Кто- нибудь из руководства научиться писать без ошибок? Откуда вас понабрали пучками?Что за фото дебильные?!Колхозный клуб!
Анонимный пользователь,
Одно из самых ужасных завидений Нжнего Новгорода,были там несколько раз ни одно из них не оставило ни одного полодительного впечатления,пускают всех кого ни поподя доходя до лиц которых можно назвать бомжами и которые в 8 часов вечера пктают жеский туалет с мужским,но это ладно,когда мы зашли в заранее забронированный столик в караоке к которому нам заранее объяснили нам прелставлен личный официант,мы заказали а достаточно преличную сумму по одтельныма заказам нам принемлеи все вместе ладнно,потом мы заказали 3л пива потом вышли в туалет и этого пива там уже не стояла на что нам сказали это ваш заказ ваша ответственность куда оно делось не наше дело,мы пытались объяснить наш официант как то должнен был проследить куда оно делось,хотя говорит если что то розобьешь то вы несете отетвенность везде камеры,не хочется даже что то писать,место для не особо взрослых и развитых людей,все из за отношения перосонала,хотя из за концепрции завидения достаточного интересного,его можно поднять на доугой уговень если сменить перснол и предоставить нормальный фейс-контрль,
Коля Фоменковв,
Возможно ли попасть в Ваше заведение по мед.полису(на нем указана дата рождения и есть фото)? Дело в том, что недавно мне исполнилось 20 лет и в связи с этим, нужно было отдать паспорт на замену.
Анонимный пользователь,
Очень хорошее заведение,но охранники ужасные,и так бывает настроение не очень,а приходишь сюда и хочется как-то развеселиться,так нет же,перед входом настроение портят окончательно..
dasha030795k@gmail.com,
Евгения, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв!Наши ди-джеи персонал приглашенный, и во время вечеринки играют музыку, строго подходящую под формат мероприятия. Плейлист мероприятия это важный организационный инструмент. Надеюсь, что Вы отнесетесь с понимаем к моему ответу. Мы будем вновь рады видеть Вас в МОЛОКО ФРАЙДЕЙ! с уважением, Быстрова М.
Bystrova_MF,
Екатерина, спасибо Вам за отзыв! Мы учли все Ваши замечания. С персоналом была проведена разъяснительная беседа. В караоке действительно были проблемы с аппаратурой, которые устранены на данный момент. Приносим извинения за испорченный вечер. Будем рады видеть Вас в Moloko Friday. Администрация.
Bystrova_MF,
Звоним администратор в ответ не придём и телефон отключают! Администрация заведения разберитесь пожалуйста
Роман,
Были на прошлых выходных в этом клубе потанцевать… Что за жесть у вас творится??туалеты грязные. При том одна из кабинок не работает. Вечно тонна мусора и вонь.а насчет выходных. Я в жизни не стояла в такой зверской очереди в гардероб. Человек 20… Чтобы сдать куртку я простояла более 1час Клянусь!самое ужасное при всей этой толкучке когда дошла моя очередь один из работников гардероба позвал другу девушку из толпы забирая ее шубу. Я поинтересовалась почему он не забрал мою, а ее хоть она и стояла в конце, он мне ответил потому что я так хочу, что хочу то и делаю. Это хорошенько испортило мое настроение ведь вела себя я очень прилично и совсем не заслужила таких слов.... Пыталась позвлнить администратору но никто не всюзял трубку. В общем заведение мне нравилось тем, что музыка хороша. Но больше я туда не пойду потому как после того оскорбления мне совсем не хочется находится в стенах этого клуба. Ужас.
Devushka,
1) Заказывали Пиво по 150 руб. и шоты. А ЧЕРЕЗ 3 ЧАСА НАМ ПОДЛОЖИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ МЕНЮ, что можно аказывается шоты и пиво брать дешевле В ПОЛТОРА РАЗА, на ФОТОГРАФИЯХ всё видно я выложил.У администратора спросили почему только сейчас положили, начала отмазыватся, что у них только сейчас появилось.2) Переодически подгоняли нас, что мы должны уложиться в депозит в 6000 рублей, хотя нас было 4 человека, а депозит 1000 с человека.3) 10% чаевых со счёта нужно оплатить, о которых нас тоже не оповестили. Я бы и так оставил чаевые.4) Музыка так себе, 3 балла из 5.Мы лично точно туда больше не придём.
