Привела ребенка на консультацию к логопеду Вере Германовне, она помотрела на ребенка 1 минуту, сказала, что надо не к логопеду, а к психологу (просто ребенку 4 года и он очень активный), содрала за это 800 рублей и ВСЁ!!! Такого бездарного доктора я еще не встречала, ничего не делая, получает хорошие деньги! Ей бы самой полечиться, да поучиться как с детьми себя вести. Да, все-таки, врач — это призвавние, но к сожалению это выражение непременимо к Вере Германовне.
Анастасия Вилкова,
Хотела бы поблагодарить весь персонал Любимого Доктора за отличную работу. Мы первый год наблюдались в ЛД и ни разу не пожалели. Все врачи показали себя как профессионалы высочайшего уровня. Дочка всегда побаивалась врачей и вообщем походов в больницы, но после приемов в ЛД этот страх прошел. Каждый врач кроме свой работы не забывает еще и найти подход к ребенку и за это им отдельное спасибо).Касательно организационных вопросов могу сказать что огрехи были, но все решалось довольно быстро. Всем рекомендую обращаться в Любимый Доктор))
Надежда,
Не заключайте договор с этой клиникой!Прошлый год заключали договор на патронаж ребенка до года. Было все очень прилично (кроме того, что несколько раз про нас забывали!)На второй год заключили похожий договор, оплатив специалистов, необходимых для садика (планировали идти в садик с двух лет). Вот тут начался цирк: часть специалистов (офтальмолог, психиатр) работают час-полтора в неделю до шести вечера. Другого времени у них просто нет! Нас поразила гинеколог, которая вместо осмотра начала читать пространную лекцию о том, какие причины заболеваний сейчас наиболее частые и что-то еще подобное (на руках у меня сидит ребенок, который не любит теток в белых халатах, посмотреться бы побыстрее и выйти из кабинета, а она пытается «учить молодых родителей»). Самый шедевр был, когда она спросила нашу дочку (1 год 9 месяцев): «Тебя пися не беспокоит?» (ребенок как мог объяснил, что беспокоит его только какая-то тетка).Часть оплаченных врачей мы так и не смогли пройти из-за графика их работы, поэтому пришлось потратить деньги и пройти в другой клинике.Забрать карточку для детского сада оказалось тоже не просто: доехать в микрорайон цветы можем только после работы, то есть после 18.00. Клиника работает до шести. Ладно, это наши проблемы. Решили забрать карточку в субботу. На сайте ни единого объявления об изменениях графика работы!!! Приехали и наткнулись на бумажку, распечатанную на принтере о том, что сия замечательная клиника перешла на летний режим работы и в выходные закрыта!
Светлана,
Дорогие мамочки и будущие мамы.Я хочу вам рассказать свою историю о лечении в клинике Любимый доктор.Я хочу чтобы мы знали кому мы доверяем здоровье наших детей.Итак…04.12.2015 года родился наш долгожданный сын…и мы заключили договор патронажа в клинике ЛД. 15 февраля 2016 года мы обратились к нашему лечащему врачу Моховцовой С.В. с жалобами на кашель.Она осмотрела ребенка и назначила нам стандартное лечение в таких случаях от кашля.После чего в течении 3 дней наш кашель стал учащаться и приобретать приступообразный характер.Наш доктор приходила к нам слушала ребенка в легких было все чисто и выписывала нам все новое и новое лечением.Прошла еще неделя....мы кашляли страшно....ребенок стал задыхаться и синеть во время этих приступов....это ужасно видеть как твой ребенок мучается....после этого Моховцова выписала нам антибиотик,который мы принимали 7 дней и который не дал результата.Мы до последнего доверяли своему доктору и четко следовали ее указаниям.Но моему терпению пришел конец и я записалась в клинику Здоровенок,чтобы услышать мнение другого специалиста.Там нам предположительно в этот же день был поставлен диагноз коклюш,на следующий день это подтвердили анализы.И мы наконец начали продуктивное лечение.Я позвонила Моховцовой и сказала у нас коклюш....она сказала что как раз хотела назначать нам анализы.....у меня в голове не укладывается врач с 20летним стажем.....столько промучала ребенка и только через две недели ужасного кашля решила сделать хотя бы общий анализ крови.После этого Моховцова посетила нас еще два раза послушав ребенка и опять не сказав ничего вразумительного....кроме я уж и не знаю что с вами делать....Я решила расторгнуть договор с данной клиникой....сообщила об этом администратору....которая сообщила что все услуги будут мне пересчитаны не по ценам патронажа,а по общим ценам.После чего со мной связалась главврач ЛД и предложила урегулировать конфликт…мы договорились что она придет к нам осмотрит ребенка и мы обсудим всю ситуацию,сказала что данное посещение будет бесплатным(в итоге за данный прием я заплатила 1200р. тк она ПЕРЕДУМАЛА…это ужас просто).Сегодня я расторгла договор с клиникой ЛД 3 МЕСЯЦА патронажа обошлись мне в 21000.сюда входит педиатр и врачи которых мы обходили в месяц…куча потраченных нервов…и огромная обида за наших детей на которых наживаются вот такие клиники.....у которых нет никаких ценностей кроме денег....я сказала им что буду оставлять отзывы о их клинике....на что мне ответили ЧТО ЧЕРНЫЙ ПИАР ЭТО ТОЖЕ ПИАР!!!!
