку с сайта Биглион. К 19.00 мы пришли в ресторан,столик ожидал нас и милая девушка приняла в свои руки от меня два распечатаных купона
Мы отужинали в данном заведении,причем попытка заказа мяса вновь не увенчалась успехом—мясо сухое и жесткое!При нас компания молодых людей так же вызывали повара с претензией на мясо,но это так,к слову!Мы были в прекрасном настроении и очень положительно настроены.Отведали блюд и попросили счет.Расплачивался за все друг,и он,не проверял счет и наличие в нем скидки по купону!Сдачу ему естественно принесли с полного счета,и тут я решила пересчитать что там и как!Пересчитываю,понимаю,что никакой скидки по купону нет!Беру сдачу,чек и иду на кассу!Все спокойно объясняю
На что мне наш официант заявляет:“А разве у вас был купон?»
Итог,я получила сдачу за счет с учетом купона!НО:очень неприятно,что меня и моего друга приняли за лошков и решили просто обмануть! Я ДАВНО НЕ ВСТРЕЧАЛА ТАКОЙ НАГЛОСТИ!Ни я ни мои друзья теперь в ваши рестораны точно ни ногой!Еда отвратительная!Персонал очень слабый!Обман и наглость в лицо!
Елена Полетаева,
Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв о «потрясающем» обслуживании в ресторане. Отмечали день рождения 1 сентября в ресторане, расположенном в ТЦ «НЕБО». Очень красивый ресторан, безумный вид на город, располагается рядом с батутным центром, НО..... Сотрудники данного заведения не имеют малейшего представления о понятии «клиентоориентированности», начиная с официантов и заканчивая директором. Нас было 21 ребенок и более 20 человек взрослых. Праздник был согласован заранее. Мы приехали, как было договорено в 15:00. Дети пока были в батутном центре, хотели подготовить сладкий стол и зону, где детей будет развлекать фокусник. Взрослые могли и хотели в это время спокойно заказать еду и напитки и отмечать день знаний и день рождения 2 детей. Итогом, стол нам начали готовить за 20 минут до прихода детей, еды было ОЧЕНь мало (хоть нам и сказали, что это было 21 порция!), разместили так, что мебель двигали мы сами. Чай нашим взрослым гостям несли больше часа, о горячем уже речь не шла, иначе бы ее принесли ночью. Посетители ресторана за грудки трясли официантов, которые по часу не подходили к столикам даже принять заказ, меню брали сами с соседних столов. Старший администратор плавала со словами: что вы хотите, у нас бизнес ланч, у нас полная посадка… К слову, даже половина зала не была занята. Итогом: дети голодные, взрослые уставшие, голодные и злые. При расчете, ни один сотрудник не поинтересовался, все ли нам понравилось?! Мы и сами бы могли составить чаевые, если бы нам принесли сдачу! Столы перед банкетом мы протирали сами влажными салфетками, так как больше это сделать было не кому. отдельное «СПАСИБО» директору данного заведения, по телефону она объяснила, что была в курсе данной ситуации и все видела в камеры и тупо приносит свои извинения. Искренние пожелания руководству этой сетки: научите управляющего рестораном управлять сотрудниками, хотя бы каким то представлениям о клиентоориентированности, работе с жалобами и вообще, для чего она на своей работе. Вряд ли ваша цель остаться без клиентов! И очень интересно услышать мнение молодоженов, у которых была в это же время свадьба))) Их гостям долго пришлось смотреть как накрывают столы. И удачи вам, потому что без нее ресторан быстро закроется при таком отношении.
Elena,
Недавно с мужем посетили этот ресторан, обслуживание так себе если честно, меня обслуживала официант «стажер», нет знания меню, ждали заказ пол часа, а так сама атмосфера и кухня понравилась!
Наталья,