Наблюдаемся в этой клинике с дочкой! В основном в стоматологии. Лечили несколько зубов. У меня и у дочки только положительные эмоции) Спасибо вам!
Вера,
Выбрали этот медицинский центр для заключения договора патронажа новорожденного ребёнка. За день до похода в мед. центр старший сын в школе повредил голеностопный сустав так, что на ногу почти не наступал. Вот мы и обратились заодно, что б и старшему помогли, в ответ на рецепшене по телефону нас записали к врачу через 4 дня! На вопрос — может нам пока снимок хотя бы сделать? Девушка ответила — вот врач вам выпишет направление, тогда сделаем!!! На мою реплику — зачем столько времени терять, если все равно делать снимок надо и что нам делать? Получили лаконичный и надменный ответ — у нас частный медицинский центр и к нам не просто попасть… Вот вам хваленое в отзывах внимательное и трепетное отношение к пациентам:(((((вывод: хорошо что не успели потратить 50 тысяч на договор по патронажу. Ушли к конкурентам.
Александр,
Мы с мужем решили, что патронаж ребенка будет осуществляться врачом из платной клиники. Выбор остановили на Тонус Кроха. Там есть несколько вариантов программ патронажа, что очень удобно. Можно выбрать тот, который нужен именно вам. Прививки тоже делали в Крохе, чтобы быть уверенными в качестве вводимых ребенку вакцин.
Анонимный пользователь,
Уже 2 раза обращались к этому доктору в Кроху на оперном — очень довольны. По итогам узи все подробно рассказал, ответил на все вопросы и что ни мало важно — сразу нашел подход к нашему сыну.
Наталья,
Были у вас с моим сыном, у стоматолога, болел зуб. Теперь боль в прошлом! Спасибо вам ОГРОМНОЕ! Будем лечиться только у вас!
Алексей,
Мы благодарны Вам за отзыв. Забота о Вашем здоровье – наша основная задача.
Официальный комментарий - Тонус КРОХА,
если на приём к педиатру, то только к Шевченко Татьяне Николаевне! мы не первый раз приходим к ней, очень внимательно осматривает, слушает, обстоятельно объясняет. По 10ти балльной шкале — 10+!!
Анна,
хочу добавить к коментарию Михаила,что Гапшина работает в нашей 39 поликлинике и приходив с ребенком на прием к ней никода не изучала других записей врачей(например педиатра) и на мои замечания что ребенок аллергик не обращала внимания,в итоге прописывала препарат совершенно неприемлемый аллергику!!! И резковата в общении,в тонус кроха нам очень понравился другой врач-лор.
юлия,
Благодарю за обратную связь! Надеюсь, что это было недопонимание ситуации с моей стороны. Спасибо.
Варвара,
13.11.2017 года были с ребенком на приеме у врача УЗИ, делали УЗИ сердца. Остался крайне неприятный осадок от общения с врачом, которая говорила плачущему ребенку 2,5 лет, что и она не очень-то хочет ее смотреть и что мне срочно нужно показать ребенка неврологу! Вообще-то мне интересно УЗИ сердца, а не соображения врача УЗИ по поводу поведения моего ребенка. Или детский врач не знает, что ребенок может плакать на приеме? На рецепции мы взяли конфетку, пока одевались, старшая девочка (4 года) попросила тоже леденец, после чего сотрудники рецепции СПРЯТАЛИ от нас конфеты. Сюда мы больше ни ногой.
Варвара,
Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность Самоян Лиане Исламовне.Вылечили и удалили дочке много зубиков.Дочка вспоминает не о боли, а о рыбках и игрушках и о доброй тёте Лиане.Спасибо Вам БОЛЬШОЕ.
Елена мама Альбины,
Благодарим Вас за добрые слова! Клиника и впредь будет стараться поддерживать высокий уровень профессионализма наших специалистов, чтобы Вы всегда были здоровы! Спасибо!