Евгений,
Сегодня отмечали в FC день рождения друга. Собрались к 22:00 около 12 человек, и поэтапно делали заказы сначала на пятерых потом еще на 3 и т. д. Каждый заказ ждали по 15—20 минут постоянно подгоняя официанта и администраторов. Через час нам это надоело и мы начали жаловаться, ничего не изменилось. Заказывали мы основу меню, пиво, водку, соки и легкие закуски. Еда готовилась моментально и весьма не плохо, а с алкоголем просто беда, как будто водку сгоняли прям за баром а пиво везли с завода. Не преувеличивая могу сказать что праздник нам испортили и после нормализации обслуживания настроение не вернулось. И можно было бы всё списать на пятницу, на высокий трафик, но увы нет, куча официантов и минимум клиентов. Руководство, коллеги, с персоналом надо работать, мотивировать, натаскивать и делать всё чтобы клиентоориентированность была у них на первом месте. Это Ваши деньги которые вы теряете, а что ещё более важно это потерять «лицо».
Иван Андреевич,
Была несколько раз в данном заведении. Приезжала с друзьями чисто на отдых, без какой-то весомой причины,типа дня рождения и тд. Отдохнуть можно не плохо,музыка на 4, обслуживание тоже,но что за жесть в гардеробе? Была последний раз 04.03. и было не приятно,когда в гардеробе потеряли куртку моего парня. Причем когда девушку из гардероба попросили повесить на деревянную вешалку куртку,она сидя с коктейлем,сказала что мол мне вешать ее некуда,че мне делать ляляля,сидит и корчит лицо попивая коктейль,хотя,о чудо,наверху висело штук 20 этих вешалок свободных с номерками и она нехотя повесила её,ну и собственно перед уездом куртки не оказалось. Админ и гардеробщицы говорили что не знают как такое могло произойти и говорили что мы потеряли сами её,хотя их не раз поправляли,что потеряли они,а не мы,т.к. номерок на руках был.Ну в общем,наведите в гардеробе порядок,а то не очень приятно,когда уходит куртка,причем далеко не с «рынка»,ладно хоть заранее забрали ценные вещи из кармана.Если уж работают,то пусть справляются с обязанностями своими,просто нужно четкости и внимания девчонкам,чтобы они потом не бегали и не оправдывались и не говорили «такое первый раз,сегодня еще паспорт взяли,кошелек и тд и 2 куртки»!
Дарья Коробейникова,
Loli, спасибо за отзыв! Конечно, все Ваши замечания услышаны! Администратору Игорю сделан устный выговор. Будем рады видеть Вас вновь в МF!
Bystrova_MF,
Спасибо Вам за отзыв! мы учтем все Ваши замечания. В проекте расширение гардероба. С персоналом также проведена разъяснительная беседа с целью исключить подобные ситуации впредь.
Bystrova_MF,
Игорь, спасибо Вам за отзыв! Мы очень рады что Вам у нас понравилось! Официанту Александре высказана устная благодарность за примерную работу! Будем рады видеть Вас вновь!
