Пришли с супругой на бизнес ланч в это заведение.чек № 131925 стол 1 обслуживал официант Левицкий Антон.40 минут прождали салат,и еще 20 минут прождали бифштекс…Я конечно не выдержал и подошел к официанту,чтобы получить ответ.Ребят вы конечно извините,но надо заранее предупреждать по словам официанта«У нас проблемка с бизнес ланчами» заранее…В итоге быстро расплатились отдав 650 рублей прождав почти час и не успев поесть второе блюдо,т.к. просто вышло время.При этом хочу отметить,что занято было всего два-три стола.Жалко,что на таких мелочах в обслуживании вы теряете клиентов…
Владимир,
Любимое место для бизнес-плеча, очень вкусно, красиво, цена адекватная, обслуживание приятное. Посещение этого места в обед — это приятное удовольствие и отдых.) спасибо!)
Анна,
отличное место что бы выпить вкусные коктейли из качественного алкоголя, особенное спасибо бармену Владу, готовит просто обалденные коктейли!
Анонимный пользователь,
Доброго времени суток, Юлия!Приносим Вам свои извинения за полученные неприятные впечатления от первого визита.Спасибо, что нашли время оставить отзыв и высказать замечания. Мы учтём все Ваши пожелания и впредь будем внимательнее с гостями, мы старались избежать конфликта и обойти негативную ситуацию, к сожалению, в Вашем случае нам это не так удачно удалось, как мы хотели, но тем не менее, мы рады будем видеть у нас в гостях вновь и приготовим для Вас идеальную пасту!
Алёна Сапунова,
замах на уникальность, претензия на особую дорогую итальянскую атмосферу (расцениваю как заносчивость) зачеркнуло навсегда обслуживание персонала (в частности администратора), заказаны были спагетти, принесли очень сильно недоваренные. Администратор объяснил это тем, что это «аль денте» (агрессивно намекая на мою непросвещенность и отсутствие знаний о спагетти совсем). Она пробовала (почему то не повар) мои спагетти и утверждает, что так и должно быть. Однако после них у меня случилось несварение (то есть это не тонкая нитка внутри спагетти, а просто недоваренные совсем). на вопрос администратору, что клиент крайне недоволен и что они могут сделать, она сказала, что скидок не будет («они не обесценивают свой продукт»), но предложила (в рыночном формате «брать будете?») комплимент — КУПОН на бокал вина!!! То есть клиент еще и должен выпрашивать комплимент в этом заведении.... Оставьте себе в этом случае!Непрофессионализм, заученные фразы персонала, отсутствие ориентированности на клиента совсем (ну конечно, зачем, ведь в соседнем здании «ЛУКОЙЛ», а я так…)НЕПРИЯТНОЕ впечатление!!!
Юлия,
Мой молодой человек съел тар- тар из тунца и получил сильное пищевое отравление!!! Я думаю, что мелочи вроде высоких цен и навязчивого официанта после такого уже неважно. Ребята, надумаете здесь покушать — будьте осторожны!
Светлана,