Работал с БП весь декабрь 2015. Никому не советую связываться этими аферюгами. Ужасный сервис, просто ужас. Я с таким отношением к клиентам давно не сталкивался.Подкупило, то что в Крыму много отделений, ну, и принципе, это был единственный аргумент, в общем завязался с этой конторой. По времени доставки — почта России работает так же, знал бы, что всё так будет, то работал бы лучше с почтой Рссии или СДЕКом.История такая: у меня свой ИМ и мы отправляли по Крыму товары. Поначалу всё было достаточно неплохо, но потом начались проблемы. То товар не доставили, то деньги не дошли, то адрес перепутали… Ужасный сервис.Затем столкнулись с таким явлением. Мы отправляем товар курьерской доставкой к квартире клиента, а наш товар лежит на складе БП и его никто никому не отправляет. В результате нам звонят недовольные клиенты, а эти уроды начисляют пеню за товар, который по их же вине не отправлен.И вообще никаких извинений. Но до НГ решили уже доработать с ними.Товары, в основном, отправляли наложенными палтежами. В результате деньги за 9 единиц товара мы так и не получили до сих пор. Сумма 30 000 руб.В итоге нет ни денег ни обратной связи. В общем всем кто думает работать с БП или нет, советую не связываться с ними. Если у вас разовые отправки, то можете рискнуть, но если у вас постоянные отправки, то не вздумайте с ними связываться. Сервис ужасный. Я не оставляю отзывы, но эти просто довели… Я им пообещал писать негативные отзывы везде где смогу… Реально вывели из себя.Также хочу обратится к людям, у которых такая же проблем. Давайте объединятся, нельзя им прощать скотское отношение. Мои контакты:ВК - vk.com/id12382844 почта — canyo4ek@gmail.comтел + 7 978 804 98 60.Пишите, звоните. Нужно координировать действия.
Alexandr Krasovsky,
Посылка была отправлена из Симферополя в Южно-Сахалинск. Узнаю на сайте где посылка, а оно пишет, что в городской машине. Что это значит? Тем более посылка по времени уже должна была быть у меня.
Руслан Меркулов,
ЕленаДа, ужасная почта. Такая же проблема, машину ограбили, груз утерян. Претензию приняли, но не ответа ни привета. Что случилось, как дальше, не понятно. Компенсацию выплачивать так видимо и не србираются. Ответ у них один, «Идет ррасследовани» Так можно и десять лет прождать. И совсем она не Быстрая почта, черт дёрнул второй раз связаться, так до Санкт Петербурге уже 13 дней груз идет, Почта России и то уже доставила бы. Вобщем не рекомендую эту конторку
Елена,
Кошмарная работа быстрой почты. Отправили груз из Феодосии в Саки внутри Крыма ещё 28. 12.2016 г.,(трек номер 56001000323549) сейчас 10.12.2017 г. — посылка ещё в пути. Продолжение этой истории:Вечером 10.12 посылка всё таки дошла,пришла СМС, что у меня есть 5 дней, чтобы забрать её бесплатно. Через день поехал её забирать и обнаружил,что отделение быстрой почты в нашем городе внезапно закрылось(никто не удосужился меня предупредить). Позвонил по старому номеру телефона отделения, бывший служащий нашего отделения сообщил, что он решил уволиться, т.к. ему надоел полный бардак в работе этой почтовой компании и постоянные претензии потребителей. Но самое интересное потом. Когда я позвонил на контактный телефон, указанный на их сайте, мне без всяческих извинений заявили, что отделение действительно закрылось и будет впоследствии открыто на окраине нашего города. А то, что я столкнулся с закрытой дверью и не смог получить посылку, так это моя вина,так как мне надо было буквально сразу после получения информации о прибытии груза бежать к ним его получать. Может мне ещё и в Симферополь на улицу Рубцова,44(где посылка пролежала 2 недели) надо было ехать и забирать её? Никому не советую когда либо пользоваться услугами этой почтовой компании, не понятно, почему у этой «шаражкиной конторы» ещё не отобрана лицензия. Или может такая отвратительная «работа» у «Быстрой почты» только по Крыму???
Андрей Пуришев,
УЖЖЖасное обслуживание клиентов в ООО «Быстрая почта» в Феодосия, Симферопольское шоссе, 41, клиентам хамят, не выдают посылки, требуют дополнительную незаконную оплату, больше никогда не воспользуюсь услугами ЭТОЙ компании…
Анонимный пользователь,
Уважаемые, все кто пострадал от действия быстрой почты не тупите, идите в суд, заявление в прокуратуру на воровство транспортной и как можно быстрее. Это не у них своровали и ограбили, это они обворовывают и грабят клиентов. У них воровство происходит их сотрудниками и водителями которым не платят денег. По факту компания чепуха и банкроты, которая в ближайшее время будет слита.Все те большие деньги которые они берут якобы за страховку просто обман.
Анонимный пользователь,
Ужасная почта. Ограбили машину, груз украли а компания ни компенсацию выплачивать не собирается ни в вразумительного ответа не дает на полном морозе. Ответ у них один, «Идет расследование» экспресс-накладная № 56001000223786Осталось только В СУД ПРОКУРАТУРУ РОСПОТРЕБНАДЗОР. НИКТО И НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ШАРАШКОЙ
Сергей Бичулов,
Как происходит компенсация (страховка) похищенного (утеренного) груза? Вопрос 2. За что оплачивается СТРАХОВКА???
Андрей Андреевич,
Как можно везти посылку с Симферополя до Алушты больше 5 часов?Может на сайте Вы не отображаете что она уже пришла?
Екатерина Миронова,
Отправил документы из Москвы в Крым 19 января 2016 года. Обещали 6—8 дней. Сегодня 1 февраля, результата нет. На сайте функция ОТСЛЕДИТЬ ГРУЗ ничего не дает. Одно и то же сообщение — груз В ГОРОДСКОЙ МАШИНЕ. Контакт центр отвечает корректно, но ничего решить не может. Оставлял запросы на обратный звонок — игнор, писал через форму обратной связи — игнор. Операторы только повторяют — пишите претензию. Не теряйте время с этой конторой.
Анонимный пользователь,
Претензия. ПОсылка в Краснодаре лежит с 10.01.2016 г. с пересылкой в Москву. Сегодня 14.01 вечер, посылка там же. Работают крайне медленно и не оперативно. Ответы по телефону горячей линии вежливые… ну этому сейчас учат))).
Виктор Викторович,