Любовь Ромашина,
Прежде чем оставить свой комментарий перечитала отзывы. Была очень удивлена негативу. В этой клинике мы уже 2-ой год. Меня с самого начало был неинтересен патронаж в клинике, мы заключили договор патронажа на дому. Поэтому не могу сказать про очереди из больных детей. Пару раз приезжали, на узи, ЭКГ, но в коридоре на Гребешковском откосе сидело всегда мах 2 ребенка. Возможно, бываю ажиотажи))). Я хочу вам рассказать, что моего ребенка наблюдает, самая лучшая педиатр, Каюмова Татьяна Вячеславовна. К ней претензий у меня никогда не было, отличный специалист и просто очень приятный человек. Достаточно часто ей звоню, в любое время, получаю полную подробную консультацию. Остальные врачи тоже очень любезные, все наши вопросы мы решали в клинике без проблем. И конечно хотелось бы сказать спасибо за индивидуальный подход к нам. Необходимо было собрать документы для госпитализации ребенка. Все сделали быстро, четко в сроки. Мне не пришлось обращаться в другие мед.учреждения — это я оценила.
Юлия,
Отвратительная организация работы! Ничего не встречала хуже! Просто кошмар! Дозвониться невозможно никуда: ни в регистратуру, ни в прививки, ни главврачу, ни заму, никому! Трубки никто не берет. Скажу вам больше, я сама лично находилась однажды в клинике, администратор сидела на месте, телефон звонил, она даже ухом не повела. Я прокомментировала, что вот и мы так дозваниваемся и никто не берет. Тогда она лениво решила поднять трубку. Если малыш болеет — быстрее достучитесь до гос. учреждений, чем до этого отвратительного места. Заключали договор с организацией на Гребешковском откосе, т. к. близко к дому, в итоге они переехали в микрорайон цветы, не предупредив об этом! В помещение метр на метр. Денег у них нет. Больные и здоровые дети в одном этом метровом помещении сидят и ждут приём. Администратор отвратительная, ничего не знающая, противная хабалка. Врачей вечно нет, звонков от них нет, хотя в договоре и прописано, что они заблаговременно предупреждают нас о приходе врачей (у нас патронаж на дому). Пока сам не позвонишь — ноль эмоций! А дозвониться невозможно. История с отсутствием прививок — отдельная долгая тема. Столько хамства мы получили. Работают там три с половиной человека на всю клинику и парочка врачей, нанятых по договорам, по виду только выпустившиеся студенты. График приема отвратительно неудобный. Некоторые врачи бывают раз (!) в месяц! Никогда не связывайтесь с ними! Денег у них нет, чувства ответственности за малышей тоже, равно как и нормального персонала. Я безумно пожалела, что связалась с данной организацией.
Christina Klueva,
2 года первых у них на патронаже были.Общая оценку 1 из 5, организация процессов отвратительная, то врачей нет, то по записи путают время, в регистратурых доках тоже бардак.Единственное что радовало везд врача в любое время на дом по вызову, наличие доброжелательных врачей.На 3 год терпеть это все не стали ешли в другую клинику
Ваня Иванов,
Осенью ребенок пойдет в садик. Стали оформлять справку для детсада и сразу поняли, что в районной поликлинике это будет очень долгий процесс, поэтому стали искать частную клинику, нам посоветовали Любимый Доктор. И в правду справку там сделали очень быстро, мы остались настолько довольны обслуживанием, что решили постоянно наблюдаться там. Не знаю что будет в дальнейшем, но сейчас от клиники только положительные впечатления.
Елена Панфилова,
Согласна с вышесказанным: и про очереди и про забывчевость персонала…Мне однажды по телефону на мой вопрос, почему не записали на очередной прием к педиатору и почему я сама должна за этим следить, ответили -«это не моя работа»… по моему это хамство… Хотя работа врачей меня полночтью устраивала, к ним претензий нет. А вот персонал в так называемой регистратуре, можно поучить, как обращаться с клиентами.
