Ни на одном из сайтов у ресторана нет ни одного положительного отзыва. Очень жаль, посколько у ресторана в таком месте и с таким дизайном были все шансы на победу. Размер порций заявлен в меню и очевидно (самим официантам) раз в 5 не совпадает с реальной подачей. Повару нужно учиться. Как минимум варить пасту, аль денте в идеале, но хотя бы не кашу из муки.. Не говоря о десертах. И пожалуйста не нужно рассказывать об эксклюзивных решениях повара и уникальной подаче — 3 куска по 15 граммов размороженного теста, плавающие в сливках — этого у Поля Бокюза не было. Официанты работают друг с другом за барной стойкой, над коей свисает устало менеджер, которому явно не нравится своя работа. Бессмысленного гонора много, а вечер испортили
Анонимный пользователь,
Негативные впечатления от посещения данного заведения. Среди прочего заказали Мильфей — принесли сухие галеты, щедро сдобренные взбитыми сливками и кислым соусом. Цены абсолютно неоправданно высокие. При низкой загруженности зала пришлось самим идти звать официанта, чтобы получить счет. Неудобно раздеваться/одеваться, потому что в гардеробе не предусмотрено никакого места, чтобы положить сумки/вещи. Больше не пойдем.
Анонимный пользователь,
Заказывала доставку еды,порции гораздо меньше,чем в ресторане,салфетки.приборы,хлеб и тд не привезли,видимо надо есть руками!!!На мою жалобу ответили: перезвоним,,,,и все!?Сегодня пошли туда пообедать и,,, совсем разочаровались,бизнес ланч ну очень долго,хлеб(опять хлеб!!!) принесли после салата и супа,наверное,с чайком его надо есть:))),обслуживание желает лучшего.Администратор не приветливый,понятно,что у всех бывает плохое настроение и запарка на работе(там сегодня маленькая свадьба),но на нас и за наши деньги!!!!!!! это не должно отражаться. Думаю,это был последний визит в это заведение,очень жаль.
Елена,
Очень-очень понравилось!Вкусная кухня,приемлемые цены,обслуживание выше всяких похвал,готовы исполнить любой каприз!Обязательно вернёмся в Mukka ещё.
Александра,
Я просто в шоке от этого заведения! Решили зайти вечером субботы туда, пришли…поднялись на 2 этаж и стали искать столик, официанты заверяли что у них практически все забронировано, но все же нашли для нас маленьких стол на 3-х. Для этого пришлось обойти все 3 этажа этого «злачного» места, так как официанты видимо не располагают информацией о том, какие точно столики и где забронированы и на какое время. Затем решили сдать вещи в так называемый у них «гардероб», лучше бы этого не делали. Во-первых, их «гардероб» это непонятный крошечный шкаф, один на 3 этажа кафе. Гостей там много, хотя непонятно почему…ну это не суть, места всем в «гардеробе» не хватает. Во-вторых, почему-то номерка в этом «гардеробе» никто не дал, это мне и показалось очень странным, почему я должна сдавать дорогую шубу не пойми куда без номерка. Ну так как выбора не было, пришлось сдать, потому что за крошечным столиком с вещами не посидишь. А вешалок в зале рядом со столиком, как в других нормальных заведениях, у них нет. Далее мы сели за стол, сделали заказ, нам все принесли, еда относительно понравилась, но вот обслуживание ужасное. Кое как смогли попросить счёт, официанты на просьбу о счёте очень долго реагировали. Также столики, которые типа забронированы, так и остались пустыми. Перед уходом, пошли забирать вещи из «гардероба» и тут то началась наша история. Из-за отсутствия номерка, где точно висит Ваша одежда узнать нельзя, там до такой степени узко, что они туда пихают Вашу одежду как могут. Так оказалась и в моей случае, повесили в одном месте, я его запомнила, но там моей шубы не оказалось. Они начали ее испуганно искать, так как все что они мне не показывали, я говорила, что это не мое. В итоге прошло минут 7—10, я уже начала нервничать, где шуба то? Они начали уверять, что кто может уйти в чужой шубе, такого не может просто быть! И вот, спустя 10 минут, она догадалась поискать на ПОЛУ!!! Оказалось, что моя шуба валялась на полу за всеми этими вещами! После моих возмущений, никто даже просто не сказал ИЗВИНИТЕ!!! Это полный бардак, я считаю, любой человек может прийти, в одной верхней одежде, потом уходя выбрать понравившуюся вещь и уйти в ней!!! Не ходите в это место, если не хотите остаться без своей одежды!!!
