Решили зайти поужинать и были весьма разочарованы! Еда была ужасной, готовили ее очень долго, заказ ждали 40—50 минут. Свежевыжатый сок был разбавленным. Официант был хороший, но в целом персонал недружелюбный. Курица была вся в жиру, спагетти тонули в сливочном соусе, доесть не смогли ибо стало тошнить от еды. Ризотто было пресным на вкус, а цыпленок пересоленым. Хоть внутри и приятная атмосфера, но вместо скатерти на столах листы для рисования, и эта «фишка» не меняется долгие годы, что начинает наскучивать.Не стала бы возвращаться в это заведение
Анонимный пользователь,
03.01.18 зашли посидеть в Гаврош,и о ужас!Не смотря на количество народа все было отвратительно!Почему туда ходит столько много людей?Ни одного плюса-все говно!Не ходите туда,пожалеете!
Игорь,
Добрый день! Посещаем ваше заведение с мужем уже на протяжении года и претензий к качеству сервиса и кухни никогда не было, достаточно приветливые официанты и вкусная еда. Но вчера, 11.11.17 в 23:30 мы решили вновь провести вечер в брассери «Гаврош» по адресу Рождественская 23. И наше настроение с порога своим хамством испортил официант Роман. В чем суть: зайдя в «Гаврош», при входе, мы увидели что свободных мест нет и прошли дальше в зал,который находится за баром, оглянувшись там мы поняли,что подходящих для нас мест там тоже нет. Рядом стоял как раз тот самый официант по имени Роман. Мы решили уточнить у него, работает ли у них 2-й этаж. На что с жутким недовольством и с желанием «подколоть» гостей, он ответил: «Ну а вы сами как думаете? Если там света нет? Это банкетный зал.» И тут я была просто в шоке от такого ответа и единственное что я могла на это сказать :» Можно было бы нормально ответить » мой муж,поддержав меня,дополнил «Ну да, попроще вообще-то ». На что опять же, официант Роман, не счёл нужным извиниться перед гостями… Я хотела бы обратиться к руководству заведения и в целом сети «Пир», что вот такие официанты портят репутацию вашего заведения и вашей сети.В этот раз нам пришлось остаться и поужинать у вас,где кстати, официантка Дарья очень приветливо и качественно нас обслужила, но в другой раз мы уже врядли придём к вам и посоветуем ваше заведение своим друзьям/родственникам, потому что велика вероятность,что придя к вам их так же встретит такой не приятный,хамоватый официант. Сервис -это сейчас одно из главных конкурентных преимуществ, а с таким «сервисом» Вы своё преимущество явно потеряете. Набирайте более качественно персонал. Сейчас уже не рекомендую брассери «Гаврош», ибо таких официантов быть не должно.
Юлия,
Решили с сестрой попить чая в этом заведении, чай порадовал,ничего не скажу, но я еще заказала куриные крылья в соусе блю чиз… Они были настолько пересолеными, что я не стала их доедать. Сейчас пришла домой и мучаюсь с изжогой. Так же попросила раздельные счета, сестра насчитывалось по карте, а я наличкой. Оказывается к них не работает терминал. По сути мы могли просто встать и уйти, но мне пришлось платить за двоих, хотя это совсем не входило в мои планы. Я не совсем удовлетворена…
Маша Смирнова,
05.12.16 посетили это заведение! Ни когда не были, привлекла французкая кухня. Заказали несколько блюд и десерт с чаем. Первый прессчайник нам принесли с волосом плавающим внутри. Официант сделал вид что ни чего не произошло, сказал сейчас переделает и принесёт! Следующий чайник был с ошмётками от старой засаленной губки, все это находилось внутри чайника! Пришла к нам менеджер и принесла комплемент, чтобы загладить вину- каждому по макаронсу! Это смешно… пообещала, что заменит чайник на керамический и все сделает чтобы мы остались довольными. Но когда она принесла наши чайники вновь (не обещанные керамические), один бесспорно был новым, а другой с теми же ошмётками от губки, только их было немного меньше. Когда мы пытались менеджера позвать поговорить о сложившейся ситуации, она просто убежала от меня в подсобное помещение и так и не вышла к нам. Вот оно лицо этого ресторана!Оставаться дальше и ждать свой заказ, который готовили очень долго(более 40 мин, при обещаных 15 мин)не видели смысла! Ни в коем случае не порекомендую данное заведение и сама ни когда не вернусь!!!
Катерина,
Очень вкусно! А какие там Эли (темные, светлые) ММММММ!
Ирина,
Один из любимых наших ресторанов) Ходим с мужем и маленькой дочкой. Хорошая кухня, вкусно, но не очень большие порции. Особенно нравится салат с уткой и грушей под малиновым соусом и улитки по-Бургундски, хорошая выпечка. Мужу нравится, что там широкая линейка Бельгийского пива. Для деток есть детское меню (но его редко обновляют), детское кресло, карандаши, раскраски. В целом, хороший ресторан с демократичными ценами. Можно прийти всей семьей)
Анонимный пользователь,
Всегда любил это кафе за атмосферу, до того как не решили отметить здесь мамин день рождения. Обслуживание было крайне медленным и не дружелюбным, шампанское принесли без ведерка, и даже не разлили по бокалам, горячее ждали около 50—60 минут. Улитки были ужасно не вкусные, и крайне пере соленые. Десерт перепутали.
Арсений,
Разнообразное меню, в том числе детское. Приятный интерьер, отличное обслуживание. Вкусно поели, приятно позавтракали. В субботу открываются раньше всех (с 8—00).
Любовь Чивина,
Ужас что стало с кухней!!!
Анонимный пользователь,
Раньше очень любила, это место, обожала завтраки! Долго не была и тут решила вспомнить. Обслуживание хорошее, та же прекрасная атмосфера. Но вот поданные холодные и черствые (даже не вчерашние) круасаны — испортили все! Уважаемые повара и управляющие! Не бывает французского бистро, без теплого и свежего круасана! Нельзя же так экономить, так не уважать своих клиентов?! Больше завтракаю не у вас!
Анонимный пользователь,
А деньгов скока оставили? Тенге нынче очень много просят! Или вам так не показалось?
Станислав,
Очень уютно, хорошая кухня, приятные официанты, можно поесть и улиток, и лягушачьих лапок, место подойдет и для свидания, и для ужина с компанией. Красиво оформленный интерьер, есть зал для некурящих. Все ок.
Анонимный пользователь,