Комфортный, чистый номер. В номере все необходимое есть. Ресторан порадовал, наелся сытно, понравился салат столичный и бекон) В общем впечатлении отель хороший. На всякие мелочи я не обращаю внимания.
Анонимный пользователь,
Если оценивать без предвзятости, то можно сказать, что отель сильно изменился в лучшую сторону. Особенно после ремонта, стало очень хорошо, номера новые, мебель хорошая. удобная. Оснащение номера тоже порадовало, есть все, и холодильник, телевизор, кондиционер, я попросил тапочки, мне их дали без вопросов, в ванной отличная душевая кабина, есть и несколько полотенец и мыло и шампунь. В общем теперь можно уверенно сказать, что Маринс Парк — это очень хороший отель.
Даниил,
Проводил свадьбу в ресторане, нам сделали подарок номер люкс. Мне номер понравился, очень удобный, номер в стиле хайтек, большая кровать, очень удобная и приятная, мягкое постельное белье. В номер в принципе есть все, большой телевизор, холодильник, даже тапочки)
Анонимный пользователь,
Мне очень понравился номер. Отличный номер, хоть и небольшой, зато уютный и хорошо оснащенный. есть и халаты и полотенца и тапочки. Есть принадлежности для уходом за обувью. Кондиционер, холодильник. Очень удобный номер, жить приятно и комфортно.
Сергей,
Впервые в Нижнем Новгороде, впервые в вашем отеле, но могу сказать одно: я в восторге! Очень красивый интерьер, в номерах чисто, в номере есть все необходимое, приветливый и очень заботливый персонал, очень вкусная еда в ресторане, шведский стол превосходный, в общем, одни плюсы! В следующий раз обязательно остановлюсь опять в вашем отеле, мне все очень понравилось, спасибо!!!
Виктория,
Мы с подругой посетили ваш отель в новогодние праздники. И хотим сказать что нам все понравилось. Очень приятные и комфортные номера, прекрасный вид из окна, есть wi-fi, жить у Вас очень комфортно.
Матвей,
Вполне весело и приятно провели время в Маринс Парк Отель! Каникулы удались на славу. Номер очень милый!
Верочка,
Заселилась в отель по приказу руководства, выбора не было. От себя скажу не пожалела что выбрали этот отель. Хорошее обслуживание, качественное. Хорошо отдохнула.
Алиса,
Хороший номер, удобная кровать. В целом хорошо!
Василий,
Номер с шикарным видом, особенно после заката. Конференция проходила в конгресс зале на территории отеля, это очень удобно, что не надо ездить по городу. Понравились и кофе брейки, и обеды в ресторане отеля в перерывах, все очень вкусно! Ещё понравился дизайн и оснащение залов, все стильно и ново!
Владимир Сорокин,
Заказывали свадебный банкет в этом ресторане в большом зале с балконом. Очень большой просторный зал, несмотря на обычный интерьер. Приятно удивил огромный балкон с видом на город. Свадьба прошла без сучка, без задоринки. Спасибо девчонкам за организацию. Еда была очень вкусная и разнообразная. Также порадовал номер люкс в подарок молодоженам. Успехов и процветания!!!!
Василий Суймин,
Останавливалась в отеле на несколько дней в командировке. Мне понравилось, холл современный, номер тоже новый и симпатичный, много приятных моментов осталось в памяти, шоколадки в номере, как комплимент, бесплатный завтрак, wi-fi в номере бесплатно.
Екатерина,
Очень понравился отель, было бы побольше таких вариантов с оптимальным сочетанием цены и качества. Продуманно все для удобства гостей в виде интернета, гладильных комнат, обилия заведений общественного питания. Номер уютный, все здорово
Любовь,
Гостиница понравилась. Номера чистые. Отношение персонала клиентоориентировано. С удовольсвтием приеду еще.