Анна,
Жалкое подобие » итальянской кухни». Столовка в обертке дорогого ресторана. Отношение к клиенту весьма странное: Плати. а мы попробуем сделать подобие итальянских блюд(рецепт при этом даже не нужно соблюдать) Цены не оправданы вообще не чем. По блюдам пробовал: На перво салат, который представлял из себя лист залежавшегося салата и какая-то ветчина(да, самая обычная ветчина, которую можно купить в супермаркете) и все это залито кислой сметаной(сметана даже не пытается иметь какой-то процент жирности) На второе якобы паста, которая по сути обычные макароны, при приготовлении которых даже не соизволили сделать фирменную фишку любой пасты-нарочная «недоваренность». Здесь макароны были переваренными. Все это опять с той же ветчиной из «пятерочки»(образно говоря конечно, но суть та же) Не советую тем, кто пробовал не то, чтоб настоящую итальянскую кухню, а хотя бы вкусную итальянскую кухню. Кому-то может такое и понравится, но если пробовали хоть раз ту же пасту качественно приготовленную, то в мукке будите разочарованы. Обслуживание было нормально.
Макар,
Редко оставляю плохие отзывы, но тут не выдержала. Вчера с подругами решили посетить данное заведение. Заказ сделали почти сразу (суп, пасту, равиоли и чай). Сидим, сидим..... вокруг нас уже по второму блюду меняют, а мы все ждем. Прошло более часа, просим официанта объяснить в чем причина столь долгого приготовления блюд. Сказали, что уже все готово и сейчас принесут.....ждем....прошло еще минут 15. Свершилось, принесли!!!! Суп — теплый, равиоли — холодные. Что они интересно там готовили так долго??? От остального отказались и попросили книгу откликов. ее также несли минут 15. В общем мы остались голодными. цены тут явно не соответствуют качеству. Ресторан настоящая МУКА для посетителей
Анонимный пользователь,
Посещали Мукку 2—3 раза,дабы распробовать меню нового заведения. Всегда было приятное впечатление.Однажды,правда,сидели на 1-м этаже рядом с баром и было шумно,когда миксер начал длительно взбивать молочные коктейли. Но вчерашний вечер (15/10/2016) оставил большой негатив у нас.Подруга решила отпраздновать там День рождения,попросила накрыть в банкетном зале на 10 человек.Ей сказали,что в этот же вечер будет праздник на 30 человек на 3-м этаже,«на антресолях» и вся мебель из банкетного зала будет там задействована.Поэтому нам накрыли на втором этаже в конце зала. Для рассадки использовали диваны,сидеть на которых не удобно-столик находится далеко, диваны низкие и проваливаются,приходилось сидеть на подушках,тянуться к столу,пару раз мы сделали перестановку мебели,было всегда 2 стула,на просьбу заменить хотя бы один диван еще на 2 стула нам отказали, хотя они были свободны за небольшими столиками. Наши требования были обусловлены не капризами, а проблемами с ногами и позвоночником у двоих гостей. Вообще в начале вечера все были на позитиве,давно не виделись,дружим по 30—40 лет друг с другом, потому и бережно относимся. Так вот,в начале все щло не плохо.Попробовали разные блюда из меню и многое понравилось,напитки интересные. Но далее «на антресолях» пошел праздник-ведущий в микрофон начал вести программу,потом врубилась дискотека,затем подвипившие гости начали в микрофон орать поздравления,используя ненормативную лексику. Надо отметить,что верхний этаж не изолирован дверями и на 2-м этаже при такой вечеринке просто невозможно общаться. А посетителей в в этот вечер было много.Не понятно,почему,зная это, администрация допускает подобное безобразие. Если бы заранее нас предупредили о возможном шуме,мы бы пошли в другое место,т.к. хотели пообщаться. Понятно,что кризис,и надо цепляться за клиента.Но мат у нас запрещен в общественных местах,никто из сотрудников не попытался как то пресечь подобное,хотя мы обращались к официантке с такими просьбами.На весь 2-й этаж только 2 девочки официантки,бармен и кальянщик.Обслуживание нашего стола было совсем не на высоте-постоянно грязная посуда,пицца,чай-все холодное. Очевидно,что,обслуживая «антресоли» персонал не успевал. Поэтому всем советую,бронируя в Мукке столик, уточнять не будет ли какого то банкета в этот вечер,дабы не испортить себе его.
