Времена меняются, меняются и рестораны, но такого мы явно не ожидали.....Ужасный сервис, невнятные администраторы!!!!!Очень не хватает Мирзе
Елена,
Отдыхали компанией в праздничный вечер. Мной был заранее забронирован столик. При заказе из меню оказалось что много нет в наличии(как объяснила официант) по причине крупного заказа, хотя кафе было полупустое. Не было элементарного салата Цезарь и виски оставалось 300гр). Заказали то, что есть. Принесли все блюда, даже селедку с мороженым!! Многие приходили и уходили. Вообщем больше ни ногой туда!!! И не советую никому.
Ольга,
ужааааааас! ЗАКАЗАЛИ СТЕЙК, из мраморной говядины, только цена как из мраморной, а реально из замороженного мяса, фрукты порезали видимо ножом, которым резали лук, привкус лука остался на фруктах! Грязные стаканы. Мы очень корректно рассказали официантке, обслуживающей нас о всех неприятностях с нашими заказами, в результате чего она решила совсем ретироваться и не приходила больше к нам, вплоть до того момента, когда мы уже решили расплатиться за заказ! Все ПЛОХО!!!!
Анонимный пользователь,
Вкусная еда, очень уютно заведение, бываю часто.
Роман,
Замечательное место! Атмосфера просто шикарная, обслуживали довольно качественно)Все блюда что заказывали в наличие имелись)) обширный выбор вина и всем советую корбонару с креветками)
Анонимный пользователь,
Хотелось бы видеть меню бизнес ланча, это относится не только к Карамели (на сайте оно вообще не представлено), но и ко всем ресторанам ГК Пир. Меню бизнес ланча на сайте часто не совпадает с действительностью.
Анонимный пользователь,
Само по себе заведение хорошее, и атмосфера уютная, и интерьер качественный, еда вкусная, но вот не могу не отметить ряд минусов, таких как качество обслуживания. Да и цены завышены, на мой взгляд. За маленькие порции, пусть и вкусных яств, приходилось платить далеко не маленькие деньги. Но если в целом — средне. И подойдет больше обеспеченным людям.
Анонимный пользователь,