Не раз были в этом кафе. Все нравится. Особенно кальян, очень рекомендую.
Анонимный пользователь,
Давно ходим обедать в Молоко на Алексеевской и уже привыкли к тому, что обслуживают медленно, путают еду и оплату, но сегодняшний обед переплюнул все предыдущие. Пришли с коллегами в 13:05, заказали стейк Денвер, картофель фри и кока-колу в стеклянных бутылках. Заказ приняли быстро и на этом всё хорошее закончилось. Минут через 10 официантка вернулась и сообщила, что цена 270 рублей это за 100 грамм и кусков меньше, чем 300 грамм у них нет. Мы согласились и попросили сделать стейки СРЕДНЕЙ прожарки. Далее еще минут через 5 официантка принесла бутылки с колой, но решила не открывать их. Зачем? Зубы же у нас на месте, отгрызём. Ладно, за открывашкой сходили сами, не привыкать. Далее сидели скучали, в 13:57 мне удалось поймать нашу чудо-девушку, и она сообщила, что стейки будут минут через 7. (ну подумаешь, что обычно у людей обеденный перерыв составляет час, кого это волнует?). В 14:03 (даже через 6 минут) нам принесли два блюда из трёх заказанных (на кухне нельзя же приготовить сразу три стейка, разрешено только по два). Времени совсем уже не было, и мы начали кушать (о чем я всё же пожалела). Товарищи, медиум велл это когда мясо всё же жарили, когда из него течет кровь — это RARE. Это говядина, наверное, убежала бы с нашей тарелки, если бы не была такой старой и замороженной, так как внутри кровавое месиво было холодным. За сие удовольствие мы заплатили 2430 рублей (не считая картошку и напитков). В целом — ОТВРАТИТЕЛЬНО. Очень надеюсь, что не заболею после такого обеда.
Ольга,
Единица за наглейший обман! Пришли в кафе вдвоем и заказали курочку из печки. Разумеется, все уже привыкли к тому, что изображения блюд в меню отличаются от тех, которые приносят, но, на мой взгляд, разница значительна — фото прилагаются. Однако наибольшие претензии вызвал принесенный лимонад. Мы заказали 1 литр, цена 380 руб. Каково же было наше удивление, когда в графине оказалось 20—30% льда. Фото, прикрепленные к отзыву, сделаны спустя час, т.е. лед уже заметно подтаял, к тому же примерно 3—4 кубика у меня растаяли во рту, а моя девушка вытащила 5—7 шт. на салфетку, ибо наливать лимонад из графина с таким количеством льда было крайне неудобно. На фото видно, как лед заполнил весь бокал И (а не «или») приличное количество осталось еще в самом бокале. Когда принесли блюда, я спросил у официанта, почему в лимонаде так много льда и почему он занимает по объёму не меньше четверти графина. Официант взял салфетку со льдом, а когда вернулся, то сообщил, что самого лимонада действительно выходит примерно 750 мл и «это такой рецепт». Собственно, именно это сподвигло меня оставить отзыв. То есть даже когда заведение уличили на обмане, нам не предложили ни подлить лимонад, ни рассчитать его исходя 750 мл, а не 1 л, хотя мы уверены, что там не было и 750 мл. Уже потом, когда мы обсуждали эту ситуацию среди друзей, оказалось, что один из них ранее работал в данном кафе и сообщил нам, что там не 20%, а все 50% льда. Также бывший работник поведал, что был случай, когда гости заказали графин лимонада без льда, а им принесли только половину графина. На возмущения посетителей официант ответил, что он ничего не может поделать — так написано по раскладке. Таким образом, мы понимаем, что обман на лимонаде (почти наверняка и на других напитках и блюдах) — это установка руководства. Ну что ж, тогда пусть получают заслуженный отзыв. Не сказал бы, что кафе было сильно загружено посетителями, но официант не подходил к нам минут 15, а когда мы позвали его, то ждали еще 10 минут, пока нам не принесут счет. У нас уже было заказано такси, поэтому ждать больше мы не могли, и мне пришлось самому встать и идти за счетом. Пожалуй, если бы мы узнали про системность обмана, и у нас было бы побольше времени, то однозначно бы оставили соответствующую запись в книге отзывов и предложений.
