Являюсь клиентом вашего салона, все нравится, очень уютно, сервис выше всяких похвал,девочки-админы, молодцы,чай, кофе,фильм включать) хочется поблагодарить мастера Любу, за то что предложила, и сделала профессиональное укрепление ногтей. Это бомба они стали крепче, и лучше расти,чему я очень рада, а каких она мне сделала единорогов…мммм))) как и всегда осталась довольна походом к вам)
Юлия,
Сегодня посетила студию вместе с дочкой. Приятный, со вкусом оформленный, уютный зал. Встретила нас приветливая администратор Алёна. Мастер Люба профессионально и быстро привела в порядок мои далеко не идеальные руки! Получилось очень аккуратно и красиво! Дочь (ей только 9 лет, а уже как взрослой делали маникюр!) была в восторге от мастера Марии, от внимательной Алёны, которая ей принесла её любимые конфеты! Большое спасибо всем! Остались приятные впечатления. Самое главное, результатом очень довольны!
Ирина и Кристина,
Ходила в этот салон не один раз и вроде бы все устраивало. Решила записаться за ранее на ноябрь и декабрь по акции » счастливые часы» у администратора все уточнила, она сказала что записывает меня по этой акции. Вчера вечером позвонила администратора сообщила, что цены на Новогодние праздники повышаются на 15%. Я ей ответила бы мою запись оставили я все равно приду. Сегодня утром посмотрела сайт и все группы и ни где не увидела информации о повышении цен.
Наталья,
Была в салоне несколько раз и каждый раз маникюр был ужасным. Толстенный слой базы выкладывают буграми, ногти становятся жутко толстыми и квадратными. Сервис у вас отличный-стерильные инструменты, вкусный кофе, фильмы. Но качество маникюра хуже некуда.
Анонимный пользователь,
Мне очень понравилось качество услуг. Мне делали маникюр и педикюр в 4 руки. Во время процедуры можно посмотреть фильм и приятно провести время. Единственный минус: кресла хоть и удобные, но подлокотники широкие, некомфортно тянуться к мастеру противоположной рукой.
Виктория,
Мне нравится салон: чисто, уютно. Работают достаточно квалифицированные мастера, есть возможность выбора.
Елена,
Мне очень понравилась качественная работа мастера Анны. Она замечательно сделала маникюр, очень аккуратно.
Ирина,
Делала в салоне педикюр у мастера Беловой Елены. Мастер работает очень аккуратно, все убирает тщательно. Ноги были долго без педикюра, Елена привела их в идеальное состояние, хоть ей пришлось и потрудиться. Большое ей за это спасибо, приду обязательно к ней еще. Параллельно красила брови. Т.е. я просила их только покрасить, но мне их еще и откорректировали по умолчанию. Хотя мастер перед началом процедуры уточнила, что я хочу. Я ответила, что покрасить по моим бровям, цвет приближенный максимально к натуральному. Про коррекцию и изменение формы не было речи. Когда мастер начала щипать я подумала, что может один волосок выбивается, но потом поняла, что не один и коррекция идет полным ходом. Возмущаться было поздно. Так не делают.Положительно только то, что покрасили хорошо и выщипали не много.
Марина,
Мне всегда нравится подход к клиенту в данном салоне. Если нужно перенести запись — без проблем! Если у мастера появилось «окно», то также всегда перезвонят и уточнят, не хочу ли я пораньше приехать на услуги. Хочу отметить качественную работу мастеров. Для девушек, которые ищут подходящий салон — это идеальный вариант.
Екатерина,
Впервые я была в студии, мне все понравилось. Хороший сервис, приятный персонал. Высокое качество работы мастера маникюра.
Юлия,
04 октября днем я позвонила в салон Золотая пилка уточнить свободное время на запись на процедуру шугаринга, администратор предложил свободное время на 05 октября пятницу в 18.30.Приехав к 18.30,в пятницу, в салон Золотая пилка, администратор не нашла моего имени в записях…Итог: я, как клиент, в шоке от такого высокого по проходимости места и в то же время безответственного администрирования самого салона.Я потратила свое время, вечером, в пятницу впустую. Ваш салон очень меня подвел!Благо нашелся салон, который меня принял в этот же вечер!