ANNA,
Если вы хотите поесть вкусно в италийском стиле, вам сюда! Однозначно! Порции? Да, действительно, небольшие, но если брать салат+паста/ризотто+ десерт = самое оно! Были бы порции больше, оставалось бы сожаление, что не смог попробовать все, что хотел!
Анонимный пользователь,
Порции ООООООЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЕ. Просто МИЗЕРНЫЕ!!!!!!
Albina Golovinskaya,
Вцелом место очень приятное. Готовят вкусно. Хотелось чтобы работали и по понедельникам
Анонимный пользователь,
Уютно и очень вкусно!Посещали в январе с гостями из Италии, они по достоинству оценили и пиццу, и ризотто. Особенно всех удивила подача Тирамиссу! Одобрение итальянцами-отличный показатель для итальянского ресторана! Поэтому обязательно к посещению.
Елена,
Мы были с группой итальянских друзей, которые приехали по бизнесу. Разумеется повели их в любимую нами пиццерию Мукка! Итальянцы оценили по достоинству и качество и подачу еды (брали пиццу с мраморной говядиной и арабьяту, салаты с моцареллой, крем-суп из тыквы, ризотто и десерт тирамису). Атмосфера порадовала и сам антураж заведения. Приятно, что у нас в городе есть места «на уровне»! Гости обещали приехать летом, чтобы посетить красивую веранду. Спасибо, Мукка!
Елена,
Больше идти в это место желания нет!Очень нравилось сие заведение до недавних пор. Нравилась атмосфера особенно вечером на втором этаже. Блюда — вкусные, подача оригинальная. Есть вкуснейший базиликовый раф.Однако официантам следует предупреждать гостей о том, что имеются некоторые проблемы с безналичным расчетом. Я пришла на бизнес-ланч. Обеденный перерыв, понятное дело, имеет строгие временные рамки, в которые я планировала уложиться. При расчете возникли проблемы с терминалом. После 15 минут ожидания, пока администратор пробовала провести оплату по моей карте через 3 разных терминала, постоянно их перезагружая. Терпение мое кончилось, да и время обеденного перерыва кончилось, я предложила отдать мне карту, дабы я сходила в банкомат, благо он через дорогу, сняла наличные деньги и оплатила свой обед. На что администратор мне сказала, что не может меня отпустить без оплаты!!! Я протянула руку, чтобы забрать свою карту, но администратор зажала ее в кулаке и ни в какую мне не отдавала!!! В итоге после еще нескольких неудачных попыток провести платеж, мне было предложено пройти на первый этаж, где терминал, наверняка, работает!!! Почему сразу нельзя было сделать этого?! Зачем надо было заставлять меня ждать и нервничать?! Да еще и вести себя таким образом, не отдавая мне мою банковскую карту, несмотря на мои требования отдать ее мне, чтобы я сходила за наличными деньгами?! Я достаточно часто ходила в это кафе, могла бы оставить что-то в залог того, что я вернусь с деньгами, раз мне не доверяют, всё можно понять, но нет. В итоге в терминале на первом этаже оплата прошла с первого раза. На работу я опоздала почти на пол часа. И, к сожалению, больше идти в это кафе у меня желания нет.
Meineliebenka,
Большое новое помещение и хорошая музыка, но по еде только негативные эмоции. Порции очень маленькие, а цены выше средних. Если хотите быть сытым после бизнес-ланча, то вам не сюда. Официанты очень долго обслуживают. Один раз даже не принесли сдачу, не предупредив, просто не оказалось мелких денег. Конечно я понимаю, что я могла оставить их в качестве чаевых, но это я сама должна решать. В общем, три попытки посетить это место и все три неудачные.
Анонимный пользователь,