Ужасная еда,ужасное вино,вобщем не полное г,а не ресторан
Анонимный пользователь,
Ребята в службе охраны не адекватны. Сейчас в охрану берут только больных на всю голову!?
Инкогнито,
Давно хотели посетить ваше кафе наконец то решили отметить день Рождение,пришла с подругой, заказали вино и напитки сидели ждали ещё друга, на входе Его не пустили потребовали паспорт, вот уж не знали что в 27 лет придеться с собой носить паспорт, хотябы по телефону могли предупредить что нужно взять с собой паспорт, куча охранников не пропустили, вобщем пришлось все напитки забрать с собой и оплатить счёт и уйти из этого в кафе другое! Отвратительно! Все настроение было испорчено!! хотя мы понаблюдали всех пропускали кого не лень!
Света Иванова,
В ночь с 19.05.2018 на 20.05.18 первый раз решили посетить ресторан в ночное время, когда в нем проходят вечеринки. Приехали в заведение около 24.00, в ресторане была веселая атмосфера, музыка, танцы. Встретила нас администратор Юлия, предложила нам депозитный столик, мы присели за него, определись с выбором блюд, напитков и сделали заказ. Моему другу достаточно быстро принесли 2 литра пива, а я заказал игристое вино Лунетта Просекко, свой заказ я не мог дождаться в течение примерно 10—15 минут, затем официант подошел и сообщил, что заказанного мною напитка нет. Я попросил его уточнить есть ли Мартини Просекко объемом 0,2 литра, он ушел. Спустя 7—10 минут пришел, снова и принес игристое вино Лунетта Просекко, видимо отыскав его, где то на складе. Официант начал открывать бутылку без использования ручника, у него вылетела пробка, из бутылки и часть игристого вина было пролито на пол и стол. В дальнейшем процесс обслуживания происходил хорошо, официант часто к нам подходил, своевременно убирал мусор, грязную посуду, несколько раз подходила администратор, интересовалась как у нас дела. При подаче горячего моему другу принесли не то блюдо, первоначально он заказывал свиные ребра с кукурузой, а ему принесли, «свиные ребра канзас», но он не стал возмущаться и просить переделывать блюдо, поданные свиные рёбрышки имели очень аппетитный вид.Я заказал Барашка с кремом из фасоли, блюдо мне понравилось, ***а большая порция, интересный вкус крема из фасоли.Когда я наливал себе последний бокал игристого вина, официант забрал пустую бутылку, не предложил мне еще одну бутылку, причем у нашего же стола, он отвлекся на другого гостя и вообще ушел от нас, я даже не успел ничего ему сказать, что мне нужна еще одна бутылка игристого и десерт.В последующем нас уже обслуживала официантка Ксения, хочу выразить ей благодарность, хороший сотрудник, специалист своего дела, Ксения оперативно нас обслуживала, рассказывала о составе блюд, соуса которые я в последующем заказывал,самостоятельно нашла мне вторую бутылку игристого, хотя первоначально бармен сообщил, что оно закончилось. По больше бы таких инициативных сотрудников как Ксения.Я заказал сливочно-клюквенный десерт, по внешним данным он аппетитный, но вот по вкусовым — это вкус крема который сделан на основе растительных сливок, вызывает не очень хорошие вкусовые ощущения. Есть я его не стал.В последующем я заказал салат Цезарь, он достаточно вкусный, заправлен приятным соусом, хотя и сделанным на основе покупного майонеза (так об этом сообщила Ксения, а ей об этом сообщили на кухне).Друг у меня заказал кальян. В целом ужин прошел хорошо, облуживание было гораздо лучше, чем в предыдущие разы.