Всегда с женой ходили в этот ресторан, он стал нашим любимым заведением.Сегодня решили с женой отметить годовщину супружеской жизни, и естественно поехали в свой любимый ресторан. Сказать, что все стало плохо не могу, но осадок остался, а остался он вот от чего:1) позвонили заранее, забронировали столик в углу, в итоге оба стола в углу были заняты и нам предложили выбрать любой из свободных (то есть нас и не совсем ждали в назначенное время) 2)В связи с чемпионатом цены они, естественно, подняли, но это было ожидаемо, при этом изменили меню под новые ценны, и изменили не в лучшую сторону (пропало описание блюд совсем, читая меню абсолютно не знаешь состав блюда, конечно, официант может рассказать ориентировочный состав, но когда пришел не за чем то конкретным, на слух воспринять все блюда не легко)3) Заказанный хлеб принесли через минут 20—30 после всех блюд, когда уже все съели, неясно зачем вообще его принесли.4)Не дождавшись официанта, сам сходил попросил счёт, когда счёт принесли мы сказали что у нас есть карта berezkagroup, на что нам ответили что счёт уже напечатали и надо было раньше, а сами про наличие карты спросить неудосужились. Вывод: В связи с чемпионатом, ну и может, по каким-то другим причинам заведение испортилось, но еда по прежнему остается вкусной, очень надеемся что скоро все вернется в прежнее очень уютное дружелюбное и комфортное состояние.
Иванов Александр Валерьевич,
Аутентичное место. Окунаешься в атмосферу Грузии!! Хинкали, хачапури, лобио… ммммм… Советую, рекомендую!!!
Лиза,
Очень разочарованы качеством обслуживания и качеством приготовления блюд. Вчера праздновали знаменательное событие для нашей семьи в кругу близких друзей в данном заведении. При этом заказ сделали за один месяц, однако придя в назначенное время еще долго ждали горячие блюда: шашлык, люля-кебаб и хинкали, качество которых оставляет желать лучшего. Когда делал заказ, очень рекламировали печенные овощи, которые конечно заказал, однако овощи оказались не вкусными и есть их можно только когда ты очень голоден, а есть больше нечего, например на необитаемом острове. Очень стыдно перед нашими друзьями, которые из тактичности промолчали о качестве кухни, которая далека от грузинской, а также о качестве обслуживания. Кроме того, невооруженным взглядом было видно, что количество и масса порция не соответствует заявленному в меню и оплаченному нами. За все это я отдал 20000 рублей, без спиртного, то есть 7 взрослых и 4 детей. Но цена не имеет значения, я готов был заплатить больше, если бы мне и моим гостям понравились кухня и обслуживание. Если быть справедливым, понравился морс. Первый и последний раз мы и наши знакомые были в данном заведении и мне откровенно жаль.
Анонимный пользователь,
увы обслуживание плохое! сегодня в обед одному из нашей компании так и не принесли хинкали… Очень медленно. Ждали обещанного после того как все поели ещё минут 20.... Расплатились за всё, а не получили заказ… Испорчено настроение… У этого официанта больше никогда не буду обслуживаться (молодой человек обслуживал столик в левом углу)! И не порекомендую никому! Обидно что при такой вкусной еде такое отвратительное обслуживание!!!
Ольга Малиновская,
Кухня- понравился размер порции, качество приготовления- все очень вкусное, приятное- бесплатный свежайший лаваш, бесплатные соусы к каждому блюду. в отличие от многих современных «ресторанов» большинство блюд вполне полноценны, и не требуют дополнений, т.е. заказав шашлык вы получаете много мясо+ много вкусного лука +овощи +большую лепешку +большой соус. Хачапури просто гигантский, размером с пиццу. Одной порции хватает на двоих. Интерьер- приятный, в зале чисто, стиль соответствует стилистике заведения.Обслуживание- достойное, претензий не вызывает.
Alena Beloborodova,