Здравствуйте. 17 марта 2017 года двое человек очень сильно отравились в вашем ресторане в Фантастике. Заказывали по обычному меню (не бизнес ланч)
Анонимный пользователь,
А мне у них паста нравится!просто высший класс!
Сергей,
Бываем частенько в ресторане,мясные блюда на высоте!Вы единственный ресторан как по нам,где выходишь довольный и сытый)И при этом цены то нормальные,не кусаются)
Ангелина,
В прошлые выходные после долгого перерыва пришли в ресторан в седьмом небе! Раньше регулярно посещали ресторан и все было вкусно! Заказала свой любимый цезарь с курицей, факаччу и кофе, а муж — пиццу и пиво! Первое — не спросили как приносить блюда и напитки сразу или по готовности! Сразу принесли кофе и пиво! Цезарь мой любимый цезарь стал как в дешевой забегаловке — салат айсберг заменён на пекинскую капусту, вместо гренок французский багет, курица холодная и резиновая, порция значительно стала меньше и соус не вкусный и его реально мало! Факаччу так и не принесли) пицца не соленая) я не знаю может это повар именно этого ресторана так готовит… сходим ещё в фантастику в ресторан — если и там такое беее то значит последний любимый ресторан превратился в Г! Да и сотрудники раньше были любезные а сейчас смотрят оценивающе! Мой муж армянин — администратор сменила его взглядом — оценила и предложила столик в дальнем углу — хотя было полно и в центре ресторана — точнее не предложила а рукой махнула в направлении — в раньше провожали и предлагали столик на выбор! Очень жаль…
Екатерина,
Добрый деньСегодня пришли во время бизнес-ланча. Сделали заказ и ожидали его минут 10. Нам принесли салат цезарь, очень маленькая порция)) и без соуса. На наше пожелание добавить в салат соус так как он будет явно сухой, официант забрал салаты и принес их через 3—5 минут с ответом: «У нас порции по граммам взвешены и тут все нормально, больше вам соус добавить не можем)) он и так здесь есть». Это просто ужас)) куда катиться обслуживание)) порция как воробью, так еще и соус за 3 копейки зажали, который даже не добавляли)) Короче, испортили все впечатление и аппетит. Мы ушли из вашего заведения. Если раньше мы его рекомендовали знакомым, как вкусной кухней и хорошим обслуживание, то сейчас мы больше сами не придем и всем буду рекомендовать его обходить стороной. Ни сервиса, ни любви к клиенту, ни вкусной еда. Экономия просто на всем. Позор!. Пойду писать отзыв на всех сайтах которые найду, чтобы вам немного стыдно стало!
Александр,
Уважаемая Карина, благодарим Вас за обратную связь! От лица нашей компании приносим извинения за некорректное общение менеджера. Для решения данной ситуации мы хотели бы связаться с Вами, лично принести извинения и уточнить детали. Просим Вас оставить контактные данные или перезвонить нашему сетевому директору Людмиле (тел.: +79108822238).
Анастасия Белова,
Для связи«karenbratara@mail.ru»Нравилось посещать ваш ресторан,и на ужин,но после такого отношения больше не придём!!
Карина,
Вечер добрый,хотелось бы выразить огромнейшее недовольство вашему ресторану,приходили к вам с семьей на бизнес-ланч несколько раз, после чего оплачивая его скидкой,придя в очередной раз в ваш ресторан нам отказались её сделать,администратор был очень,не вежлив и не корректен с нами,не выслушав нас,начал перебивать,не дав сказать договорить.Либо у вас не правильная информация для сотрудников про скидки,либо администратор не компетентен
Карина,
Довольно медленное обслуживание, но это можно потерпеть, если Вы хотите поесть действительно хорошей пиццы.
Анонимный пользователь,
Заказала салат Цезарь.Разочаровал.Вместо черри положили 2 КУСОЧКА жесткой помидоры,которые тщательно заложили листьями салата.И это в сезон!!! Немножко бросили сухариков. Соус очень сильно смахивал на майонез.
Анонимный пользователь,
Чудесное обслуживание, отлично провел время с подругой, не примерно прибуду снова, очень рекомендую данное заведение, не прогадаете)
Анонимный пользователь,
Отличный ресторан. Ходим туда всей семьей и с друзьями. Все очень нравится. Домой берем их фирменные домашние макароны и соусы.
Игорь,
вкусно и недорого в макдаке!!) и вам обязательно скажут приходите ещё! и на чай оставлять не обязательно!!!))))))
سلطان خرم-حسکي,
ну накнецто хоть один человек, который понимает, что нельзя пожарить кусок мяса и сварить рис за 6 минут! уважуха! те кто хочет кушать трехдневную еду-на футкорд!))
سلطان خرم-حسکي,
половина-это 100 грамм, блюдце вмещает максимум 50, брехня.
سلطان خرم-حسکي,
побыстрее на футкорде и макдаке!))))
سلطان خرم-حسکي,
это точно. Ооооочень шумно и ооооочень много бегающих маленьких детей. Несколько раз видела как их сбивали с ног дверьми из ресторана! но не считаю это виной ресторана, скорее мамочкам просто всеравно где дети.
سلطان خرم-حسکي,
если бы вы их не поели, с вас бы денег не взяли)))
سلطان خرم-حسکي,
Спасибо Вам, за обратную связь. Нам очень важно мнение каждого гостя. Все Ваши замечания и пожелания мы учтем и сделаем все возможное, чтобы оправдать Ваши ожидания! Будем рады видеть Вас снова! Сервис менеджер сети ресторанов«Домашняя Италия» Ольга.
Ольга,
закали салат «Цезарь»,так как люблю все разглядывать-разглядела волосок(был похож на черную ресничку),ну потом вроде поменяли..и паста «Карбанару» у них очень сухой показалась. а так официанты обслуживают хорошо.приветливы
Анонимный пользователь,