После того как мы оплатили счет, мы заметили в нем позицию «Премиум» нам сумму 1200 рублей и мы решили поинтересоваться, что это за позиция с такой суммой, нам сообщили, что это якобы кальян, тогда мы решили посмотреть кальянное меню и ознакомиться с прейскурантом цен на него, попросили нам его предоставить администратора Юлию, она куда-то сходила, пришла через пару минут и сказала, что предоставить меню на кальяны не может, якобы оно в разработке. Тогда я ей сообщил, что так не должно быть, если заведение предоставляет такую услугу как кальян, то сотрудники заведения обязаны предоставлять гостям меню с ценами на кальян, т к не придоставление меню с ценами, является нарушением правил торговли, в ответ на это администратор Юлия просто нас проигнорировала и ушла. При этом пока шел диалог (на счет меню с ценами на кальян) с администратором Юлией, рядом у соседнего стола стояла охрана, от которых прозвучало в нашу сторону оскорбление и сразу после того как администратор отошла от нашего стола, к нам подошли около 8 человек охраны, с требованием сеюминутно покинуть заведение, хотя оно работает до 5:00 по субботам, а время было около 4:50, причем я еще не доел заказанное ранее мною блюдо. Охранники взяли меня под руки, подняли (в буквальном смысле этого слова), без моего разрешения взяли со стола мой телефон и сумку, и с применением грубой физической силы вынесли из заведения (также в буквальном смысле этого слова). В лифте один из охранников прижал меня к стене лифта, схватил меня за шею и поднял (также в буквальном смысле этого слова)). Далее подъехали сотрудники полиции, служба безопасности написала на нас заявление в полицию, нас увезли в отделение полиции, там мы пробыли около 1,5—2 часов, писали объяснительные и соответственно написали заявление на сотрудников службы безопасности. Затем отправились в травматологический пункт, где зафиксировали телесные повреждения.Вот так закончился наш субботний вечер в пивном ресторане BUTCH&DUTCH. Я хочу получить объяснения от менеджера Юлии, а также от ее руководства, что сподвигло ее принять, такие грубые и безосновательные меры как вызов службы безопасности к нам, в ответ на нашу просьбу показать нам меню с ценами на кальян. Также хочу получить объяснения от тех лиц, которые отвечают за действия службы безопасности и прошу руководство сети «Еда и культура» обратить пристальное внимание на произошедший инцидент и принять меры, чтобы подобных ситуаций впоследующем не возникало, а также привлечь к ответственности, администратора Юлию и сотрудников из службы безопасности применивших насилие к гостям вашего заведения.+79036028274 Сергей
Сергей,
Вчера 23.03 посетили данное заведение не в первый раз, но это было самое яркое и последнее посещение. Официантов не видно, за ними нужно бегать, но даже когда догонишь, не факт, что обслужат). Посидели за пустым столом 3 часа.... заказ нам так и не принесли(по поводу музыки- репертуар отстой. Сделали бы хоть вход платный… и денег бы заработали и официанты бы успевали, так как было бы меньше посетителей, которые всю Ночь один бокал пива тянут. Жалко, что сходить на Автозаводе совсем некуда.(((
Полина и Татьяна,
8 марта 2018 г. По телефону администратор сказал стол с диванами это резерв в 5 т.р., если просто стол резерва нет. За неделю был заказан стол с диванами. При бронировании диванов сказали, что предоплата не нужна. В итоге в день посещения нам сказали, что наши диваны перекуплены по разрешению администрации заведения. При этом нам никто об этом нам не сообщил!!!!! Звоню уточнить инфу в день 8 марта и мне сообщают, что стол перекуплен! Ну стали разбираться дали другой стол без диванов, сбоку сцены, где ничего не видно и колонка была прям рядом, мы просто оглохли.....((((. Стали требовать комплимент, ну типа скидку или подобное что-то. Принесли нам в бокалах из под шампанского типа коктель: сок апельсиновый и туда чайную ложку шапманского добавили....АХХХХ, СМЕШНО…И еще заявили, что снизили нам сумму резерва до 4 тр. это типа извинения!!! мало того, что за просто стол резерва нет, как сказано выше, а так мы бы и 5 потратили, это не комплимент, а просто г....Музыка просто тошняк! Играла группа в живую, но РЕПЕРТУАР ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ! Как пример играли бременских музыкантов и разные песни типа из советских фильмов........Короче ушли мы оттуда с плохим настроением.....все очень расстроенные.