Альберт,
06.10.18 забронировали с молодым человеком сауну в этом отеле.Приехали к назначенному времени,на ресепшен (в сауне) отношение ужасное,наплевательское,не проводили,ничего не объяснили.Девушка администратор выглядела ужасно.Очень было неприятно.После того,как прошли в сауну,оказалось там ужасно холодно и оставаться невозможно.Вечер был испорчен,забрали деньги и ушли.Такой красивый у вас отель,но сауна вообще не соответсувует…
Дарья,Никита,
приезжали с мужем для отдыха, на последние деньки лета.людей много, но это из-за сезона..без них было бы лучше, но отель справился и с таким наплывом — большая похвала и не сбавляйте темпы! Удачи вам и роста!номер был по акции — все включено, т.е. и завтраки, и обеды и ужины! Каждый день разная кухня! Богатый выбор, красивый и вкусный шведский стол! СПАСИБО!
Жанна,
Приезжали с семьей в Нижний на художественную выставку, остановились на три ночи, что бы еще успеть посмотреть город. Собственно, остались довольны как взрослые, так и дети. Бронировали номер по телефону, заезд был ранним, подготовили номер быстро, заехали тоже быстро, ждать не пришлось. Холл произвел хорошее впечатление, все блестит, сверкает. Когда вошли в номер, увидели чистое, белое постельное белье. В ванной плесени не было, зеркала чистые, без пятен, волос никаких на полу и других сюрпризов не нашли! Вид из номера был восхитителен! Какая же красавица река! А какой сверкающий ночной город – одно загляденье!Бронировали номер только с завтраком, т.к. весь день находились в городе, то выставка, то прогулки. На завтрак был шведский стол, много разнообразных каш, салатов, сухофруктов, свежих фруктов. Ребенок был доволен особенно фруктам. Ужинали тоже не в отеле, после выставки и прогулок заходили в кафешки, которые находятся в самом отеле – очень удобно! Далеко и ходить не надо)Выехали в 12, все прошло без проблем и на высшем уровне! Спасибо девочкам на ресепшне, в час ночи принесли чайник! Ребенок проголодался, и что бы печенюшки в сухомятку не лопать, пусть лучше чайком запьет.
Яна,
Добрый день! Возможно и неплохой отель — когда понимаешь все предложения и возможности отеля и можешь выбить необх для себя сервис, НО ужаснейший подход к гостям. Останавливалась в данном отеле 2 раза, столкнулась со следующими проблемами: в первый заезд мне был выделен ну просто УЖАСНЕЙШИЙ номер: ковролин весь в пятнах, потертая местами мебель, ванная комната была просто безобразна — очень старый ремонт, ужасная сантехника, душевая, если ее можно было так назвать, ну и весь интерьер, включая мебель еще постсоветских времен. Не говоря о том, что в номере за весь период моего пребывания никто не убирался, хотя на сайте указано «- ежедневная уборка номеров»; следы горничной все же прослеживались, т.к. выносился мусор, НО не более того. На мой вопрос сотрудникам, принимающих гостей о наличии более приличных номеров, получили информацию, что все такие и ничего лучше предложить не могут. Какого же было мое удивление, когда в следующий приезд мне выдели отличной одноместный номер, кот не вызвал у меня никаких отрицательных эмоций — современный ремонт, отличная мебель, замечательная ванная комната, да к тому же, еще и с феном, чего не было в первом номере и, как объяснили мне сотрудники отеля, для номеров стандарт он не предусмотрен. Хотя и во второй раз пребывания в отеле, никто в номере ежедневно не убирался, НО, также как и в первый раз — следы горничной обнаруживались. Все вышеописанное не так критично, что случилось со мной во второй период моего посещения отеля; отдельно замечу, что инцидент произошел в праздничный день 8 Марта. В последний день моего проживания в отеле, как я отметила ранее, 8 Марта, пришлось на себе испытать непрофессионализм, бестактность и безобразное отношение со стороны администрации персонала ресторана. За час до отъезда из отеля, я решила поужинать в ресторане, т.