Добрый день.Приехали с подругой в жарптицу с детьми, им по 9 месяцев, приехали специально сходить в ресторан, время было в районе 13.30 будний день, попали на бизнес ланч, пришли в ресторан, спросили есть ли детские стульчики, нам сказали, что есть, ну мы не долго думая нашли себе столик, сами между прочим;) Принесли меню,со стульчиками не торопились… Принесли один, второй пришлось просить. Но не тут то было, если бы видели эти стульчики…Лично мне своего ребенка туда было сажать. я вам прямо скажу противно, мало того, что там везде были крошки, столик вообще был явно давно не мытый, так еще и чехол от этого стульчика был заклеян скотчем. Скотчем,я в шоке. По удлбству стульчик не тянет и на двойку, ребенок даже до стола не доставал, который кстати постоянно отваливался.Вы знаете, для такого типо «ресторана», как они себя именнуют, это как минимум не солидно.Итого, все время прибывания, дети наши сидели на нас, ну вы понимаете, что ребенок 9 месяцев еще не совсем самостоятельный. Заказали мы бизнес ланч, ну тут то и стало понятно,что такое эконом вариант, греческого салата было на тарелке, четвертинка помидора, меньше половины огурца, если это стандартная порция, и всех иннредиентов так же, если это стандартная порция, то я бы не стала туда ходить однозначно, риззото с рисом тоже кот наплакал, ну хоть капучино и тортик были нормального размера и то хорошо. Да, было вкусно,но очень очень экономно.Итого испорченный поход в ресторан. На ресторан это кафе не тянет.И ребята, в конце концов, позвольте себе разориться на детские стульчики, они не так дорого стоят. В современном мире приход мам в кафе с детьми не редкость, держите марку, раз вы себя именуете «рестораном».
Варвара,
21 октября были в Домашней Италии в 7 небо.Заказали две пиццы Доместико Италия и Панчетту,кофе латте и капучино,вишневый лимонад.Пиццу ждали 40 минут.Пицца отвратительная.Непропеченая,начинки мало,сервис на 3!Хорош только кофе.Настроение испорчено!Больше не придем!!!
Светлана,
Были с супругой,этим и смягчило.Был бы деловая встреча было бы полное фиаско.Первая ошибка — блюдо всем подаются одновременно,а не с интервалом в 20 минут каждому.Мне не очень ловко было кушать когда на меня смотрят но деваться некуда остыло бы.Потом смотрел я как супруга спустя время пробовала ваше так называемое Ризотто.Что касаемо самого блюда,лазанья которую я выбрал- это не она,а жалкая породия,это произведение искусства больше походило на запеканку из рыбных кансерв в томатной заливке.…
Ризотто вообще шедевр после двух вилочек супруга отказалась принимать это.Я не знаю какого уровня повор но советую ещё постажероваться.https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g298515-d6128738-r249798096
Ризотто вообще шедевр после двух вилочек супруга отказалась принимать это.Я не знаю какого уровня повор но советую ещё постажероваться.https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g298515-d6128738-r249798096
Роман,
Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением от посещения сего «ресторана» в ТРЦ 7 Небо. На ум приходят только слова «ужасно», «ужасно» и еще раз «ужасно». Во-первых, моя подруга заказа постный кус-кус, спросив у официантки — есть ли там грибы?, получила ответ - нет. Ка вы можете догадаться принесли нам кус-кус именно с грибами (у моей подруги нет аллергии на грибы, но есть она их не может). Сами понимаете невнимательностью назвать это нельзя. Во-вторых, по этикету подача блюда гостям должна быть одновременной. Но мне принесли суп, и пока мы ждали кус-куса подруги, естественно он остыл. Впечатление уже было испорчено. Но дальше больше. Мы заказали сорбет. Именно в нем мы обнаружили довольно крупные куски пластмассы (сначала со страха наверное нам показалось, что это стекло, но нет, была именно пластмасса). Можно только догадываться, чтобы было бы, если этот сорбет ел ребенок. Официантка сказала, что так периодически бывает, что они не виноваты, это поставщик. Видимо для владельцев данного заведения считается нормой травить своих посетителей пластмассой. Ну и в заключении счет мы ждал 15 минут, т.к. в заведении было много народу, офциантки не справлялись, и еще 15 минут терминал, т.к. оплачивали счет карточкой. Как вы можете догадаться чаевые за такую расторопность мы не сотавили и вообще ходить в сеть данных «ресторанов» не будем. За собственные деньги здесь можно потерять свое здоровье от поедания пластмассы и «умереть», ожидая счет
Анонимный пользователь,
Отличный сервис, вкусная еда :) в Седьмом Небе у вас нет конкурентов :)
Анонимный пользователь,
Никак не хотелось дискредитировать данный ресторан. Обедаем в нем почти каждый день. Вчера взяли с собой торт Наполеон. Никак не ожидали от домашней Италии такого. 7 небо.
Алекс,
День добрый! Хотела бы узнать полный состав супа из белых грибов. И степень варки овощей? С переодисностью у Вас то вкусно, то оставляет желать лучшего, заказывала мороженое, мороженица была заляпана следами от пальцев, официанты замечательные, ну покрайне мере со мной всегда вежливы и приветливы. 7 небо. И еще очень люблю у вас латтЭ
Лейла,
Наконец то у ДИ появилась доставка. Теперь любимый ресторан не выходя из дома. Спасибо
Иван,
Добрый день. Я большой поклонник Вашего ресторана. Обычно бываем с мужем в ТЦ фантастика и всегда в восторге. Сегодня решили взять еду домой в ТЦ 7 Небо и остались очень разочарованы! Заказали пиццу Доместико Италия и 2 салата Цезарь. В пиццы соус не доходил до края 5—7 см, начинки очень мало и не было листьев рукколы совсем. В салате соус был совсем не как в ресторане, такое впечатление, что это был майонез. Очень интересно так плохо там готовят только на вынос?!
Светлана,
Всегда были с мужем поклонниками «Домашней Италии » с момента его открытия. никогда нареканий небыло потому как ходили исключительно в ТЦ Фантастика. 11.12.2015 муж заехал в ДИ в Седьмом небе и попрасил стейк из свинины с собой.вот что мне привезли!!! Очень разачарованна кусок отворного мяса видимо для них это стейк.
Антонина,
Наталья, приносим свои извинения за выброшенный сотрудниками ресторана букет. Просим Вас прийти в ресторан «Домашняя Италия» ул. Коминтерна д 105 тел. 281-75-00, в удобное для Вас время, за подарочными сертификатами. Как мы и договаривались, Вас ожидает сертификат от студии цветов «Флория» на 50 роз, а так же сертификат на посещение нашего ресторана. Еще раз приносим свои извинения за произошедшее недоразумение.
Юлия Карасева,
20.11.2015 в «Домашней Италии» ТРК «Золотая Миля» я оставила огромный букет розовых полураскрытых роз. Утром следующего дня в 11—30 я за ним пришла. Как мне сказала официантка Анастасия-букет выброшен в мусор. От такой дерзости, наглости, непорядочности и от жалости к букету я плакала. Мне директриса (Юлия Вячеславовна, если не ошибаюсь) предложили сертификат на обед в их заведение или сертификат на цветы. Я согласилась на цветы. Директриса обещала позвонить. Сегодня воскресенье 22.00. Звонка нет и я думаю небудет. Позор директору и всему коллективу. Вам не место в сфере обслуживания. Наталья.
Анонимный пользователь,