Как не стыдно хоршие отзывы самим себе оставлять, люди наверное глупее Вас....хорошие отзывы должны оставлять только довольные посетители. Освободите площадь!
Анонимный пользователь,
Омерзительное место, не соблюдены условия техники безопастности на веранде, особенно в дождливое время, не защищены розетки, а в это время лужи под столом по щиколотку и не уверенности, что посетителей не ударит током, также не запрещено посещение с животными (собаками), что противоречит санитарно-эпидемическим санкциям. Не работает вентиляция внутри заведения и установлены скрытые камеры, о которых не предупреждено при входе в заведение, что нарушает нормы действующего законодательства и свидетельствует о вторжении в личное пространство. Сервис данной «забегаловки» не оставляет лучшего, «безымянные» официанты (отсутствует бейджик) в наглую грубят и даже отказывают в обслуживании в ответ на выше указанные замечания, в то время когда правила посещения отсутствуют. Ликбез со стороны руководства о правилах общения с посетителями видимо не проводится. Делайте выводы, стоит ли посещать столь сомнительные заведения, которых несколько в городе Нижний Новгород!!!!!
Anny,
Отличное место для отдыха, вкусная кухня, уютно и приятный персонал. Очень порадовал кольян!!
Анонимный пользователь,
Добрый день, Уважаемый Артем!Спасибо Вам за отзыв. Мне очень жаль, что посещение нашего кафе вызвало у вас негатив.Для разбора данной ситуации, необходима дата и время посещения кафе — Вами. Прошу Вас оставить свои контактные данные или связаться со мной по тел: 89063503499 Буду рада пообщаться с Вами лично, и уладить эту неприятную ситуацию.Мальгина Ирина — управляющий кафе Moloko Leto
Irina Malgina,
Отвратительнейшее обслуживание, хотели компанией посидеть, покушать, выпить, а официанты не подходят ни для принятия заказа, ни для сбора посуды, а когда встаешь и сам подходишь удивленно смотрят и спрашивают что же я все таки хотел. А когда зовешь администратора, она говорит типа официанта оштрафуют и все будет ок. Освободите пожалуйста площадь для нормального кафе28 марта 2017 администратор была Екатерина
Анонимный пользователь,
Приятное кафе,хорошая атмосфера.Хорошее обслуживание.19 мая была первый раз,но знаю не последний
Анонимный пользователь,
Зашли с супругом покушать 30 июня MOLOKO LETO по адресу Янки Купалы ул., 30а.Сразу поняли,что-то не так кафе пустое,обычно много посетителей.20 минут просидели за грязным столиком,поняли мы здесь лишние.Жующий администратор жалуется дескать девочки не справляются,вопрос с кем.Некогда не плохое заведение(часто заходили)превратился в гадюшник.АУ владельцы,надоело работать?
Надежда,
Обычное кафе. Обслуживание никакое, точнее говоря официанты на вопрос о салате и его составе отвечают: обычный салат, ничего особенного. Знания меню — «ноль». Не берите пивную доску, если не хотите пережаренных крылышек и гнилой картошки. Сырные шарики понравились, остальное так себе. Гренки залиты маслом, вкус соотвественный. Латте и капучино подаются как должны, очень вкусные, брали с ореховым сиропом. Пирожное Наполеон понравилось, по сравнению с бабушкиным, на должном уровне, в составе есть груша. Удовлетворительно, учитывая напитки.
Василий,
Заказывали доставку на дом из кафе Молоко Лето через приложение 28.06. Указывала доставку на один адрес, привезли на другой. Звонит курьер, повышает на меня голос, говорит якобы я дверь не открываю. А как я могу ее открыть, если я совершенно в другом месте? Я попыталась попросить его приехать по нужному адресу, это всего 4км. Он и слушать не стал, просто бросил трубку. А заказ предоплачен! Мне пришлось самостоятельно звонить в кафе и исправлять их косяки. Курьер ехал эти 4 км в течение часа! Часа! Праздник был испорчен.
Мария,
Отмечали свадьбу 23.11Остались давольныВсе на высотеСпасибо администраторам и управляющей Ирине Васильевне,очень хорошие люди.Еда вкуснаяВсем рекомендуем5+
Дарья Николай,
Добрый день, Евгения!Все факты изложенные в Ваших отзывах о нашем кафе мы тщательно проверяем. В нашем кафе установлены камеры видеонаблюдения и профессиональная система для кафе и ресторанов R-keeper. Вами была заявлена дата посещения 01.07.2018 г. в этот день по отчету R-keeper отражены продажи десертов, мороженого, молочных коктейлей, а также коктейли Мохито. Продажи данных блюд были как до матча, так и вовремя матча. Исходя из выше изложенного есть все основания считать данный отзыв не соответствует действительности. И все-таки я говорю Вам СПАСИБО!!! Даже отрицательные отзывы являются для нас рекламой. С уважением, управляющий кафе «Moloko Leto» Ирина Мальгина тел: 89063503499
Irina Malgina,
Руководство кафе, администрация.. Ауууу!!!! Вам совсем клиенты и выручка не нужны!?! Или вы решили коллекционировать отрицательные отзывы и жалобы.. и всячески их игнорировать..?!?!Мы бронировали у вас столик 1.07 на футбол, были большой компанией. А теперь внимание… Мороженого — нетМолочного коктейля — нетМохито — нетДесертов — нетКартошка дольками ГНИЛАЯ.. ️ и это ни какая-нибудь черная точка попалась, а реально чёрная гниль внутри!!! А официантка просто пожала плечами и сказала «я не знаю»!Ребята хотели заказать по второму пиву, и им предложили побыстрей допить первое, т.к стаканов больше нет))) Вобщем запаслись в кафе только хлебом.. только и приносили жаренные гренки. Вообще это позор для кафе Молоко. Предлагаю вам переименоваться и позиционировать себя, как придорожная забегаловка с пиво и гренками!