Bystrova_MF,
Хуже места по сервису давно не встречала. Выбрали место это потому что в сети МOLOKO зависали ни раз. Не высший пилотаж,но чаевые всегда оставляли. Вчера был праздник и много народу пришло вечером поздравить своих мужчин. Собралась даже целая танцевальная группа,которые периодически развлекали подготовленными номерами. Весь вечер звучала приятная латиноамериканская музыка,на танцполе ребята двигались в такт играющей музыки. Мы заказали кальян, выбрали закуски, алкоголь и решительно настроились отлично провести вечер. Вечер и правда удался,но заказ наш настолько долго несли,что мы бывало успевали уже передумать о том,что нам действительно нужно. Иногда подходили к нашему столику и спрашивали а не заказывали мы то или иное блюдо случайно. В конце вечера уже совсем не реагировали на наши пожелания. Заказали десерт,прождали час и не получив желаемого мы поймали мимо пробегающую официантку,решили напомнить ей о её обещании. Даже после этого заказ не был выполнен. Собрались домой,принесли счёт,при том,мне надо было потрудиться поймать в зале нужную мне официантку и попросить счёт.Ну счёт то быстро принесли и включили в него к нашему негодованию пункт «Обслуживание» в сумме 300р. Мы не жадные ребята и всегда оставляли на чай,но когда вот такое отношение у персонала,желание погулять там еще раз отпала совсем. Разбираться не стали,всё на их совести. Отговаривать не буду,но рекомендации никогда не дам. Надеюсь мой отзыв поможет не попасть в неприятную ситуацию,в которую попали мы.
Анонимный пользователь,
Были с молодым человеком на 14 февраля у вас. Понравилась музыкальная группа, которая выступала, атмосферу создали хорошую. Пицца-сердце тоже пришлась кстати. Но заказ несли очень долго и в туалете нет туалетной бумаги. Должен же кто то за этим следить?
Пахомова Татьяна,
По счастливому совпадению праздновала свой день рождения 14 февраля, в день Святого Валентина. Когда бронировала стол, сказали, что народу будет куча, ну и шоу программа, конечно. Что в итоге получилось? Потеряли мой предзаказ, сделанный за неск. дней до праздника. С гостями, а нас было 10 голодных человек, сидели 1,5 часа с абсолютно пустым столом. Каждые 15 мин подбегал офик и говорил, что «вот-вот прям все уже принесу». В середине застолья админ все-таки вспомнил про мой депозит, когда увидел наш алкоголь на столе, и решил его оформить, ура! В 23:00 выключили музыку и врубили трансляцию футбольного матча! простите? Меня об этом никто не предупреждал! Все гости благополучно смылись сразу же. Как-то договорились снова включить музыку, ибо кроме моих гостей там не было НИ КО ГО! В общем, с 19:30 до 23:00 мне наконец вынесли весь мой заказ! Офигеть!!! В конце добавили в счёт 10% за обслуживание (работу официанта я бы оплатила ей лично в руки). А оно было??? Я как-то упустила этот момент. Единственный плюс — это группа, выступавшая в этот вечер. Ух, ни ногой больше в это горе-кафе, ну и друзья, конечно, так же! Спасибо вам за такой «чудесный» вечер!
Надежда Сизова,
Отдыхала семьей в прошлый четверг В #molokofriday#.Рекомендую это заведение.Но к сожалению он имеет не только положительные моменты.Начнем с того, что нас очень удивила девушка Александра, очень приятная и доброжелательна.Работает человек с душой, сразу видно,не то что администратор Игорь, которой грубил нам, когда мы просили помочь с караоке.С напитками у нас не было проблем. Их как раз не было в меню, но Александра их приготовила. Хочу отметить, что стандартные коктейли с ценой следует добавить.Так же были проблемы с кухней, еда подавалась не во время. По мимо нас были еще столы, но Александра опять же и в этом деле справилась очень хорошо.Ребята, берите пример с Александры.А то посетители будут бежать от вас такими темпами.Обстановка отличная, туалет чист. Единственное нет теплой воды.Всем добра!Обязательно зайду к вам ещё. Надеюсь все ньюансы исправятся. Большое спасибо Александре!
loli,
На прошлой неделе с товарищем посетили данное заведение. Обслуживала официантка Александра, все нюансы по меню и составу блюд вежливо и доходчиво объяснила, за что ей огромное спасибо. Хорошая и разнообразная кухня, отличный бар, вполне демократичные цены. Большое спасибо.
Igor,
На днях с товарищем посетили данное заведение. Хорошая кухня, отличный бар, вполне демократичные цены. Обслуживала официантка Александра, все нюансы по меню и составу блюд доходчиво и вежливо объяснила, за что ей огромное спасибо. Будем теперь частыми гостями.
Анонимный пользователь,