В ГБУЗ НО Городской поликлинике № 7 Нижегородского района города Нижнего Новгорода много работают врачей которые некорректно общаются с пациентами назначают вообще не правильное лечение В Особенности хочу сообщить что в ГБУЗ НО Городской поликлинике № 7 Нижегородского района города Нижнего Новгорода работает Врач Терапевт Сокова я бы не рекомендовал к ней ходить сам лично к ней обращался она врач не опытный в сфере медицины назначала мне не раз Антибиотики которые больше 10—15 дней нельзя пить так же у меня Отец с сердцем обратился к Терапевту Сокова которая прописала ему медицинские препараты одно название вообще как мне пояснили в Аптеке Нижнего Новгорода там был только один препарат от сердца и то Аспаркам другие препараты были совсем от другого вот такие работают Врачи в ГБУЗ НО Городской Поликлинике № 7 Нижегородского района города Нижнего Новгорода Для чего тогда сидит на своем месте Главный Врач ГБУЗ НО Городской поликлиники № 7 Нижегородского района города Нижнего Новгорода Овчинникова Елена Александровна неизвестно которая не работает и не предпринимает не каких мер к своим сотрудникам которые хомят грубят и не правильно лечат Уважаемые Нижегородцы я являюсь Независимым Правозащитником моя почта andrey-xxx1986@rambler.ru можете мне писать на почту в теме указывайте нужна помощь в письме указывайте обязательно ваше Ф.И.О и ваш контактный номер телефона я с вами свяжусь и помогу в решении ваших проблем с ГБУЗ НО Городской поликлиники № 7 Нижегородского района города Нижнего Новгорода Чтоб попасть на УЗИ человеку нужно ждать записи по 2—3 месяца а бывает и больше это что за беспредел идет со стороны Администрации ГБУЗ НО Городской поликлиники № 7 Нижегородского района города Нижнего Новгорода давайте вместе бороться с данным произволом и привлекать врачей к ответственности ПОВТОРНО ПИШУ ВАМ СВОЮ ПОЧТУ andrey-xxx1986@rambler.ru ПИШИТЕ мне я вам обязательно помогу
Андрей,
Посетила данное «ЗАВЕДЕНИЕ»-27/03/18 в 16:15. Даже не знаю, с чего и нажать. Обратилась экстренно (вызвала скорую, не дождавшись таки ее) приехала в данную поликлинику(Регистратура — доброжелательное отношение. На этом в принципе хорошее заканчивается. Направили в кабинет № 7 (прием ведет терапевт по экстренным случаям и пациентам с высокой температурой). Попросили предварительно взять карточку в картотеке. И тут началось: В картотеке недовольно жующая мадам, сказала жди-те (я попросила пжл побыстрее, мне было действительно очень плохо), она обернулась-недовольно огрызнулась-я сказала ЖДИ-ТЕ! ИТОГ- вашей карты нет, идите делайте дубликат! опять в регистратуру. Ладно, сделали-7 кабинет. В ожидании 15 минут около № 7 кабинета-после скандала (муж разбирался) -оказалась «экстренный терапевт» то в 16.00! уж домой ушла. Направили к обычному терапевту. Очередь, попросились пройти-врач (Люлина О.Ю) огрызнулась, через одного экстренная. Ждала пока пойдет мужчина по очереди, после зашла опять:«ждите, я карту заполняю»! — «А чего ко мне пришли? Своего терапевта нет?» Они решили, все что в их силах выписать направление в больницу и опять же вызвать скорую!!! Мы уточнили, есть ли у них какой то регламент по скорой?? Мы надеялись, возможно по вызову врачей они приезжают быстрее*((Тут уже медсестра недовольно : «Я не знаю, как и во сколько они приедут, сядьте и ждите у регистратуры»*((Вобщем на этом мои силы закончились, нервы тоже. Я пошла к главврачу (Не оказалось на месте). После этого мне очень тактично вручили направление и сказали в какую больницу обратиться (и даже тут накосячили) Мы ехали по пробкам в эту «направленную» больницу. По приезду оказалось, что диагноз указанный в направлении совершенно не верен и не соответствует их направленности*((Ну как??? Ужас,а не поликлиника!!!
ПАЦИЕНТ!!!!!,