Сегодня 19.06 зашла в кафе. До этого часто там брала лапшу и было всё замечательно, вкусно и много. Но сегодня зашла в кафе, стояла у кассы и ни кто не подходил около 8 минут, я решила спросить у мужчины повара, работают ли они сегодня. В ответ услышала что-то неразборчивое, попросила повторить, на что мне ответили: — Я что должен орать, ты глухая что ли? Я сказала, что можно было спокойно повторить, т.к. в зале было шумно, и он очень тихо говорил. Ответ:— Ещё я должен повторять.У меня после этого диалога остался безумный осадок и в кафе больше приходить не хочется с таким отношением к гостям.
Наталья,
Время посещения 28.01.16 заказала с собой две маленькие коробочки с лапшой, хотела в зале съесть лапшу с бульоном, но ее мне положили с собой по ошибке. Когда я сказала что лапшу с бульоном буду есть в зале мне переложили ее. Сразу скажу что в заведение это мы с подругой до случившегося ходили регулярно. Так вот в лапше морепродуктов было меньше чем обычно в 2 раза. Решили открыть коробочки там картина та же. Обратились за разъяснением к Константину который это готовил. Он вместо того что бы извиниться и исправится стал доказывать свою правоту. Вынул содержимое коробки и выбрал морепродукты после чего завесил.. Их было 30 грамм вместе с коробкой. На вопрос, а сколько должно быть оказалось что 40, но без коробки. Старшего менеджера Константин позвать долго не соглашался, сфотографировать происходящее не дал. Уходя на кухню Константин Михайлович во всеуслышание заявил, что все так делают а поймали его одного. Деньги вернули, больше мы туда не пойдем.
Екатерина Хмакова,