Начну пожалуй с того, что заведение красиво оформлено и в нем весьма чисто да солидно. Но как бывает в реальном мире, не суди о конфете по фантику, ингридиенты суп гуляш были то ли просроченными, то ли гренки с сырным соусом не те, не знаю. Знаю, что пишу вам с острым отравлением из больницы. Пир нормальная сеть, но за этим своим кафе не приглядывает.
Murad Muradyan,
Персонал не знает норм этикета,я захотела расположиться дальше диванчиков,увидела открытую дверь (я так подозреваю на кухню),там стояла официантка,она ела и смотрела на меня,я спросила:» где находится розетка?»,она чавкая стала махать,мол иди дальше,увидишь.На этом моё приключение не закончилось.Я заказала бизнес-ланч и в треске запечёной в кляре мне попался кусок пластика!Как в еде может попасться инородное тело?Администратор так и не смог понять, что это? и от куда оно?попросили прощение.. В лучшем случае я могла подавиться,а в худшем задохнутся. Я очень расстроилась посещением в ваше кафе,относить внимательней к своей кухне и персоналу.
Christina Frolova,
Были в октябре 2017 года, после посещения была отправлена жалоба на сайт компании ПИР, но до сих пор ни ответа, ни привета. Суть такова, что за полчаса у нас даже заказ не приняли. Мы пытались привлечь к себе внимание, но увы… на нас смотрели как на пустое место. Поговорив с администратором, мы все же приняли решение уйти. Испортили нам вечер. А жаль, ведь раньше в Гансе мы были частыми гостями. Теперь туда не ходим. Этого, видимо, и добивался персонал Ганса.
Anna,
Сегодня первый раз пришли в это заведение, решили начать с знакомство с «Пирушкой» с бизнес-ланча. Принесли гороховый суп с *** в самой дешевой столовке суп на мясном бульоне делают. Доедая суп, во рту обнаруживаю что то постороннее, оказалась проволока от мочалки, которой чистят *** самое дешевое заведение, ребята, куда это годится???В итоге, убрали суп из счета, а неприятный осадок остался, отвратительно. В данное заведение больше ни ногой.
Виктор,
Такого разочарования по всем позициям я ещё не встречала во всем мире Сегодня посетила это заведение и была крайне разочаровала абсолютно всем.1. Обслуживание бизнес-ланча было более 20 минут и то после того, как я стала торопить неулыбчивых и неприветливых официантов.2. Официанты не знают содержание заказа и задают вопрос: А что ВЫ заказывали? 3. Персонал неприветлив и угрюм, как будто в глубоком трауре. Официанты не приветливые и не улыбчивые, обслудивают как роботы. Приятного аппетита никто так и не пожелал, ни 2 официанта, которые обслуживали, ни Мужчина, представившийся Администратором заведения. 4. Все это создает не уютную атмосферу заведения и полное нежелание посещать его вновь.5. Обслуживание происходит хаотично, сначала обслуживают тех, кто пришёл позже. В результате я ожидала своего заказа, а заказы приносили тем, кто приходил после меня.6. Теперь о кухне. Еда не вкусная, порции скучные, по всей видимости, все подаётся из режима жёсткой экономии.7. Качество продуктов: на горячее подали курицу в кунжуте. Курица оказалась не ведая и с большими кусками жира. До сих пор (прошло 4,5 часа)у меня ноет желудок и тошнит от не качественной еды.Лично у меня курица ассоциируется с легким не жирным мясом. Однако в этом заведении мне сегодня доказали обратное — курица была словно свинина с кусками не свежего жира! Но я не ем свинину!!!8. Жалобу книгу принесли только после 3-его моего требования 9. Ставлю оценку МИНУС ОДИН Я оставила жалобу в жалобой книге.Резюме: не приду в это заведение даже на званный завтрак, обед и ужин.
Maria Smekun,
был с друзьями, очень понравилось. пиво отличное, сосиски просто превосходные! всем советую
Анонимный пользователь,