Ольга,
Была в студии Золотая пилка у мастеров Елены и Любы, сделали маникюр и педикюр с гель-лаком. Наконец-то попробовала услугу в 4 руки и поняла, что это здорово экономит время! Круто, что вместо 4 часов можно всё сделать за 2 часа, попивая латте в троне, смотря веселую девчачую комедию.. Девочки, ЛАТТЕ, ТРОН И КОМЕДИЯ… Представляете? Латте в студии маникюра!!! Вы когда-нибудь слышали об этом? Администратор Алёна даже мартини предложила, но пришлось отказаться, потому что я была за рулем. Лучше бы на такси приехала в этот день… В общем, очень рада, что пришла в эту студию. Такого сервиса в студиях красоты еще не видела
Юлия Парафейник,
Недавно впервые посетила вашу студию. Впечатление от общения с администратором и мастерами положительное — доброжелательные и внимательные. Действительно, не очень удобен маникюр совмещённый с педикюром, делать противоположную руку от мастера — это ооочень не удобно. Но все впечатления портил один момент — на улице в тот день было +32 градуса, в помещении работал шкаф, а на самый дальний конец посадили девушку которой дуло и кондиционер выключили. Это был просто ад. Я, признаться, еще немного и потеряла бы сознание. Администратор попыталась решить этот вопрос пренеся девушке плед, но потом по какой-то причине снова выключала неоднократно кондиционер. Как минимум есть нормы температуры в помещении, максимум здравый смысл. Можно было как минимум пересадить девушку к стене, так как там столы были свободны. Либо учиться менять направление кондиционера. Еще дома, к сожалению, обнаружила что ногти на руках были по краям и бокам прокрашены не ровно, в связи с чем верхнее покрытие стало отваливаться уже на следующий день. Девушка, мастер по педикюру покрыла гель лаком отлично, качественный был и сам педикюр)
Александра,
Добрый день! Сегодня была в вашем салоне на маникюре/педикюре, не первый раз. Ещё ни разу не уходила от вас без порезов. Сегодня перед процедурой предупредила мастеров, что на моих руках нельзя глубоко вырезать, к сожалению, меня не услышали. Очень неудобно, при исполнении в 4 руки делать противоположную руку от мастера. Приходится тянутся достаточно длительное время. Прошлый раз я просила мастера пересесть на другую сторону. В этот раз, такой возможности не было, т.к. соседнее кресло было занято. И в завершении всего, когда я подошла к стойки адм оплачивать, сумма слегка превышала тот прайс, что висит у входа. Это не какая то огромная разница, но тем не менее. Администратор мне объяснила, что правильные цены указаны в соцсетях, но я живу в соседнем доме, и ориентировалась на цены банера, где крупными буквами и цифрами указаны, как оказалось, некорректные цены. Впечатление о вас окончательно испорчено. Буду искать новое место.
Алена,
Ольга, дополнительно хотелось бы проинформировать Вас о нашем внутреннем расследовании с провайдером.Мы написали запрос и сегодня уже провайдер провел анализ звонков от 4 июня.Мы выявили, что Вы звонили 5 раз: 3 раза утром и 2 раза днем.3 раза утром — Вы не дослушали автоответчик до конца и не дождались соединения с администратором. 2 раза днем — в это время у провайдера были зафиксированы технические сбои.Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства!
Анонимный пользователь,
Добрый день! До вам невозможно дозвониться!!! Висишь по 2—3 минуты, нет ответа. Была сегодня запись на 11.30, не было возможности даже предупредить о неприходе. И очень навязчивая реклама мужским голосом при условии, что перезванивала 5 раз. Испорченное настроение(((
Ольга,
Сегодня впервые побывала в салоне! Сервис на очень высоком уровне! Администратор Алена очень милая и внимательная) Мастер Мария очень качественно выполнила свою работу! Я в восторге!!! Девочки, успехов вам и процветания! Обязательно приду к вам снова ️
Светлана,
Была неприятно удивлена непрофессионализмом данного салона в работе в нестандарной ситуации.Несколько раз посещала Ваш салон и, в принципе, все устраивало. Однако, при последнем посещении мастер сделала некачественную обработку купикул, так что не прошло и нескольких дней как порванные кутикулы сильно «замахрились». При обращении в салон с данным вопросом в ответ услышала, что гарантию дают только на покрытие, что скорее всего это не ошибка мастера при обработке кутикул, а моя якобы сухая кожа (неэтичное поведение для салона)?! Хотя в предыдущие посещения данного салона не возникало такого рода проблем. Администратор не могла ничего предложить для решения данной ситуации. А после того, как я сказала, что уважающий себя салон предложил бы сделать коррекцию, услышала в ответ, что это будет ПЛАТНО! После моего удивления, администратор решил согласовать бесплатную коррекцию. Через время со мной связалась администратор и пригласила на другой день. Когда я подошла в назначенное время, узнала, что коррекция заключалась в максимально смещение кутикул от покрытия для удобства обработки и во избежании повреждения покрытия. Соответственно, маникюр «терял свой вид». На мое предложение найти альтернативный вариант мастер ничего не смогла предложить кроме как другого мастера.Итог: потерянное время, некачественный маникюр и непрофессионализм при работе с клиентами в решении нестандартных вопросов.P.S. Я понимаю, могут возникать разные ситуации, главное, из них достойно выходить. Ваш салон, к сожалению, с этим не справился!
Вера,
Большое спасибо за отзыв, Лиза!) Ждем снова!)
Дмитрий,
Была на днях в Вашем салоне на педикюре у Елены! В таком восторге от процедуры, у меня идеальные ноги! Рекомендую всем своим подругам! Лена молодец! Очень благодарна!
Ирина,