Илья,
Спасибо большое руководству. Как изменилось место: быстро подают еду, приносят комплименты, кальян замечательный, атмосфера супер. Совсем не так, как раньше. Особенное спасибо администратору Антону. Теперь хочется возвращаться сюда снова и снова.
Любовь,
Так удивительно мы сегодня пообедали. Встретил нас официант, основное меню не принёс. Мы сидели на первом этаже. Еду ждали 30 минут, пока не вышло терпение, и тут началось самое забавное. Оказывается, как сказала официантка, они обслуживают второй этаж и доставку. А мы на первом этаже кто? Видимо никто :) не достойны того, чтобы поесть. Спустя ещё некоторое время.. Нам таки принесли салаты. Чай она нам перепутала, хлеб не принесла. Мы ходили во все кафе этой сети постоянно. Но это уже слишком.…
Больше мы не будем посещать вашу сеть.
Больше мы не будем посещать вашу сеть.
Анонимный пользователь,
Крайне недоволен этим заведением, после последних двух раз, я в это молоко не ногой. Ужасно дооооооооооолго обслуживают, пиво несут 30—40 минут, ПИВО, не поросенка фаршированного. Официантки ничего не знаю, меню не знают, состав блюд не знают, ведут себя по хамски, не знают как столы на веранде раскладываются!
Арсений,
Первое замечание: кафе «Молоко» на Алексеевской состоит из двух частей: собственно «Молоко» на первом этаже и «Чердак» на втором. На Чердаке не были, отзыв о «Молоке»:)В Нижний Новгород приехали из Москвы на несколько дней. Гуляли полдня по городу, проголодались жутко. Zoon подсказал ближайшие кафе в центре, приглянулось Moloko. Приятный интерьер, внутри тихо, посетителей немного, как правило молодежь. Персонал очень дружелюбный, работают хорошо: меню дают сразу как садишься за столик, миинут через 5 принимают заказ. Чай приносят сразу, а вот блюда готовятся прилично (минут 20). Зато через 20 минут все в лучшем виде и очень вкусно! Так понравилось, что пришли снова на следующий день.Меню разнообразное, есть и диетические блюда (рыба на пару, куриное филе) и домашние (котлеты, пельмени, драники), японское меню тоже имеется.Очень удивили отрицательные отзывы, хотя касательно воды для чая… Ну может и правда, как-то действительно чай не ахти… В остальном все отлично, жалко, что в Москве аналогов не знаю:)
Анастасия Сиротина,
Не понравилось совершенно. Обслуживание так себе, еда невкусная (разве что десерт японский с фруктами был очень даже ничего), разделение залов курящих/некурящих не очень, детская зона какая-то очень… мешающая. Диваны и столы грязноваты.Хотя интерьер приятен.
Ольга,
Приехали в Нижний Новгород на выходные из Москвы, проходили мимо кафе Молоко на Алексеевской, увидели интересный интерьер и решили пообедать в этом месте. Интерьер действительно хорош, больше ничего хорошего нет.Еда средняя, обслуживание — крайне мерзкое.В качестве аперитива перед едой заказали мартини. через 30 мин (!!!!) напомнили официантке о нашем заказе, мартини изволили принести. Еду пришлось ждать долго. И это ничего....Проблемы начались, когда нам принесли счет.В нашем счете значилось только кофе, которое мы заказали уже после еды. Остальное они потеряли, озвучив нам общую сумму счета на словах сумму! Проверили по меню, вроде не обсчитали.Но!Сам факт: официантка говорит нам сумму, которую мы должны оплатить. Это как?Я очень жалею, что мы оплатили сумму, озвученную официанткой. Надо было звать администратора и писать в жалобную книгу. Но мы опаздывали на экскурсию и портить себе настроение разборками с этой ужасной недоофицианткой не хотелось.P.S. а чай с водой из-под крана — так принято во всех кафе Нижнего Новгорода? или только в этом жутком заведении?ns_111@inbox.ru
Анонимный пользователь,