Официальный комментарий - Центр диагностики и хирургии Тонус Премиум,
Доброго времени суток! Хочу публично высказать слова благодарности великолепному хирургу и просто замечательному человеку, Стриженок Дарье Сергеевне, и рассказать историю нашего с ней знакомства. Дело в том, что несколько месяцев назад у моей трёхлетней дочурки вылезла шишка в паху. Я очень испугалась, а начитавшись страшилок в интернете, панически стала искать консультацию в этот же день. Руководствуясь большинством положительных отзывов, решила попасть на приём именно к Дарье Сергеевне. В тот самый день у неё был приём, но, позвонив, я узнала, что мест уже нет. Тут хочу отдельное спасибо сказать администратору Екатерине, которая почувствовала моё замешательство и предложила связаться с доктором и узнать, не подойдёт ли она чуть раньше, чтобы принять нас, и Дарья Сергеевна согласилась. Из чего следует, что человек относится к своей работе не машинально, а любит её, живёт ей, входит в положение пациентов. Ещё не видя доктора, я уже расположилась к ней. Второе, что меня потрясло, как быстро Дарья Сергеевна нашла общий язык с моей дочерью. Она у меня девочка домашняя, с чужими в контакт вступает неохотно. Доктор быстро её разговорила, заболтала какими-то историями и «кошечками-собачками», а в ходе разговора непринуждённо и ненавязчиво её осмотрела. Так что дочурка совсем не испугалась, а даже наоборот уходить от тети доктора не хотела. Добавлю, что Дарья Сергеевна как-то сразу успокаивающе на меня подействовала, сразу же появилось ощущение надёжности; того, что моя дочь в надёжности руках. После осмотра, доктор рассказала нам диагноз (паховая грыжа), ещё больше меня успокоила тем, что она не ущемлённая, но сказала, что оперироваться надо. Признаюсь, так подробно мне никогда ни один доктор ничего не рассказывал, она даже нарисовала схему, как возникает грыжа, для наглядности. Дарья Сергеевна подробно остановилась на вариантах оперативного лечения, указала в каких больницах города можно выполнить подобную операцию, рассказала, что делает эти операции в Тонусе. Меня это очень заинтересовало, так как я считаю, что, помимо профессионализма, комфорт и эстетичность медицинской помощи дорогого стоят. Дарья Сергеевна рассказала, как всё это происходит в Тонусе Премиум, и я была сразу готова записаться на операцию, но не могла принять решения одна, без мужа. Дарья Сергеевна приняла это с пониманием, не стала уговаривать и навязываться, только оставила мне свои координаты для связи. В общем, вела себя с тем непринужденным достоинством, которым должен обладать настоящий врач. Мой муж совершенно естественно стал наводить справки, и оказалось, что Дарья Сергеевна из известной у нас в городе династии детских врачей, наряду со своих братом, продолжательница дела своего отца, врач с хорошим опытом работы и золотыми руками. У нас даже знакомые нашлись, которые у неё оперировались. Тут уж решение было принято, и я скажу, что мы об этом ни разу не пожалели! Дарья Сергеевна была с нами на связи на всём догоспитальном этапе, пока мы находились в стационаре, и в послеоперационном периоде, когда мне было что-то непонятно. Тонус Премиум заслуживает отдельного рассказа, ведь это просто замечательно, когда можно быстро, комфортно и качественно получить достойную медицинскую помощь. Отдельные палаты, прекрасное питание, вежливый персонал — такого не встретишь ни в одной госбольнице. Операция прошла быстро, от наркоза дочь отошла легко и без тошноты. На следующий день утром, после перевязки, мы были отпущены домой с подробными рекомендациями. Швы нам не накладывались, а использовались специальные стрипы, разрез оказался крошечным (вот что значит виртуоз своего дела!), и теперь, спустя несколько месяцев, рубца практически не видно! Сами понимаете, как это важно для девочки! На контроль через три месяца дочь шла с удовольствием, и теперь всё спрашивает, когда мы пойдём к Дарье Сергеевне ещё. С тех пор всем своим знакомым рекомендую только её. Спасибо всем сотрудникам клиник Тонус за слаженную и высококачественную работу! А Дарье Сергеевне низкий поклон за её нелегкий, но такой нужный нам, труд!
Анна,
Водили ребенка к стоматологу. Обычно очень пугается больниц, тут же при входе много игрушек, он отвлекся немного. Смотрели на большом кресле, сверху работам телевизор с мультиками. Опять же отвлекло ребенка. Затем стоматолог Сорокина все подробно рассказала. Очень хороший специалист. все понравилось! Б
Мария Кашина,
Благодарны ортодонтам клиники Тонус Кроха стоматология! После смены молочных зубиков у дочки выросли кривенькие, улыбка не самая красивая в итоге. До 13 лет ждали, а потом поставили брекеты. Первая неделя нытья — «Неудобно, некрасиво» и тд. Зато сейчас, когда все сняли, ребенок счастлива, что у нее ровные красивые зубки! Хочется посоветовать родителям Тонус Кроху. В случае выравнивания зубов у детей найти профессионального ортодонта очень важнО!
Анонимный пользователь,
Здравствуйте,почему в вашей клиники странные правила и препоны в получении результата анализов ребенка?Почему на мою просьбу отправить результат на эл.адрес мамы был получен отказ…в анкете другой адрес эл.почты,который нас не устраивает…В данной ситуации вместо того чтобы оперативно получить результат по почте,приходится оставлять больного ребенка и мчаться к вам в центр за результатом анализа…Что за правила?для кого?и кому это удобно? Ведь смс оповещение приходит,почему нельзя с вашей стороны что-то придумать и не городить препоны за НАШИ деньги! Раньше по звонку результаты присылали без проблем!!!
Анонимный пользователь,
Спасибо большое!Очень бы хотелось в это верить!Успехов вам в работе!
Анонимный пользователь,
Добрый день!Хотелось бы обратить внимание руководителей детского центра Тонус кроха на Ванеева,что к вам просто невозможно дозвониться в последнее время.В чем дело!?Если нехватка персонала,отвечающего на звонки клиентов,то нужно как-то решать эту проблему…так и клиентов потерять недолго....Надеюсь на понимание и устранение,возникших трудностей с дозвоном в вашу клинику!СПАСИБО!
Анонимный пользователь,
Здравствуйте, Михаил. Просьба оставить свои контактные данные на info@tonus.nnov.ru и мы с Вами свяжемся. Нам необходимо уточнить, когда Вы были на приеме, чтобы разобраться в данной ситуации.
Юлия,
имел опыт консультации своего ребенка у Гапшиной Г.Н. Кроме того, что врач даже не удосужилась посмотреть данные рентгеновского метода исследования, так еще и назначила ненужный неинформативный анализ, а также неадекватное лечение гайморита. В результате были потрачены в пустую деньги, а самое главное — упущено драгоценное время. А ведь известно, что несвоевременное назначение правильного лечения острого процесса ведет к его хронизации.
Михаил,