Два раза вызывали врача на дом к больному в итоги не пришел ни разу видимо тяжело нажать кнопки на домофоне
алексей,
ужасное заведение. особенно терапевт Никонова. единственный хороший врач — Пушкина.
ольга,
ревмотолог пушкина елена пришли с мамой ей 89 лет проблема коленного сустава такого теплого профессионального отношения не видела лет 100 назначила лечение дала направление на госпитализацию очень ей благодарны врач с большой буквы
евгения 10 07 2018,
Обратился в поликлинику к врачу терапевту Кокуриной. доктор попросил подождать одну минуту, в итоге прошло 20 минут. После чего подошли ещё люди и образовалась очередь. Я постучал и спросил можно войти, после чего меня просто отшили и сказали,что я обратился не к тому специалисту.в итоге я потерял время и не решил свои проблемы и не получил внятного ответа на свои жалобы.гнать метлой таких врачей нужно
Юрий,
Работа регистратуры ужасная, на вопросы не отвечают, грубо ведут диалог. Им не свойственна культура и вежливость в общении, разве такие люди могут сидеть у телефона. Если им некогда отвечать на вопросы людей, зачем же они тогда там сидят. Я в шоке от такого отвратительного отношения, как будь-то ушат грязи вылили,неприятный конечно осадок остался.
Марина,
Ужасно. На портале пациента в электронной записи к каждому врачу только по 2 места на день и вечно заняты. Другая возможность попасть к врачу, прийти в 5 утра и попробовать получить талончик, один из 3—4 и откуда тогда огромные очереди, если прием по записи и 6 мест всего? Издевательство над пожилыми и больными людьми. И это называется информатизация…
Ольга,
Поликлиника ужасная, одна Пушкина чего стоит, лечения никакого не может назначить, ревматолог который не лечит,а только калечит, пока я сама не попросилась в больницу 12, она довела мою ногу до такого состояния, что в больнице еле вылечили!!! До регистратуры дозвонится невозможно, звонила целый день, то занято, а если свободно, не берут трубку. Не поликлиника, а ужас, зато у нас сейчас все онлайн.
Светлана,
Вызывали на дом врача маме, у нее высокая температура держится 39,5.Во-первых, не нашли карточку (уже не первый раз теряют). Во-вторых, при такой температуре ее даже не послушали! Чтобы записаться к специалистам, например ЛОР-врачу, надо брать талоны, мы пришли в 5 утра и нам не досталось талона!!И это называется все сейчас на высшем уровне!
Ольга,
Обращалась в поликлинику такой халатности я не видела, то карточку не могут принести доктору,то не шевеляться принимать, очереди огроменные, даже в кабинет спросить не пускают вот до чего доходит…Зато бесплатные гос услуги....
Анонимный пользователь,
Самая отвратительная поликлиника, в которой мне приходилось бывать! Все дезорганизованно..медленно и нецивилизованно!!!
Агнесса,