к. ужин у меня был оплачен и включен в стоимость номера. К моему сожалению, мне пришлось минут 5 простоять возле дверей ресторана пока сотрудник в компьютере разберется оплачен у меня ужин или нет. В этот момент подходили другие гости, кот без каких-либо проблем пропускали в ресторан, при этом мне не предоставлялись никакие комментарии происходящего; не решив вопрос со мной и не предоставив никаких комментариев по происходящему, сотрудник ресторана в моем присутствии, заметьте, я продолжала стоять у дверей ресторана, отвлекалась на др гостей, что как минимум не профессионально в сфере обслуживания; мне было безумно неловко находится в подобном положении, хотя сотрудника это ничуть не волновало. Когда же мое терпение стало на грани я уточнила, что происходит и только в этот момент сотрудник мне объяснил, что не видит у меня УЖИНА и ей необходимо время для того, чтобы разобраться с этим вопросом. Произведя пару звонков «куда-то», сотрудник объяснил, что ситуация с моим ужином непонятна и вот в этот момент мое терпенье «лопнуло» окончательно. Я сама вызвалась спустится вниз на ресепшн и решить возникшую проблему и только после этого сотрудник мне предложил пройти в ресторан, возможно поняв свою ошибку обслуживания. С большим трудом, вымотав мне нервы, сотрудники ресторана все же разобрались с моем ужином. Но дело этим не закончилось. В период приема пищи, ко мне подошла девушка, возможно сотрудник данного ресторана, к сожалению, идентифицировать я ее не смогла, и попыталась выяснить со мной возникшую проблему, заметьте, делалось это все в период моего приема пищи, что как минимум бестактно, не говоря о профессионализме. По окончанию приема пищи, я подошла к сотруднику, пытавшемся о чем-то со мной переговорить; предполагаю, что это был руководитель, могу и ошибаться, т.к. сотрудник не посчитал нужным не в первый и не во второй раз представиться. И свой разговор, как и положено сотруднику сферы услуг, с учетом возникшей проблемы, нужно было начать с принесением извинений, однако, разговор начался с обозначением сотрудника своей позиции из репертуара: во-первых…, во-вторых и т.д.... После чего у меня отпало всякое желание не только слушать, но и общаться с столь некомпетентным руководителем, тем более что-то еще объяснять. Кульминацией происходящего, стали фразы, летящие мне в след по типу: «не можете слушать, общаться и т.д…» В общем, полный набор бестактности и безобразия, недопустимый для сотрудника не только сферы обслуживания, а и руководителя данной отрасли, задача которого стоит в оперативном урегулированию проблемных вопросов, а не доведение их накала до предела возможного. В силу своей работы, кот носит разъездной характер, была во многих местах и видела всякое, НО с подобным столкнулась впервые. Для сферы обслуживания, к тому же, для отеля с 4 звездами, подобное просто НЕДОПУСТИМО. Уважаемое руководство/администрация отеля, прошу обратить особое внимание на мой отзыв и проработать обозначенные проблемы. Очень бы хотелось, чтобы одна из центральнейших гостиниц города Н.Новгород предлагала достойный сервис и услуги своим гостям и была ориентирована, в первую очередь, на удобство и спокойствие своих гостей, а не на личные амбиции некоторых сотрудников. Для этого у Вас есть все ресурсы. Искреннее надеюсь, что в следующий раз, посещение мною Вашего отеля оставит у меня только положительные эмоции. С уважением, Тая Ч.
Тая Ч.,
Очень хороший отель,только повара не умеют готовить макароны.Вид шикарный,но от окна дует. Плохое обслуживание в расторане.Жили на 9 этаже.Плохая звукоизоляция.
Дарина,
Мне нравится расположение — в самом центре, прямо рядом с памятником дедушке Ленину и прямо на набережной. Кстати, очень красивый вид на нее открывается из ресторана. Гостиница построена в советские времена, потом отреставрирована, ремонт хороший. В холле, ресторанах интерьер красивый, чисто. На первом этаже даже заметила вход в ночной клуб, есть кафе.
Сема,