Были с мужем на 8 Марта, рекомендовали друзья как лучший ресторан в нижнем. Действительно были прекрасно удивлены и качеству обслуживания и вкусу блюд, не смотря на то, что в ресторане не было ни одного свободного столика, все подавали быстро. Везде идеальная чистота. Сотрудники вежливые и улыбчивые. Еда божественно вкусная, всем советую к посещению. Цены ниже среднего, что приятно удивляет конечно.
Алена,
Немалые деньги, вложенные в дизайнерский ремонт и предметы сервировки, портит пресловутый человеческий фактор. Начиная с хостес, отказавшей в понравившемся столике, (за который так никто и не пришел), заканчивая официанткой, рекомендующей блюда «оставшиеся от завтрака». По моему глубокому убеждению еда, в ресторане при 5-и звездочном отеле, должна готовиться индивидуально, а не собираться из «заготовок». Однозначный минус. Не рекомендую.
Анонимный пользователь,
Мне не понравилось, очень долго ждали, вместо того, чтобы принести наши блюда, несли бесконечные комплименты, при том, что в ресторане было немного людей. За эти цены ничего выдающегося, видимо плата за понты и центр города. Впечатления неприятные, жаль. Это место просто не стоит посещения.
Алёна,
Были с подругами в De kas,остались очень довольны! Пробовали первый раз сырный десерт с воздушной меренгой и свежими ягодами,обалденный десерт!Приятная атмосфера,которую дополняет вежливый персонал!)Отлично провели время,еще придем к вам!
Ангелина,
По сложившимся обстоятельствам пришлось завтракать в данном ресторане, была приятно удивлена обилием блюд на шведском столе. Все такое вкусное, но жаль что времени было мало и всего не перепробовала, зато есть повод вернуться. Супер место!!!
Ирина,
Незабываемые эмоции от ужина в ресторане! Все блюда настолько красивы, не могли не сфотографировать) А вкус… Советую всем!
Альбина Агнаева,
Уважаемый Антон!Благодарим за то, что не оставили сложившуюся ситуацию без внимания, она является исключительной для нашего ресторана.Приносим Вам снова свои извинения и приглашаем Вас на встречу с управляющим!Следующее мероприятие за наш счёт!
Наталья Самохина,
Друзья, хотел бы поделиться историей пренеприятнейшего общения с рестораном De Kas, и предостеречь вас от испорченного настроения и порушенных планов, которыми сотрудничество с De Kas вполне может для вас закончиться.Для начала, в двух словах: НИКОГДА и НИЧЕГО не бронируйте в De Kas — как показывает опыт, в итоге вас «кинут» (увы, другого слова не подобрать) с бронью, и вы потеряете площадку под торжество в самый неподходящий момент; причем причины потери брони, озвученные вам, будут балансировать на тонкой грани между наглостью и наивностью, граничащей с тупостью; предложенная же за отмену брони компенсация вас и вовсе удивит, ручаюсь.Теперь обо всем по порядку.Где-то за месяц до мероприятия мы пришли в De Kas забронировать отдельный зал с камином для того, чтобы провести там нашу свадьбу, небольшую, на семь человек (к слову, в этом зале может убраться до 20—25 человек). Нужная нам дата и время оказались свободными, и администратор отметил бронь в своем журнале, записав также и мои контактные данные, уверив нас в том, что «всё ок, дата закреплена» за нами, и предоплата не требуется, нужно только будет сделать предзаказ ближе к событию, и то только ради того, чтобы на столе к нашему приезду уже что-то было.После этого мы приехали еще раз через 3 дня, чтобы на всякий случай осмотреть площадку более тщательно. Нам все показали, и уверили нас, что все в порядке. В тот же день мы забронировали номера в гостинице Кулибин, которая находится в одном здании с De Kas, что было весьма удобно в логистическом плане. Когда же мы приехали в De Kas за две недели до мероприятия, чтобы сделать оговоренный ранее предзаказ, администратор, не моргнув глазом, сказал нам «да-да, разумеется, у вас торжество на 7 человек в общем зале, верно?» Разумеется, это было неверно. Затем администратор ушел куда-то звонить и что-то выяснять, и, вернувшись, заявил нам, что вообще-то забронированный нами зал уже оплачен другими клиентами, потому что «пришли другие люди и сразу внесли предоплату», а администратор не смог до нас дозвониться (абонент был недоступен), и наша бронь, таким образом, перестала действовать. На вопрос, почему же снялась бронь, нам было повторно заявлено, что «ну вы же понимаете, ЛЮДИ ВНЕСЛИ ПРЕДОПЛАТУ, а до вас нельзя было дозвониться» (к слову, у меня на телефоне нет ни одного пропущенного за все это время). На вопрос «а зачем вообще было дозваниваться, учитывая, что бронь УЖЕ была сделана нами, и предоплата, по вашим же словам, не требовалась», внятного ответа от персонала не последовало. Нам предложили провести свадебное торжество в общем зале, где находились бы другие гости ресторана, что, разумеется, нас не устраивало. Проблему на месте решать никто даже не собирался, управляющей не было. В итоге, у нас взяли номера телефонов уже во второй раз, пообещав нам, что «управляющая это так не оставит и на следующий день она вам обязательно позвонит», однако при этом администратор нам дал понять, что несмотря ни на что, у нас не будет возможности провести наше мероприятие в нужном нам зале в нужную дату, и сделать с этим ничего будет нельзя.