Еда относительно вкусная, из минусов — грязная посуда, мокрые подносы.
Анонимный пользователь,
на федякова конечно обслуживание на высшем уровне.ну на кухне работают люди без должной санитарной проверки. Больные сифилисом. Да тем болие старшие смены кухни. Ошуркова Екатерина Витальевна 09.05.1977 г.р. Куда смотрит дерекция торгового дома?
Анонимный пользователь,
ПОЛНЫЙ ХАУС В РЕСТОРАНЕ ИКЕА и ОЖОГ 2 СТЕПЕНИДобрый день!11.10.14 г. гуляя по магазина МЕГА БЕЛАЯ ДАЧА решили зайти в ИКЕА, но перед этим покушать в их ресторане о чем потом 1000 раз ПОЖАЛЕЛИ.Продвигаясь по раздачи блюд в общем потоке у стойки с супами повар с нарушением требований безопасности начал «менять контейнеры с супом», а точнее переливать в старый контейнер, новый суп. 1-й контейнер с божией помощью и помощью рядом стоящего клиента она это сделал, что меня очень смутило и мы отошли от стойки приблизительно на 30—40 см., но и это не спасло нас 2-й контейнер выскользнул у нее из рук в следствии чего огромный поток горячего супа вылился на меня и мою девушку в результате чего, была залита вся одежда и обувь. Я слава богу отделался только одеждой, а вот девушка получила сильны ожог стопы 2й степень. Самое интересное было что повар, вместо того, что помочь скрылась с места раздачи буквально за 4—5 секунд. На помочь пришел плавающий по залу менеджер, который даже не знал о случившимся. Далее как полагается мы вызвали скорую, зафиксировали случай и с красной ногой поехали домой. В течение недели составили претензию и отправили в ИКЕА с требованием оплатить затраты на лечение и моральный ущерб в общей сумме 200 000 тыс., на что пришел достаточно расплывчатый ответ от ИКЕА что они согласны выплатить и что мы можем приехать в любой день. 8.10.14 мы поехали в магазин и тут нас ждал сюрприз молодой человек Станислав начал считать затраты по чекам и по факту больничных дней по справке 2 НДФЛ, чеков на испорченную обувь и за такси у нас не было. В ходе 1,5 часовых переговоров с ним, нам удалось добиться чтобы с нами поговорила ЮЛИЯ (старшая в ту смену) в результате с нами говорили извините некое быдло с ухмылкой и претензией что вы еще хотите. Мы и так Вам готовы оплатить все по чекам, нет чеков — нет и разговора. На вопрос хранит ли она чеки она ответила: «конечно ведь она работник ИКЕА». На просьбу написать отказ об оплате морального ущерба они отказались, типо пишите претензию снова и мы вам ответим по нашему усмотрению. На вопрос о судьбе сотрудника совершившего грубое нарушение требований безопасности Юлия с ухмылкой отвела, что она работает. Они готовы оплатить по чекам за больницу и лекарства только 40 тыс., а то что восстановление тканей может занять от 1 года до 1,5 лет это уже мягко говоря не их забота. И если хотите чего еще, судитесь. Что мы и будем делать в ближайшее время. Разговор с Юлией был записан на диктофон.ЛЮДИ ОБХОДИТЕ РЕСТОРАН ИКЕА СТОРОНОЙ, ТАК КАК ЭТОТ КРИВОРУКИЙ СОТРУДНИК ПО ПРЕЖНЕМУ НА РАЗДАЧИ.
Женёк Фёдоров,
ПОЛНЫЙ ХАУС В РЕСТОРАНЕ ИКЕА и ОЖОГ 2 СТЕПЕНИДобрый день!11.10.14 г. гуляю по магазина МЕГА БЕЛАЯ ДАЧА решили зайти в ИКЕА, но перед этим покушать в их ресторане о чем потом 1000 раз ПОЖАЛЕЛИ.Продвигаясь по раздачи блюд в общем потоке у стойки с супами повар с нарушением требований безопасности начал «менять контейнеры с супом», а точнее переливать в старый контейнер, новый суп. 1-й контейнер с божией помощью и помощью рядом стоящего клиента она это сделал, что меня очень смутило и мы отошли от стойки приблизительно на 30—40 см., но и это не спасло нас 2-й контейнер выскользнул у нее из рук в следствии чего огромный потом горячего супа вылился на меня и мою девушку в результате чего, была залита вся одежда и обувь. Я слава богу отделался только одеждой, а вот девушка получила сильны ожог стопы 2й степень. Самое интересное было что повар, вместо того, что помочь скрылась с места раздачи буквально за 4—5 секунд. На помочь пришел плавающий по залу менеджер, который даже не знал о случившимся. Далее как полагается мы вызвали скорую, зафиксировали случай и с красной ногой поехали домой. В течение недели составили претензию и отправили в ИКЕА с требованием оплатить затраты на лечение и моральный ущерб в общей сумме 200 000 тыс., на что пришел достаточно расплывчатый ответ от ИКЕА что они согласны выплатить и что мы можем приехать в любой день. 8.10.14 мы поехали в магазин и тут нас ждал сюрприз молодой человек Станислав начал считать затраты по чекам и по факту больничных дней по справке 2 НДФЛ, чеков на испорченную обувь и за такси у нас не было. В ходе 1,5 часовых переговоров с ним, нам удалось добиться чтобы с нами поговорила ЮЛИЯ (старшая в ту смену) в результате с нами говорили извините некое быдло с ухмылкой и претензией что вы еще хотите. Мы и так Вам готовы оплатить все по чекам, нет чеков — нет и разговора. На вопрос хранит ли она чеки она ответила: «конечно ведь она работник ИКЕА». На просьбу написать отказ об оплате морального ущерба они отказались, типо пишите претензию снова и мы вам ответим по нашему усмотрению. На вопрос о судьбе сотрудника совершившего грубое нарушение требований безопасности Юлия с ухмылкой отвела, что она работает. Они готовы оплатить по чекам за больницу и лекарства только 40 тыс., а то что восстановление тканей может занять от 1 года до 1,5 лет это уже мягко говоря не их забота. И если хотите чего еще, судитесь. Что мы и будем делать в ближайшее время. Разговор с Юлией был записан на диктофон.ЛЮДИ ОБХОДИТЕ РЕСТОРАН ИКЕА СТОРОНОЙ, ТАК КАК ЭТОТ КРИВОРУКИЙ СОТРУДНИК ПО ПРЕЖНЕМУ НА РАЗДАЧИ.
Анонимный пользователь,