Елена,
8 Марта ужасное! Музыка отвратилельная, где эту группу нашли? У всех на лице считалось, когда они уже закончат и появится Нормальная Музыка! Это просто позор для заведения! С такими ценниками! Я лучше 5000 потрачу в другом заведении, чем 1000 здесь!
Алена,
Справляли Новый год 2018,стол был накрыт ужасно ни какой сервировки,нас за столом было 5 человек,а накрыт ну предположительно на 3 человека,мы пригласили официанта думали может ошиблись,но нет он сказал,что всё правильно,мы пригласили администратора,вопрос конечно решился нам на стол поставили тарелки с мясной нарезкой,рыбной и сырной,но нам официанты прямо швырнули эти тарелки,такой бардак,настроение в самом начале вечера было испорчено.А мы за что платим деньги? Мы хотим прийти за красивый стол сесть.И ещё когда мы бронировали столик это было в ноябре,мы хотели сесть за стол с диванами,нам сказали что все столы заняты, нам дали стол с которого ни чего не видно,ни какого шоу,а на Новый год много столов с диванами были свободны,почему у вас так получается? У нас у всех и у меня в частности осталось очень плохое впечатление от Новогодней ночи.......
Марина,
Это невыносимо!!!! Ждём новогоднее меню с конца октября, Администраторы кормят завтраками постоянно- то через неделю, то через два дня, то через три дня меню будет уже готово. сегодня 27.11.17, а меню до сих пор нет!!!!! хотя я звонила 25.11 и мне админ Светлана сказала, что меню будет готово 100% в пн 27.11.17. Зато стоимость за НГ они выставили 3500р., а программы и меню у них нет!!! Это не ресторан!!!! А забегаловка!!!!!
Анонимный пользователь,
Полностью согласна
Анонимный пользователь,
И так дело было ночью, обстановка понравилась, НО что касается контингента пускают всех подряд, я в шоке. Это детский сад или ресторан? Официантов не дождешся (решите вопрос с официантами, кого не позовешь: «я не официант«- А КТО? и почему я должна их ловить, а когда все таки сама нашла меню, кушать я буду бумагу из меню), куча народу (причем подростки в час ночи) поток не скончаемый, пришла отдохнуть, а в итоге ушла с плохим настроением.Обращаюсь к владельцу этого «ресторана» решите вопрос фейс-контроля и охраны. Организации вообще никакой. Я ожидала, что это приличное заведение, а оказалось обычная забегаловка с приличным интерьером. Я РАССТРОЕНА, надеюсь в дальнейшем будет по другому.
Алеся,
Наконец то открыли приличное заведение на автозаводе — большой панорамный ресторан. НО, не хватает этому заведению фейс-контроля, либо серьезной охраны. судя по публике (не всей конечно), в скором времени его изгадят! пускают туда всех кому не лень… очень неприятно и даже страшновато, да и без драк там не обходится..(((так что, если кто-то из администрации беспокоится о своем заведении и читает отзывы, может все-таки примут какие-то меры!
Ирина,
Мне, вот, понравилось все; от и до! Отличное заведение!! Персонал работает достойно, комплименты! И не надо слов- это не - то, то-не так (со слов некоторых посетителей). Не надо, вот не надо проводить параллель с немецким акцентом. Ну, это как минимум-снобизм. Уважаемые, давайте за собственной культурой наблюдать. Хочется только пожелать успехов коллективу и побольше клиентов (без негатива).
Анастасия,
Отличное место с видом на Оку.Сервис супер.Все быстро и вкусно.Впечатление испортили охранники.Руководители заведения примите меры иначе они распугают вам всех нормальных клиентов.
Александр Рошка,