С утра в кафе беру эспрессо, а после работы Латэ с сиропом, очень вкусный кофе и штрудель.
Marina,
Часто хожу в этот Самурай пообедать, беру бизнесланч, а вечером заказываю на дом ужин, т.к. всех местных поваров уже знаю, уверен в качестве продукта и доставки. Очень удобно, дома не готовлю почти. Спасибо Вам Самурай)
Vlad,
Здравствуйте, уважаемый посетитель. Благодарю Вас за отзыв и от лица компании приношу искренние извинения за предоставленные неудобства. Ваше замечание очень важно для нас и мы сделаем все возможное, чтобы Вы чувствовали себя комфортно у нас. Будем рады видеть Вас снова.
Владимир,
Всегда была лучшего мнения о данном заведении, но ситуация, которая произошла сегодня со мной и с моими коллегами поменяла его координально. 03.10.2016 в 14:30 мы пришли в кафе по адресу Белинского 61, все началось с того, что 10 минут к нам никто из официантов не подходил (хотя занятно было всего 3—4 столика), игнорируя все наши сигналы звонком, спустя 10 мин к нам подошла девушка нерусской национальности (имя к сожалению не увидела, или бейджа не было,или не обратила внимания, утверждать не буду) сделали заказ японского-бизнес ланча, согласно меню, которое стояло на столе, девушка приняла у нас заказ и ушла.. Спустя ещё 10 минут она возвращается и говорит, что меню по которому мы заказ сделали не действительно и указала нам на меню которое действует… Нас уже возмутило почему сразу нельзя было сказать?наверно не знала.. Мы ссылаясь на то,что девочка может новенькая или ещё что-то повторно сделали заказ. Спустя время, она принесла нам заказ(к еде вопросов нет, все было вкусно). Мы попросили счёт,девушка принесла его и озвучила, 440р. За 2 бизнес -ланча, я уточнила почему 440, если на меню указана цена 199р за 1 бизнес ланч? На что она ответила «Я не знаю, я не печатаю это меню ». У нас встречный вопрос : Хорошо кому можно задать этот вопрос? На что девушка очевидно раздражаясь отвечает «Дело в 40 рублях? Я не виновата, что через кассу пробивается сумма по 220р за бизнес-ланч » хорошо, мы спросили, почему вы нас не предупредили, что цена указанная в меню тоже не действительна? На что она уже с явным недовольством сказала «Ну хотите я за вас заплачу!» На что мы были в полном шоке.. Что? Как? Каааак? Можно было сказать это клиентам.. Она же лицо заведения… На что мы сказали ну пожалуйста, раз вам так проще, чем предупредить клиентов.. На что она «психанув» захлопнула счёт и ушла.. Вопрос: Почему вместо того, чтобы извиниться за предоставленные неудобства, официантка начала раздражаться, психовать и спросить с нами? И говорить такие вещи? Это ужас.. Никакой клиентоориентированности, воспитания в конце концов… Мы были в шоке от такого поведения, речь шла не о 40 рублях, а о таком отношении к клинтам.. после такого случая никогда больше не придём в кафе «Самурай» и всем знакомым будем советовать, как крайне не приятное обслуживание и поведение официантов.
Юлия,
Не понятно почему приходится долго ожидать официантов чтобы сделать заказ,несколько дней подряд посещаю данное заведение и каждый раз одна и та же песня,подтяните сервис!!!
Анонимный пользователь,
Здравствуйте, уважаемый посетитель. Благодарю Вас за приятный отзыв о нашем кафе. Будем рады видеть Вас снова.
Владимир,
Заказывала с собой к 13:00 мазайку 6 и тёплые роллы. Очень вкусно! Упаковка аккуратная!
Анонимный пользователь,
А кто — нибудь видел,что там рядом с этим кафе крысы постоянно бегают?
Ann,