Евгения,
Добрый день,Уважаемый Василий! Благодарю Вас за отзыв, такие отзывы помогают выявлять наши недостатки и позволяют оперативно бороться с ними.К сожалению, Вы не указали дату посещения нашего кафе.Чтобы принять меры, нам нужно знать, в какой день произошел инцидент. В любом случае, хочу Вас заверить в том, что с персоналом уже проведена воспитательная беседа, а при выявлении даты вашего посещения – мной будут наказаны виновники в доставленных Вам неудобствах.Обещаю выполнить все необходимые действия для того, чтобы этого больше не повторялось. Пожалуйста, напишите дату Вашего посещения кафе в комментарии к этому отзыву или позвоните по телефону указанному ниже!Ждем Вас вновь и я уверена, что Вы будете довольны нашим сервисом и качеством приготовленных блюд и напитков.Управляющий кафе «Moloko Leto» Ирина Мальгинател: 89063503499
Irina Malgina,
Интерьер этого заведения хороший, но вот еда очень не вкусная.....25.12.2017 была на дне рождение. Подали рыбу на сковороде с чесноком, просто отвратительно воняющую этим чесноком, чеснок не пропитался из-за чего невозможно было ее есть, даже рядом когда она стояла невозможно было нюхать ее. Ветчина задумалась, у нее прям вид не свежий....Продукты подают не свежие, ни все конечно, но многое просто ужас. я была в кафе первый раз и рекомендовать его не буду, особенно тем, кто хочет там справить день рождение и угостить своих друзей вкусной едой, лучше не надо....Так как лично я за весь вечер съела 2 красные рыбки (нарезку, которая оказалась свежей) и 2 кусочка сыра....
Марина,
Примерно раз в полгода с подругами собираемся в этом кафе. Вот и вчера вечером собрались вчетвером. Каждый заказал разную еду, я ела суп с креветками (кстати креветки никто больше не ел), алкоголь не употребляли, все за рулем. По качеству и вкусу еды ничего не понравилось, а меня просто полоскало полночи, креветки видимо вообще прошлогодние были. Жаль чек не взяли, в соответствующие органы обратиться. Кухня стала ужасной, сюда никогда не вернусь!!!
Катерина,
Вчера 22.09. Пришли посидеть с друзьями в Водном мире,в некогда любимое кафе. И конечно мы больше не придём. Люди! Что у вас с кухней??? Почему она такая ужасная стала? Заказали рыбный салат,он оказался горький из-за листьев салата. Что повар не проверяет продукты на вкус,запах.... Суши принесли -я таких маленьких как бусинки сроду не видела. Потом мы заказали сковороду с картошкой и рыбой. Картошка была так размазна,что было видно сковороду. В там случае это наверное надо подавать в дисертной мисочке,а не в сковороде. Потом -чизкейк. Это вообще отдельная история. Он по вкусу как из порошка(а не из сливочного сыра) и сверху полит вареньем,не сиропом или джемом,а ужасно невкусным вареньем. Последний раз мы были в Фантастике в данном заведении и у вас там меню сократилось в разы. И еду ту что нам принесли была очень невкусной. Хлеб кислый,старый просто. А кусок рыбы на сковородке невозможно было найти под тушеным луком,настолько много его было. Ужасные стали вы. Очень жаль,что столько отзывов и не чего не меняется.
Светлана,
Посещали кафе 20.08.17 это просто восторг!!! Нас встретил и проводил к столу улыбчивый администратор, официант хорошо обслужил, была большая компания,но заказы все равно ждали не долго и все отдавалось одновременно. Спасибо! Теперь будем ходить только в Молоко Лето на автозаводе
Анна,
Добрый вечер, раньше мы являлись вашими постоянными клиентами, но скорей всего до сегодняшнего дня. Пришли. Кафе было практически пустое, всего 3 столика занято. Мало того, что к нам не подошли, не дали меню, а мы просидели около 10 минут, пришлось самими за ним идти, так и за заказом долго не подходили… большинство официантов сейчас какие то замороженные, все из них вытягивать приходится, лишний раз не подойдут, приходится искать самим по залу....Очень жалко, но скорей всего придется нам подыскивать для себя другое заведение, за сегодняшний вечер очень разочаровались в вашем кафе. Около года назад нас обслуживала сама администратор, милая девушка. вот это было обслуживание на высоте, все блюда подавали во время не приходилось ждать очень долго и за пустым столом не сидели.....
Анонимный пользователь,
Доброе время суток! Хочется оставить позитивный отклик, на фоне исключительно негативных комментариев. Горожане, а что это мы такие эстеты стали? С каких это пор? хором вторим о минусах заведения… О культуре обслуживания идут обсуждения, по образцу каких примеров? В Европе насмотрелись на достойное обслуживание? Так не надо! Вы, в России. Не стоит сравнивать два разных мира, во всем. Кому, что не нравится, спасибо. Масса других заведений в городе. Или не высказать отрицательные мотивы, без этого никак. Выговориться надо?! коллектив, ребята молодые. Да. Бывают огрехи, а в какой сфере деятельности их нет?! Все мы знаем, что ребята, которые работают в подобных заведениях-обучения по профилю в специалиированных заведениях не оканчивали. А работать и заработать в наше чудовищное время, молодежи необходимо. Давайте же, мы, как-посетители, будем не только видеть минусы и хаос. Положительный отклик, он всегда имеет место быть. Добрее надо быть, всем нам!
Анастасия,
Посетили сегодня это кафе. Мало того, что ждали меню более 20 минут, так и еще никто не подошел взять заказ. В итоге вечер был благополучно испорчен.
Владимир,