Анонимный пользователь,
Прочитав Ваш отзыв, хотелось бы его прокомментировать. Да действительно в отдел контроля качества поступала претензия, подобного плана, описанная в Вашем отзыве. В результате разговора с клиентом нашей клиники были разобраны все претензионные вопросы и клиентом получены на них ответы. В вашем отзыве Вы описываете ненадлежащее качество исполнения услуг, хотя не конкретизируете тип договора, который Вы заключили с нами. Для справки типы договоров годового обслуживания содержат разные условия выполнения услуг и соответственно разную стоимость, поэтому не во всех договорах напоминание о предстоящем плановом осмотре осуществляется с нашей стороны. Далее если следовать тексту Вашего отзыва, хотелось бы раскрыть читателям истинную картину происходящего, а не эпизоды вырванные из контекста. Дарья, прошу Вашего публичного разрешения осветить все вопросы, а также пути их решения предложенные с нашей стороны, в спорных ситуациях возникших между нами на данной интернет-страничке. Сообщите пожалуйста о Вашем решении. Думаю нас всех иногда подводит излишняя эмоциональность, поверьте, мы решим все наши спорные вопросы обоюдоудобными способами. С уважением администрация.
Администрация "Любимый Доктор",
Заключили договор в 2011, когда наша малышка еще была в животике. Выбрали именно этот центр из-за педиатра Грачевой Т. В. Педиатр, который «вырастил» не одного знакомого ребенка. Первый год обслуживались полностью на дому, все были очень любезные, четко отслеживался график приема врачей. Мы были довольны. С года до двух обслуживались частично на дому, частично в клинике. Уже тогда появились претензии: часто приходилось самим напоминать о том, что по графику должны прийти на прием к тому или иному врачу. Закрывали глаза на это. И вот теперь ждем — не дождемся, когда подойдет третий год нашего обслуживания в этой «частной» клинике. Как нам сказали, сменилось руководство. Но ощущение, что его там нет сейчас. Про прием врачей не напоминают, постоянные очереди, больные детки ждут прием вместе со здоровыми, которые пришли на профосмотр, вечно грязные мягкие игрушки в холле (вроде, запрещены мягкие игрушки в таких заведения???). Вопрос к соответствующим организациям.... Администраторы не могут напомнить, когда в след.раз Вы записались на прием, так как такая информация только у Анастасии (можно с ней только по телефону связаться), а по вечерам ее нет в клинике. В компьютере администраторов хранится одна информация, у логиста совершенно другая. Поэтому неоднократно приходилось доказывать, что прием бесплатный, а не платный, как думается администраторам. Недавно был записаны к неврологу и стоматологу, ребенок жаловался на чувствительный зубик, ждали приема, отменили все тренировки, а нам после обеда только соизволили сообщить, что все заболели и приемы отменяются. Вы утром об этом не знали??? Написали заявление на возврат денег, пообещали вернуть, даже привезти домой, так как больше в 2014 году посещать клинику не планировали. Итог: денег не вернули, попросили опять написать заявление!!! Бедные, денег нет видимо…Очень хочется пройти в январе педиатра и попрощаться с этой «совковой» клиникой…давно я такого не встречала в частных клиниках…
Анонимный пользователь,
Сейчас заканчивается первый год обслуживания в этой клинике, пришла к ним, начитавшись хороших отзывов про их педиатров и ЛОРа. Скажу честно, есть небольшие минусы: пару раз были накладки с посещением узких специалистов, но где их нет? Плюсов гораздо больше. ГОРАЗДО.У нас отличный педиатр Алла Эдуардовна, которой можно всегда позвонить и проконсультироваться, дежурная служба, которую можно вызвать в выходные (приехали через час, отдельный низкий поклон Зурабу Зазовичу), да и руководство всегда идет навстречу, если нужно. Поэтому как минимум еще на год буду продлять с ними договор. Здоровья вам!
елена_харламова,
Мы наблюдаемся в поликлинике Любимый доктор уже год и очень очень довольны! В 2,5 месяца подхватили вируску — так к нам врачей ходили толпы +доп обследования — все это за те-же деньги, без доплат. Я работая в медицинской сфере могу оценить работу данной поликлиники на отлично (покрайней мере те врачи и обстедования с кем мы сталкивались). Всегда все очень вежливо, максимально удобно для мамы (бывают накладки с расписанием, но где этого нет?). Спасибо всему коллективу поликлиники, наш педиатор — Мизикина Е.Л. -ей отдельная благодарность за чуткость отзывчивость, а главное профессионализм!!!
Анонимный пользователь,
Были там у невролога Трушина И.А. (по-моему ее так зовут). Больше к ней не пойдем и Вам не советуем. Такого безразличия мы не ожидали, тем более за деньги. Одно хамство и беспорядок. Только деньги собирают!!!
Анонимный пользователь,