Вчера взяли кофе с собой. Отвратительно. Цена 110 а качество как в забегаловке за 30. Американо был похож на воду после мытья чашки с нормальным кофе, капучино ненамного лучше. Тройка за то, что нам после возврата этой бурды всё-таки приготовили более менее приличный. Персонал не виноват, вопрос в рецептуре. Экономят на исходниках.
Анонимный пользователь,
Очень часто захожу с однокурсницами в вашу кондитерскую на обед. Если честно, никогда не встречала такого хамского отношения к посетителям. Пока стоишь выбираешь блюда, две девочки кассирши постоянно переглядываются, переговариваются и посмеиваются так, что начинаешь чувствовать себя очень некомфортно. Также очень неохотно отвечают на вопросы и когда я попросила бутылку сока с полочки, кинули трубочку в стакан с пренебрежением, и нет, я не преувеличила. Не одна я это заметила. Что касается еды, то ее есть уже неприятно после общения с продавцами. Так что больше я туда ни ногой…
Anna,
Заходила в ля рошель ужасно анти санитария, блюда заветренные, аппетит пропадает когда видишь
Анонимный пользователь,
Я из Казани, часто по работе приезжаю в Нижний Новгород и обязательно всегда нахожу время, чтобы посетить эту замечательную кондитерскую! ТАКОЙ разнообразный ассортимент и пирожных и выпечки всякой, что глаза разбегаются! Продавцы очень вежливые и вкусно рассказывают о пирожных))) вкусный кофе! Желаю вам процветания!
Анонимный пользователь,
Периодически захожу в данную кондитерскую. Десерты и выпечка, на мой взгляд, разнообразные, есть очень-очень вкусные, есть приторно-безвкусные — смотря что выбирать. Бывают как свежие продукты, так и уже обветрившиеся. К сожалению, на пирожных не указана дата изготовления — не узнаешь что тебе продали. Отношение, как правило, хорошее. Но однажды посетив эту кондитерскую, выбирала из ассортимента продукцию и наблюдала следующую ситуацию. Посетитель ходил вдоль прилавка выбирал выпечку и периодически спрашивал «а это свежее?», «a это?», «а какая дата производства этих булочек?» и т.д. Но девушка-продавец неохотно отвечала на его вопросы. После того, как покупка была совершена и посетитель вышел, девушка-продавец громко говорит другой: «так спрашивают, свежее ли, что так и хочется старое и сухое подсунуть!»
Анонимный пользователь,
03.03.15 в 08—49 решила я позавтракать в Ля Рошель на Покровской. И была в шоке от хамского отношения продавцов!!!!!!!!!!!!!!Сделав заказ стала расплачиваться у меня была 1000 рублей одной купюрой, девушка продавец была очень этим не довольна. Пока меня обслуживали зашла ещё одна покупательница стала делать заказ её обслуживала второй продавец набирая то что просила женщина продавец выдала монолог от которого мы с женщиной были просто в шоке ЕСЛИ У ВАС ТЫСЯЧА У НАС СДАЧИ НЕТ!!! НАШЛИ ЗДЕСЬ СБЕРБАНК БЛИН.Думаю что хамское отношение продавцов не лучшая реклама сети.
Надежда,
В кондитерской Ля Рошель я бываю часто. Мне очень нравятся как здесь обслуживают и сами кондитерские изделия. Особенно восхитителен вишневый штрудель, слойки с малиной, пирожные. Все что пробовали из Ля Рошель — восхитительно. Для сладкоежек здесь Мекка. Спасибо вам!
Рената М,