УЖАСНАЯ СТОЛОВКА КРУГОМ ТАРАКАНЫ ПРЯМО ВАРЯТСЯ В СУПАХ И СВОБОДНО БЕГАЮТ ПО САЛАТАМ
Анонимный пользователь,
Сегодня с женой были в заведении ЕДОК: решили перекусить в ожидании поезда в Москву. Столкнулись с хамским и беспардонным отношением к посетителям охраны или контролера Апатина А. В. Все началось с того, что мы приобрели еду и напитки, заняли место за столом.Так как я бросил курить, поэтому в данный момент пользуюсь испарителем. Во время еды, наслаждаясь прекрасным видом из окна, я «парил». Ко мне подошел человек (без бейджа), не представившись, потребовал, чтобы я НЕ КУРИЛ.Хотя по ФЗ N 15 от 23.02.2013 г. «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» электронные испарители не могут расцениваться в качестве табачных изделий и не попадают под действие данного нормативного акта (разъяснение в письме от Минздравсоцразвития от 29.04.2013 г. № 24-4-7000984). Минздравом РФ — испарители не относят к категории опасных для окружающих изделий, так как они не содержат смол и табака, их относят к категории ингаляторов!!!Я подробно разъяснил этому мужчине этот факт, но он продолжил требовать убрать испаритель даже со стола!!!! После моей просьбы предоставит мне документ, в котором говориться о запрете парения испарителей в данном заведении, мужчина покинул наш столик. Через несколько минут он вернулся с распечатанным листом А4, где было написано, что в заведении запрещается курить, распивать алкогольные напитки и ЗАНИМАТЬ СТОЛЫ БЕЗ ЗАКАЗА БЛЮД!! Хотя МЫ УЖЕ ПООБЕДАЛИ и сотрудник кафе забрал поднос с посудой (на столе стояли только напитки).Этот мужчина потребовал, чтобы мы покинули заведение, так как у нас нет тарелок с едой на столе!!! Опять же, он пришел без бейджа и не представился!!!На мою просьбу позвать руководство кафе или предоставить книгу жалоб и предложений, он сказал, что он руководит кафе и он — самое главное лицо здесь!Мы попросили его представиться и предоставить документы, на основании чего, он предъявляет к нам такие требования (Правила поведения в кафе), но вразумительного и грамотного ответа мы не получили! В лицо нам продолжали «тыкать» все тот же лист А4 с тремя пунктами! Затем он увидел, что в руках у моей жены была итальянская игра UNO. Он стал требовать, чтобы и эту игру мы убрали, и покинули заведение! Следующий момент, к чему он придрался, это убрать мой ноутбук со стола, в котором я показывал ему ФЗ N 15 от 23.02.2013 г.Мы вновь потребовали «Книгу жалоб и предложений»: в этот раз он ее принес (через 5 минут), уже надев бейдж КОНТРОЛЕР! Я начать писать отзыв: все это время он нависал надо мной, отпускал едкие шуточки в мой адрес (мол «плохая память у вас», «у вас руки дрожат», «пить надо меньше» и т.п.)!!!!Осадок остался от заведения ПРЕСКВЕРНЕЙШИЙ!!!!!Уважаемая Администрация, огромная просьба: проведите инструктаж Вашего персонала об основах общения с посетителями, о недопустимости такого хамского и бестактного поведения, ведь эти люди полностью портят впечатление о заведении!! Во избежание повторения подобных ситуаций Просим Вас более грамотно составить Правила поведения в Вашем кафе в соответствии с законами РФ!!!
Yuriy Zubarev,
Отличное место, почти каждый день ходим на бизнес-ланч с коллегами по работе. Всего за 100 рублей полноценный обед (суп, второе и компот). Иногда дополнительно беру какой-нибудь салатик. Меню регулярно меняют, так что разнообразие присутствует. Готовят достаточно вкусно. Правда иногда, когда приходим, приходится выстоять очередь. Место в нашем районе слишком популярное).
Анастасия Пичугина,
Были сегодня.брали блины фаршированные мясом и ветчиной.есть не возможно.не свежие,тухлые.не рекомендую.
Анонимный пользователь,
Ребенок обожает Едок, особенно пирожные и сырники:) В день рождения его специально приезжала и брала на всю компанию десерты, дети были в восторге. Благо в ресторанах есть удобные контейнеры, можно набрать с собой еды, получается недорого.
Мария Шаталова,
Еда выглядит на много лучше чем на вкус это точно!!!!!!Сейчас нахожусь на больничном с ОТРАВЛЕНИЕМ!!!!!!!После комплексного обеда : рассольник, пюре и котлета из печени!!!!Вы что творите????? Вы же людей травите!!!!!!!!!!!!
Света,
Ходим в Ресторан Едок в ТЦ Республика на комплексные обеды со своими коллегами посещали так-же 13.07.17г Очень обрадовало : наконец то руководство этого ресторана нашли хороших продавцов!!!! обычно стоим чтобы пообедать по 20—25 минут в очереди но в этот день стояли не более 5—10 мин. нашли наконец-то хороших девченок быстрое и качественное обслуживание а самое главное девушка на супах улыбчивая и шутливая со всеми гостями этого заведения.Большую ей благодарность за ее хорошее отношение к людям!!! Побольше бы таких продавцов тогда Ваш ресторан будет процветать.
Валерий,
кассиры в едоке не все пробивают в чеках А куда смотрит начальство
Анонимный пользователь,
едок в республике! всегда заходил перед поездом чтоб взять что то в дорогу рыбного! всегда оставался довольным! купил рыбу 15 марта, «рыба по русски» — вместо рыбы яд! запах ядовитый был по всему вагону! с семгой картофель и еще что то! опасно! запахи отвратительные от этой рыбы! отдал больше 300 руб. пришлось выбросить!
Анонимный пользователь,
Одна из самых дешевых столовых в Нижнем Новгороде.Дешевая во всех смыслах этого слова.Не хочу сказать о ЕДОКЕ плохо.Возможно такая дешевизна кого-то выручает.Реально в августе 2015 за 500 рублей — 2 салата, 2 первых блюда, 2 гарнира с мясом.Если разбить оценку :— цена еды — 4 балла из 5— обслуживание — 4 балла из 5— ассортимент и качество еды 2 из 5
Анонимный пользователь,
Никогда больше сюда не вернусьБыли с друзьями в данномданном заведении,когда решили положить себе еду,прям по столу рядом со всей различной едой пробежался таракан!!! Не удивлюсь,если и по еде он успел побегать! Рядом проходила сотрудиница,мы задали вопрос,знают ли они о том,что у них тараканы,на что в ответ мы услышали,что да,знают,но они у них доморощенные! Это было сказано в шутку конеяннконечно, но нам после увиденного было не до веселья
ттт,