Изменить дату было невозможно – оставалось всего две недели, и уже очень многое было распланировано, забронировано и заказано, начиная с фотографа и визажиста с парикмахером, заканчивая загсом, автомобилями, гостиницей и свадебным путешествием. Плюс подходящих нам площадок в городе было крайне мало, и все они к тому времени уже были заняты; та же история была и с отелями.Когда на следующий день никто не позвонил, я даже не удивился. Однако управляющая все-таки позвонила мне через день, когда наш праведный гнев несколько поутих. Она действительно оооочень сильно извинялась, и объясняла сложившуюся ситуацию тем, что администратор неверно записал мой номер телефона. На вопрос, в чем же заключается смыл бронирования в ресторане De Kas вообще, если при неудачном звонке клиенту бронь магическим образом снимается, особенно учитывая, что предоплата не требуется, вменяемого ответа от управляющей я также не получил.Таким образом, если рассуждать логически, есть только два варианта подобного поведения персонала ресторана. Либо нашу бронь отменили, потому что нашли более выгодный заказ в плане количества гостей – напомню, в зал убирается 20—25 человек, нас же должно было быть 7, то есть нас просто обманули. Либо персонал настолько инфернально туп и непрофессионален, что не в состоянии ни записать ваш номер телефона без ошибок, не объяснить при каких условиях снимается бронь, что для подобного заведения является невообразимым позором. Обратите внимание, речь идет о гастрономическом ресторане весьма высокого уровня, к тому же при «первом в городе пятизвездочном отеле», как сказано в его рекламе. В итоге нам была предложена довольно издевательская компенсация — скидка на наше торжество в размере 20% и дисконт-карта в размере 10%. Это было особенно трогательно, учитывая, что управляющей и так было понятно, что мы не могли провести торжество в De Kas в этот день, и соответственно, скидку мы попросту не смогли бы получить при всем желании, которого, разумеется, у нас уже совершенно и не было.Поскольку эскалация конфликта была совершенно бессмысленной и бесполезной, я не стал детально излагать управляющей свое мнение о фактическом уровне заведения; от такой во всех отношениях замечательной компенсации мы, разумеется, отказались. В итоге нам пришлось в крайне сжатые сроки искать другой ресторан, другую гостиницу, полностью перестраивать логистическую схему. Планируя свои мероприятия с местными заведениями (и De Kas тому замечательная иллюстрация), не забывайте — вы находитесь в Нижнем Новгороде, и не ожидайте сколько-нибудь адекватного уровня сервиса, независимо от количества звезд и размеров финансовых вложений. Подстраховывайтесь, как можете — договорами, письменными подтверждениями, чем угодно. А лучше — в любом случае выбирайте что-нибудь, кроме De Kas.
Антон,
Сегодня посетили этот прекрасный ресторан. Советуем всем — не пожалеете ни денег, ни временем. Все очень здорово. Прекрасный обслуживающий персонал. Умница шеф повар. Все блюда мало того, что просто обалденно вкусные, да ещё как поданы!!! Администратору Саше спасибо за гостеприимство. Официантка Катюша очень грамотная, обаятельная, шустрая. Вот такие и должны быть официанты. Спасибо, Катюша!!! Мы обязательно придем ещё не раз, чтобы попробовать другие блюда тоже. Спасибо!!!
Елена,
Такого плохого обслуживания не видели давно!!! Был заказан конкретный стол на 8 марта, стол заказывали не по телефону, а лично придя в ресторан. Каково было наше удивление, когда по приходу в ресторан, мы увидели, что заказанный стол занят. Администратор пыталась прикинуться дурочкой и указывала нам на соседний стол и говорила,что мы ошиблись. Заведение с такими высокими ценами и позиционирующее себя как ресторан высокой кухни не имеет права допускать такие промахи. Не могу ничего сказать о кухне, но организация бронирования столов ниже плинтуса. Работа с персоналом на уровне столовой. Хотели отметить праздник, спасибо большое за испорченное настроение.
Ирина,
Обстановка очень крутая! Стильно! Но обслуживала официантка Венера.. ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЬНЫ ОСТАЛИСЬ. В КОНЦЕ ВЕЧЕРА НАГРУБИЛА ПО ПОВОДУ БЛЮДА.
Анонимный пользователь,
Прекрасное концептуальное место авторской кухни. Огромное спасибо шефу Виталию Михайлову за столь интересное и новое прочтение привычных блюд- было вкусно все: и нежнейший крем-суп из тыквы, и судак с булгуром, и пельмени из мраморной говядины с копченой сметаной, и прекрасные очень легкие десерты. Мы жили в отеле Кулибин три дня, 4—6/11-2016, и все три дня пробовали разные блюда, хотелось вернуться вновь и вновь, и даже -поучиться у продвинутого шефа новым приёмам в кулинарии!Изумительная кухня свежайших продуктов! Спасибо!
Natalia Gazganova,
Хочу категорически «поблагодарить» ресторан De Kas за испорченный День рождения. Еда невкусная! Из заказанных про предзаказу напитков, в частности Пти Шабли к дате мероприятия данного вина в наличии не оказалось! Официант был труднодоступен, путал гостям заказы и т.д. и т.п. Включили в счёт пункт «Программа лояльности», когда по телефону поинтересовалась, что это такое, сотрудник ресторана бросила трубку! Перезвонила, другой сотрудник объяснила, что данная услуга в разработке и в настоящее время не применяется. На мой вопрос, почему эта услуга присутствует в моем счете, пояснила: «Ах, это скидка!» Ок!, говорю, а почему скидка идёт как наценка в размере 10 процентов от счёта? Ответа не последовало! Ужассссссное место!!!!!!
Анонимный пользователь,